0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2014, 04:24:40
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Отсоединяю датчик давления в рампе--работает,реагирует на газ,но работает жёстко--повышенное давление. Снимал и продувал регулятор--по барабану...С датчиком давления в рампе--встаёт в ошибку сразу после двух секунд работы.
Лично сам думаю ,что замена самого датчика ничего не даст--он не причём. Сегодня ещё повожусь... Если у кого есть мысли--милости прошу!!
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 20:52:13 от Dizelist-36 »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2014, 05:00:06
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Подцепитесь сканером, который корейцев хорошо видит, Gscan например или карманом, потому что КТС с делфи посредственно работает. Посмотрите, какая ошибка выскакивает, посмотрите данные давления в рампе, повышенное или наоборот. Визуально проверьте обратку с форсунок, да, думаю что вы и сами это знаете. А без показаний сканера дельный ответ дать затруднительно.

26 Сентябрь 2014, 05:29:59
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Отсоединяю датчик давления в рампе--работает,реагирует на газ,но работает жёстко--повышенное давление. Снимал и продувал регулятор--по барабану...С датчиком давления в рампе--встаёт в ошибку сразу после двух секунд работы.
Лично сам думаю ,что замена самого датчика ничего не даст--он не причём. Сегодня ещё повожусь... Если у кого есть мысли--милости прошу!!
Jeday!!! Умоляю!! Без флуда!!
Выход напряжения замерь с датчика возле ЭБУ и входное возле датчика.Ну и скважность управляющего клапана.

26 Сентябрь 2014, 06:25:03
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При включенном замке давление в рейл 0 или не совсем 0.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2014, 06:55:50
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При включенном замке давление в рейл 0 или не совсем 0.
Не совсем ноль.... Триста....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2014, 07:15:11
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Может датчик в рейле врёт? Если манометр прикорячить к рампе и сравнить с показаниями сканера?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

26 Сентябрь 2014, 09:16:53
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Обратите внимание на разьем датчика, если на средней ножке будет плохой контакт или сам провод то может быть такая погрешность.   На мерсе в таком случае стар показывает 800 .
ProDiesel

26 Сентябрь 2014, 09:33:26
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Как я помню машина была сильно перегрета, не исключаю, что и проводка к датчику могла пострадать. Надо прозвонить провода от блока на датчик. Датчик распредвала тоже не случайно из строя вышел, температура очень высокая была. 
ProDiesel

26 Сентябрь 2014, 11:28:48
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Меняй.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2014, 17:46:18
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А машину я сегодня всё таки ПОБЕДИЛ!!!!!!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2014, 17:54:00
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А машину я сегодня всё таки ПОБЕДИЛ!!!!!!!!
В чем проблема была?

26 Сентябрь 2014, 22:17:26
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В чем проблема была?
Kuzia был прав,говоря --МЕНЯЙ!!! Виноват был датчик давления.. Честь и хвала Ему :-)
Но!!! Ноооо!!! Я ЕГО НЕ МЕНЯЛ!!  Под конец работ уже вечером---попробовал во время работы снимать --одевать фишку датчика давления,до того момента когда почти глохнет--фишку выдернешь--опять работает.Итак после нескольких таких манипуляций--авто заработало само!!!! ШАЙТАН-АРБА однако!!! Скинул все ошибки--ВСЁ!! РАБОТАЕТ!!!
Ешё одна фишка--от перегрева почему то крякнул датчик давления масла(на лампочку) и заклинила термомуфта вентилятора :shock:
А датчик ,наверное всё же надо поставить новый :shock:   Ну пусть фирма решает завтра...

Также отмечу Disi и яша1---молодцы!!

« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 22:40:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Сентябрь 2014, 10:34:02
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Очень интересная история получилась. Большой опыт приобретаем в таких случаях. Мне не так давно привозили паджеро 3.2 с аналогично перегретым двигателем. На хорошем аккумуляторе мотор крутился как машинка зингер, был так перегрет аж расширительный бочек расплавился. Помимо двигателя поменяли кучу всего ( крыльчатка турбины со стороны глушителя была БЕЛОГО цвета и валялась в трубе). 
ProDiesel

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7853
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9222
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9597
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3139
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 15098
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf