0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2014, 15:58:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
До Комсомольска судьба...но далековато...450км..везти туда насос )))) ну сами понимаете...
Контакты Александра есть?Щас попробую конечно сам найти...но не факт

18 Октябрь 2014, 16:01:56
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Контакты нашел...спасиб за наводку

21 Октябрь 2014, 03:04:51
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Сделал тест насоса,ну и форсунок..
С форсунками всё изначально понятно было,а вот насос...под замену ремкомплект,разбитые втулки под замену,плунжер на грани(замена) и опорная шайба хз че  с ней вся в царапках с виду...говорят воздух гонит со страшной силой...ремонт,гарантия год,цена вопроса приемлемая...
Теперь когда сделан тест-вопрос.Может ли это быть основной причиной моего головняка?Или это добавочный эффект?

21 Октябрь 2014, 09:13:01
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Еще как может. НЕ поленитесь снимите бак, помойте топливо приемник, внимательно просмотрите всю топливную магистраль( на герметичность,) И обратите внимание на металлическую планку обратки форсунок ( замените шайбы которыми она уплотняется к корпусам форсунок). 
ProDiesel