0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2015, 08:09:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт!Петербург
Помогите, пожалуйста.
ИНОГДА ПОДЕРГИВАЕТСЯ. Seat ibiza 1.4 tdi 2008 год пробег 130 000. 1.4 tdi  BMS, три цилиндра.
Машина иногда подергивается. И на холодную и на горячую. 
В основном это происходит после того когда ее завел.   Длиться меньше минуты и все окей.
Измерил компрессию , 28 во всех трех цилиндрах.  Ошибок никаких нет.
Проверил насос форсунки,  подключили компьютер, сказали что все окей, проверять их на стенде необходимости нет.

Пошел дальше, удалил сажевый фильтр и перепрошил, поставил под днищем пламегаситель.
День ездил довольный как слон думал, что из-за этого. Но  это произошло снова. Заглушил машину, сходил в магазин, вернулся и опять, странный звук и кратковременное подергивание и потеря тяги.

Посоветуйте пожалуйста где копать.

07 Апрель 2015, 09:12:40
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Проверка корекции цилиндров не являетя проверкой pd. При такой проверке мы видим как работают цилиндры относительно друг к другу. Если есть алгоритм при котором мотор неровно работает, лучше подключить диагностику в момент когда машина не правильно и посмотреть параметры корекции.  Не помешает проверить давление насоса тондем.
ProDiesel

07 Апрель 2015, 09:16:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт!Петербург
Проверка корекции цилиндров не являетя проверкой pd. При такой проверке мы видим как работают цилиндры относительно друг к другу. Если есть алгоритм при котором мотор неровно работает, лучше подключить диагностику в момент когда машина не правильно и посмотреть параметры корекции.  Не помешает проверить давление насоса тондем.

А как это сделать?  И Где находится этот насос?

07 Апрель 2015, 09:53:03
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Тотдем споит на гбц со стороны кпп, привод у него от распредвала. На алюминиевом корпусе насоса есть сервисная пробка для измерения давления. Установите манометр, увеличить обороты двигателя до 1500, давление должно быть не мение 3.5 бара. Если давление меньше то пережмите обратку между фильтром и насосом. Если достигло нужной величины поменяйте уплотнительные кольца pd. если давление(при пережатой обратке) не достигло нужной величины - замените тондем.
ProDiesel

07 Апрель 2015, 10:06:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт!Петербург
Тотдем споит на гбц со стороны кпп, привод у него от распредвала. На алюминиевом корпусе насоса есть сервисная пробка для измерения давления. Установите манометр, увеличить обороты двигателя до 1500, давление должно быть не мение 3.5 бара. Если давление меньше то пережмите обратку между фильтром и насосом. Если достигло нужной величины поменяйте уплотнительные кольца pd. если давление(при пережатой обратке) не достигло нужной величины - замените тондем.
Большое спасибо. Поеду на сервис.


 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3389
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4912
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5000
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42893
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13139
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist