0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2013, 19:32:56
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Солярка в коллекторе - клапана ЛСТН, Неравномерность работы, "сырые поршни" - клапана А41, дымный выхлоп - клапана с Д120. С родными, даже изрядно изношенными - нормально. Очень часто встречаются утн с рабочими плунжерами и неродными клапанами. Иногда водитель техники снимает фильтр, чтобы угробить насос, потому что другого пути нет.

18 Ноябрь 2013, 19:47:02
#46
  • Гость
Солярка в коллекторе - клапана ЛСТН, Неравномерность работы, "сырые поршни" - клапана А41, дымный выхлоп - клапана с Д120. С родными, даже изрядно изношенными - нормально. Очень часто встречаются утн с рабочими плунжерами и неродными клапанами. Иногда водитель техники снимает фильтр, чтобы угробить насос, потому что другого пути нет.

  Никогда не встречал именно такого эффекта. Сейчас усе насосы комплектую "китайско-АЗПИ"  Н/К в зависимости от типа ТНВД "низкие" ("бычковские") или "высокие". Других просто нет! В любом случае работать мотор будет лучше с новым Н/К пусть даже и "двоюродным" , чем с "родным" но  "убитым". При ремнте ТНВД если "приговаривается" П/П   то однозначно в утиль улетит и Н/К. Комплектование при ремонте ТНВД новой плунжерной парой и старым нагнетательным клапаном свидетельствует лишь о недобросовестном отношении ремонтника к своей работе. Впрочем это личное дело каждого, я полумерами-полуремонтами не занимаюсь - репутация дороже чем копеечная "экономия" клиента.

18 Ноябрь 2013, 20:25:19
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Спасибо за ответы всем.  все разложилось по полочкам. Ставлю  на УТКи родные и новые конечно. Китай предлагает и уверяет что все ставят"китайско-АЗПИ" то есть от клапана от А-41,  и что  претензии  по клапанам  к применению на  УТН  это первый кто им   выгаваривает. По этому засомневался в правильности своего решения
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Ноябрь 2013, 20:30:14
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ну если двоюродное "лудтшее" - надо ставить. Гы.

18 Ноябрь 2013, 20:41:10
#49
  • Гость
  Для тех кто не умеет читать уточняю и выделяю большими буквами -  НОВОЕ "двоюродное" однозначно будет "лудтшее" чем СТАРОЕ "родное".
        (и ещё уточнение к уточнению - "СТАРОЕ" подразумевает негодное)

18 Ноябрь 2013, 20:51:31
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вы спорите...я читаю..и ничего не понимаю ;D ;D ;D
 Месяц назад на своём авто менял ПП. Перекладывал в новую головку клапана. Дедушка Бош просверлил в клапане отверствие диаметром примерно 0.7 мм :o Интересно как же он работает ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Ноябрь 2013, 21:10:59
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
У меня вопрос. На мтз 80 (насос с ремонта) На малых оборотах стук раннего зажигания на больших нет.Начало впрыска стоит позже нормы. могут быть причиной нагнетательные клапана.

30 Ноябрь 2013, 10:53:36
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Был на днях ТНВД  ЛСТН (СМД-22)  там стояли нагнетательные клапана УТНовские. Заменил  на ЛСТН (с широким поясом) П.Пары не менял стояли Ф10. После регулировки что-то не так. Может родные с широким поясом Н.Клапана  ставятся на П.Пары Ф9?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Ноябрь 2013, 11:58:32
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Был на днях ТНВД  ЛСТН (СМД-22)  там стояли нагнетательные клапана УТНовские. Заменил  на ЛСТН (с широким поясом) П.Пары не менял стояли Ф10. После регулировки что-то не так. Может родные с широким поясом Н.Клапана  ставятся на П.Пары Ф9?

А что именно смущает? Что не так получилось?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Ноябрь 2013, 13:54:41
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.


А что именно смущает? Что не так получилось?

Да на стенде все четко, все параметры. С "ЕГО" слов  после регулировки стал работать грубее, зажиганием не смог поймать, Поэтому засомневался в правильности установки Н.Клапана
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Ноябрь 2013, 14:03:28
#55
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по идее грубее работать  двс не мог.ибо .работая на ки-22205 с динамическим замером углов---наблюдал.когда ставишь утн нагн. клапан на утн.то впрыск первой секции 208 град..а когда "дт" нагн. клапан--то угол падал до 204-205. На ЛСТН должны стоять с широк. разгр. пояском клапана.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2013, 17:26:04
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Две причины. После ремонта тнвд работа двигателя на слух станет грубее, изношенный плунжер дает более мягкую работу мотора. И есть довольно мерзкий дефект, когда при регулировке зажигания попадает "между дырками".

05 Август 2014, 19:24:59
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сегодня  смотрел ЛСТН 85 года на СМД-21  все родное, П.Пары Ф9 Н.клапона  с широким поясом,  вчера был тоже ЛСТН на СМД  21 после многих ремонтов П.Пары Ф 10 Н. клапона   от УТН говорит что работало  хорошо и экономно.  Вопрос  какие Нагнетательные  клапана  ставить  на ЛСТН  Смд -21  если П.Пары ф10?  Одному на смд- 21 поставил П.Пары Ф10  а Н.Клапана с широким поясом не понравилось
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Август 2014, 21:30:33
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
СМД21 и вообще все что стоит на Ниве - клапан утн, от д240. И отключение подачи - в районе 1100 об, иначе ремни комбайна летят раньше времени.

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3571
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7345
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17870
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4145
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16587
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74