0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2014, 10:37:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Здравствуйте.Поделитесь пожалуйста соображениями...
Авто делика P35W, двиг 4D56 запускается очень плохо,только пускачом кое как,с полным газом иначе никак,после запуска(при полном газе) держит 500-600 оборотов,по мере прогрева обороты потихоньку возрастают и минут ч.з. 5-7 газ можно уже не ловить,но работает не ровно потряхивает и как будто время от времени "пропадает" один цилиндр,не то что бы прям троит,просто как будто раз в 15-30 секунд "вылетает".После прогрева(если сразу) запускается сам со своих аккум,без газа.Стоит подождать десять минут ситуация повторяется сначала.
     Небольшая пред.история.Началась вся эпопея после обрыва балансировочного ремня со всеми вытекающими...заменой бугеля и т.д. Заодно,за каким то хреном решил проверить форсунки с насосом.В форсунках поменяли распылители,в насосе резинки сальники,делала контора.После установки всего на место,сначала начала плохо запускаться,потом ощутимо перестала тянуть(машина на мкпп,тяжело было тронуться),все это в период за три дня после запуска после "ремонта".До всего этого машин работал исключительно,заводился в любой мороз(до -60) без каких либо проблем,разве что аккумы снимал на ночь домой да свечки грел раза три.
  Вопрос..Чем заболел авто?Точнее на что конкретно обратить внимание?Насос,форсунки сняты....Повезу тестить.Но с нашими конторами,непонятно что наговорят...Нужна конструктивная конкретика...
Заранее спасибо.
P.S. Похожая тема тут есть forum.dizelist.ru/... но она не раскрыта.
Если не туда написал сори,прошу переместить в нужный раздел.

Забыл добавить.Попытки перекидывать ремень на зуб +,- ни к чему не приводят кроме отказа вообще запускаться.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 10:47:03 от Шорох.27ru »

17 Октябрь 2014, 10:53:05
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
при обрыве бугеля ,гбц требуется снимать,тк клапана получили удар
метка ОТ шкива сопадает с фактическим вмт(можно проверить по шестерни балансирного вала и масланасоса
ну и ремонт ТПА адекватен?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 12:59:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Голову снимал,заменил один клапан,остальные попутно притер.По меткам интересный вопрос,займусь.Правда пока не совсем понял как,буду "догонять" на месте.
Ремонт тпа подозреваю что неадекватный,поэтому снял,повезу вместе с форсунками в другую контору.На работе есть,не знаю как правильно,манометр что ли,для проверки форсунок.Правда он для наших большегрузов типа ЯМЗ,есть там переделанный штуцерок для японофорсунок.Проверил,сегодня,точность конечно вызывает сомнение,но не настолько же-кажет 85...одинаково на всех...помоему там что то за 100 должно быть,не помню точно.Настраивали форсунки и кстати меняли распылители там же где и делали ревизию насосу...
Мне в принципе вообще интересно,на что думать  при таких симптомах и почему...Хотца же понимать процесс  :-)

17 Октябрь 2014, 16:53:50
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
При работе дымит сизым?
Не мешай машине работать!

17 Октябрь 2014, 17:30:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Несколько озадачен вопросом...надо уточнить у братана,я за рулем был в этот момент,он там крутился.Запах соляры то точно присутствовал,а вот цвет затрудняюсь пока ответить...

17 Октябрь 2014, 17:45:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Ну вроде как каким то синеватым чтоли говорит...как то так

17 Октябрь 2014, 18:01:36
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
я думаю, что дело в метках ГРМ. Если точнее , то ТНВД стоит на зуб позже. Конечно при условии, что аппаратура настроена правильно.
Не мешай машине работать!

17 Октябрь 2014, 18:06:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Ну тогда исключу вопрос с насосом да форсунками....да займусь метками...позже эт против часовой и по?Если с лобовины смотреть..

17 Октябрь 2014, 18:23:48
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Против часовой
Не мешай машине работать!

17 Октябрь 2014, 19:04:12
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
спасибо

17 Октябрь 2014, 20:55:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.Проверил,сегодня,точность конечно вызывает сомнение,но не настолько же-кажет 85...одинаково на всех...помоему там что то за 100 должно быть,не помню точно.
Давление впрыска в форсунках должно быть 145-155 бар. Я не пойму--Вы в Хабаровске живёте.вроде край япошек,у Вас этих Делик как грязи должно быть :-) И мастеров тоже. Двигатель то простой как три рубля :-)
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 20:59:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Октябрь 2014, 21:08:33
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
.Проверил,сегодня,точность конечно вызывает сомнение,но не настолько же-кажет 85...одинаково на всех...помоему там что то за 100 должно быть,не помню точно.
Давление впрыска в форсунках должно быть 145-155 бар. Я не пойму--Вы в Хабаровске живёте.вроде край япошек,у Вас этих Делик как грязи должно быть :-) И мастеров тоже. Двигатель то простой как три рубля :-)

+1000
Не мешай машине работать!

18 Октябрь 2014, 12:23:59
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Соглашусь с каждым словом...почти...край да,японцев валом,двиг тож простой эт точно,а вот по мастерам уточню...занимающихся ремонтами диагностиками и т.п. много,на каждом углу,все кому не лень(эт не просто слова,я сам начинал свою трудовую деятельность в автосервисе,знаю о чем речь) а вот настоящих,ответственных мастеров днем с огнем не сыщешь...особенно топливщиков...Я ж говорю,форсунки настраивали в конторе,то есть по идее "мастера",а давление в них 85...ну пусть наш манометр врет чутка и там 100..один хер...Поэтому проблема не найти мастера...проблема найти такого который знает дело и отвечает за свою работу.Именно поэтому все свое ремонтирую сам ) ну кроме того чего совсем не понимаю....топливную например...Освоить то конечно можно,но не вижу смысла в гаражных условиях это делать.А вот понимать как я уже писал процесс хочу...исключительно для саморазвития.

18 Октябрь 2014, 13:01:56
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А до Комсомольска доехать не судьба? Да и в Хабаровске имеется ХАБДТА - Гупало Александр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2014, 13:04:51
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Соглашусь с каждым словом...почти...край да,японцев валом,двиг тож простой эт точно,а вот по мастерам уточню...занимающихся ремонтами диагностиками и т.п. много,на каждом углу,все кому не лень(эт не просто слова,я сам начинал свою трудовую деятельность в автосервисе,знаю о чем речь) а вот настоящих,ответственных мастеров днем с огнем не сыщешь...особенно топливщиков...Я ж говорю,форсунки настраивали в конторе,то есть по идее "мастера",а давление в них 85...ну пусть наш манометр врет чутка и там 100..один хер...Поэтому проблема не найти мастера...проблема найти такого который знает дело и отвечает за свою работу.Именно поэтому все свое ремонтирую сам ) ну кроме того чего совсем не понимаю....топливную например...Освоить то конечно можно,но не вижу смысла в гаражных условиях это делать.А вот понимать как я уже писал процесс хочу...исключительно для саморазвития.
Все это можно в гараже делать,если станешь понимать.