0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Август 2014, 22:19:28
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Так и он был не из "новых". Как бы не 50 х годов выпуска.
организмы у всех разные.как и обстоятельства жизненные.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2014, 22:21:19
#31
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Согласен , но нуль давления - это пример . А если взять падение с 1,2 атм. до 0,5 атм. ? И ещё надо учитывать , что на стенде условия другие . Сколько раз сталкивался , на стенде всё в норме , а на машине никак . Оказывается на машине всё начинается когда дизель хорошо прогрет , и солярка очень сильно разжижена , вот тогда показания совсем другие . Не зря в Европе применяют тестовую жидкость имитирующую такие условия .
УВАЖАЕМЫЙ,вроде тут люди все взрослые и бывалые. Тест-план от завода давно никто не использует.ибо  реальные условия действительно немного другие,но статистика довольно жёсткая штука и положительные отзывы.Засим.за 10-20 -25 лет  после сотен ошибок  ,уж поверьте: у каждого есть нормальный  тест-план.когда "всё едет,не дымит и экономит". По всей нашей технике  все цифры легко  держу в голове по подачам--более подробно: углы. давления впрыска форсов ,давление обр. клапана и ТКР --сверяю с мануалом. Поэтому  зачем нам тестовая жидкость.если авто работает на ДТ  и снято было с рабочей "низколетящей машины".Все цифры выверены и "обмусолены" по сотне раз. Бывает .когда даже времени нет переставлять  нужные стендовые форсы: но всегда есть тест-план  и с этими "неродными" форсами и поправочные коэффициенты. Засим, у каждого под его стенд .форсы.колбы и прочее--тест-планы разные.но результат один: хорошая работа ДТА,ДВС и авто в целом.

Спорить не буду , вам виднее наверное . Однако сам наблюдал крутя-вертя клапан перепускной тнвд , как изменяется от жёсткой до лихорадочной работы состояние двигателя в зависимости от близкого к нолю или к пиковому , давление магистрали питания ТНВД .


Так и он был не из "новых". Как бы не 50 х годов выпуска.
организмы у всех разные.как и обстоятельства жизненные.

Вот может поэтому и не стал работать чисто-топливщиком . От моторки руки итак не отмываются , ещё дышать парами свежераспыленной солярки немешало .

11 Август 2014, 23:04:23
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До 94 он в Грозном работал, электриком-наладчиком.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Август 2014, 00:00:23
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Jeday ,Вы топливщик?
Я просто спросил,вы мне кого-то напоминаете...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Август 2014, 08:07:50
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Да да,и мне тоже...Два дня как зарегелся,а уже 40 с лишним сообщений,на такое только механикус способен.Что это очередная реинкарнация механикуса?А теперь вам,Jday,механикус,ты можешь региться под любым ником,но стиль написания постов,так же как и речь,остануться твоими же и ты ничего не изменишь как не пытайся,и подписи твои же(типа я ещё молод,мы кое что умеем,и т.д.).Я тебя вычислил с первого твоего поста про распылы АЗПИ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 72025
Последний ответ 13 Фев, 2018 13:29
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8346
Последний ответ 11 Авг, 2015 17:17
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14866
Последний ответ 16 Авг, 2014 06:38
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11193
Последний ответ 05 Дек, 2016 19:08
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14461
Последний ответ 04 Мар, 2015 12:48
от Антон В