0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октябрь 2014, 09:24:19
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Уважаемый td74 Лично Я делаю адаптации прибором. Я обьяснил, что делать можно и в " домашних условиях". Если у мастера нет прибора он может попросить владельца авто проехать за рулем, а специолист сидящий рядом обьяснит как надо ехать. Очень часто для того, чтобы понять, что с машиной приходится делать тест-драйв с подключеной в этот момент диагностикой. Если делать все с умом, то не будет сложных ситуаций , тк за рулем владелец. Грамотно проверить датление надува можно Только на ходу! td74 вы мудрый специалист с большим опытом, но это не дает Вам права ( не зная ситуации посути) делать такие заявления.
ProDiesel

19 Октябрь 2014, 10:22:02
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Очень хорошо что Вы все манипуляции делаете с помощью прибора!! Но зачем же даете рекомендации, которые абсолютно не подходят для прописки инжекторов, и более того противопоказаны. Владельцы данных автомобилей начитавшись такой ериси ,приходят и начинают задвигать теории о самостоятельной адаптации. В домашних условиях можно картошку со шкварками жарить, но не заниматься ремонтом ДЕЛФИ. И не стоит с одной темы о прописке ,убегать в динамическую проверку автомобиля после ремонта. Когда раздаете такие советы, то сразу оглашайте клиенту стоимость капремонта ДВС. Это будет логичным завершением рекомендаций данного рода.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Октябрь 2014, 11:09:34
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На самом деле - рекомендация о цикле 50-90 км/ч, остановке и так далее по тексту находится в инструкции по поиску неисправностей Bosch ESItronic. Причина такой рекомендации - банальщина, EPS708/815 и уж тем более 200/205 не умеют генерировать коды C2i. Технически осуществить это не составит большого труда. Так, пара недель программистам и недельку железячникам. Но при подобном раскладе Delphi а соответственно и Hartridge зарядят программу кодирования IMA/ISA.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Октябрь 2014, 12:40:40
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Рекомендации я адресовал мастерам у которых нет возможности сделать адаптации пребором. Лично Вам Td74 то, что Вы называете ересью не мной предумано, kuzia Вам пояснил от куда эта информация. Мою доброту за слабость принемать не надо. Так что спуститесь с небес на землю и почитайте esi. Я считаю вопрос исчерпан и не вижу смысла дальнейших дискусий на эту тему.
ProDiesel

19 Октябрь 2014, 13:53:19
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На заборе много чего написано! Нельзя же всё за чистую монету воспринимать. Завтра посмотрю чего пишет ESI. Но не могу понять почему адаптацию инжекторов DELPHI, рассматривает BOSCH?? Каким местом оно имеет отношение к кодированию C2I, или вообще к C3I.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Октябрь 2014, 14:44:08
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Надо уже остановится. Для многих пользоватей эйси- троник как новый завет для верующего человека, а Вы его с забором сравниваете на котором х... написано. Давайне не будем до такого опускатся( это как минимум не профисионально). Пусть каждый останется при своем мнении.
ProDiesel

20 Октябрь 2014, 10:59:31
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А теперь прочитайте повнимательней данную рекомендацию, которой Вы пытаетесь каким-то образом привязать к теме прописки Делфи инжекторов. Это сказано только для моторов K9K. И не стоит это применять к другим автомобилям.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Октябрь 2014, 12:03:24
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Неплохо производится ремонт в данных сервисах! Сдал авто в ремонт, и спокойно наблюдаешь как он передвигает тело сервисмена по городу. Отмазка железная - прописываю инжектора. И даже статистика поврежденных, и завернутых в узел такими горе-мастерами автомобилей, не пугает. Лучшей антирекламы, невозможно было придумать.
По своим делам хозяин ездит.Я никогда в чужую машину за руль не сажусь.

24 Октябрь 2014, 14:10:22
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Цитата: kuzja от 18 Октября 2014, 13:58:51
Считаем: 10 ускорений на 5 или 6 передаче от 50 до 90 км/ч, остановка и 5 минут работы на хх, глушим и через 5 минут заводим. Какое расстояние пройдет автомобиль за время такого цикла. 10 км - согласны?
А Вы советуете 200 км  намотать

Саша 89.
А зачем мотать? Завел и уехал по своим делам.

А это чьи слова??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Октябрь 2014, 16:54:07
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

Цитата: kuzja от 18 Октября 2014, 13:58:51
Считаем: 10 ускорений на 5 или 6 передаче от 50 до 90 км/ч, остановка и 5 минут работы на хх, глушим и через 5 минут заводим. Какое расстояние пройдет автомобиль за время такого цикла. 10 км - согласны?
А Вы советуете 200 км  намотать

Саша 89.
А зачем мотать? Завел и уехал по своим делам.

А это чьи слова??
Что обязательно разжевать? Хозяин приехал завел,сел и поехал.Предварительно предупрежден что примерно где то порядка двухсот км. работа мотора нормализуется и в придачу листочек где переписаны коды форсунок для  прописки если работа мотора не понравится.Но после всегда говорили что и так нормально.

24 Октябрь 2014, 18:07:26
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всё! Слов нет. Вопросов так же нет. Делфи и Хартридж в долгосрочный отпуск, со всеми своими прибамбасами и мануалами.
Сименс и пьезоБош приготовиться к аналогичной процедуре.
Денсо может вообще со своими QR кодами, не указывать как надо производить ремонт.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Октябрь 2014, 09:44:53
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Саша коды прописывать надо обязательно. Но даже с прописаными кодами ( особенно если менялось 2 и более инжекторов) мотор первое время работает отвратительно, вот для этого и делаются адаптации. Если не прописать коды то блок управления будет генерировать сигнал по кодам старых инжекторов ЭТО СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО.
ProDiesel

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8713
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 19491
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Неустойчивая работа дизеля Land Rover 300TDi на холостых оборотах

Автор 202026Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3648
Последний ответ 23 Май 2011, 01:37:52
от 202026
Нестабильная работа toyota avensis 110 л.с. 1999 года, двигатель d4d

Автор ibnaleksРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2834
Последний ответ 26 Октябрь 2015, 10:30:11
от ibnaleks
Нестабильная работа Пежо 605 2,1 турбодизель (Бошевский насос)

Автор 605srdtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 4223
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 08:20:12
от kuzja