0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2012, 04:57:47
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
К сожалению рассказы о том как  нужно работать и реальная работа отличаются принципиально
Рязань +7 920 635 93 27

22 Декабрь 2012, 08:16:44
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
К сожалению рассказы о том как  нужно работать и реальная работа отличаются принципиально

Ну разумеется!  :D

Если на последней стадии затяжки у Вас "поплыл" и оборвался старый болт - Вы как минимум, "попадаете" на стоимость прокладки, и работ по демонтажу и новой установке головки. А если старые болты "плывут", или обрываются после сдачи авто заказчику - "попадалово" получается весьма конкретное, и о таких "косяках" (вследствие неразумной "экономии") почему-то не любят рассказывать на форумах ...  ;D ;D ;D

Своевременная замена болтов - гораздо дешевле, тем более - что дефицита (как в советские времена) в них нет.

Если изготовитель требует замены болтов - значит: упругость или текучесть болтов при повторной установке не обеспечит требуемой надежности, что (возможно) и стало причиной дефекта в данном конкретном случае.

Пы-Сы. Капиталист проклятый применяет слабые болты не из жадности, а токмо ради того, чтобы в случае чего рвался болт, а не резьба в блоке.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 18:01:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Декабрь 2012, 21:17:04
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А я пользуюсь стрелочным ключом и поплывший болт вижу великолепно и никого не уговариваю
Рязань +7 920 635 93 27

23 Декабрь 2012, 02:12:07
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А я пользуюсь стрелочным ключом и поплывший болт вижу великолепно

Если Вы лично за много лет работы "набили руку", то неужели порекомендуете автору вопроса выкинуть в мусор инструкцию изготовителя, почитать физику, математику и сопромат, взять стрелочный ключ и тянуть старые болты?  ;D ;D ;D

Не поплывший при затяжке старый болт вполне может поплыть в первое же время эксплуатации после прогревов и безусловно большей, чем при затяжке нагрузке в процессе работы. Вы это тоже можете почувствовать при затяжке? И Вы лично можете дать свою полную гарантию на старые болты импортных дизелей, несмотря на то, что изготовитель требует их обязательной замены?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 07:31:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Декабрь 2012, 10:30:43
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В некоторых случаях рекомендуется производить контрольную затяжку винтов после прогрева или определенного пробега.
По поводу ключей - электронные, помимо усилия и углового перемещения измеряют и скорость этого перемещения. Медленная или слишком быстрая затяжка воспринимается таким ключом как ошибка затяжки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2012, 14:35:49
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
....а что то невидно автора темы ?!?!?!?!?!?!? .........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Декабрь 2012, 16:50:44
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А видимо в резьбовые от масла не очистил, стал затягивать старые винты, порвал блок... теперь проблема звучит по другому: где заварить блок француза?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2012, 22:16:34
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В некоторых случаях рекомендуется производить контрольную затяжку винтов после прогрева или определенного пробега.
Совершенно верно.И не рекомендуется, а требуется изготовителем.Для примера - на некоторые VW изготовитель требует подтяжки болтов после прогрева и далее - после километража. И нужно, безусловно, это выполнять. В данном же конкретном случае изготовитель этого не требует, но требует установки новых болтов. См. приведенные мной выше заводские инструкции на F9Q.

Только, пардон, не "винтов" (режет слух), а "болтов". Давайте будем соблюдать технически правильную терминологию   ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 16:13:30 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Декабрь 2012, 10:45:35
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В некоторых случаях рекомендуется производить контрольную затяжку винтов после прогрева или определенного пробега.

Только, пардон, не "винтов" (режет слух), а "болтов". Давайте будем соблюдать технически правильную терминологию   ;D ;D ;D
И на старуху бывает пронуха ;D Согласен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2012, 16:38:44
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
КЛАПАНА РЕГУЛИРЫВАЛ

07 Октябрь 2014, 09:33:30
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Российская Федерация, Оренбургская область, Матвеевский район, село Верхненовокутлумбетьево
....а что то невидно автора темы ?!?!?!?!?!?!? .........

проблема была в толкателях. Всем спасибо за участие.

 

renault scenic 2 1.5dci горит ошибка injection a controler

Автор vyacheslav848Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 4457
Последний ответ 09 Март 2012, 18:23:17
от VALENTINP
Renault Scenic 1.9 dCi 2000 г.в. двигатель работает рывками

Автор BibigoneРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 7741
Последний ответ 20 Октябрь 2010, 20:33:07
от Bibigone
Свечи накала Renault Scenic RX4-прут газы!!!

Автор diman145Раздел Электрооборудование

Ответов: 18
Просмотров: 9104
Последний ответ 20 Декабрь 2012, 19:30:42
от Dr. Roman
RENO SCENIC 1.9DCI F9Q 812 плохо заводится на горячую

Автор GENRI.FRРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 5038
Последний ответ 13 Октябрь 2013, 22:36:06
от Scorvol
Renault Scenic RX4 1.9DCI-Огромный расход!

Автор diman145Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 19
Просмотров: 6207
Последний ответ 21 Февраль 2012, 21:18:57
от diman145