0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2014, 18:59:17
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не-а!  Эта масса на ДПРВ не идёт, идёт на ДМРВ.

28 Октябрь 2014, 19:59:42
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ошибки по ДПКВ и ДПРВ выскакивают и при нештатной остановке двигателя, например тупо при трогании заглохла.
Для систем CR есть одна характерная особенность, пока в системе не будет требуемого значения давления топлива, ЭБУ не даст управляющий импульс на инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Октябрь 2014, 21:26:57
#32
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
У меня одна схема на этот мотор. Но у него есть две мощьности. Может мы раздные схемы смотрим.
ProDiesel

28 Октябрь 2014, 21:35:05
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так я же выложил две схемы. Какая на этой машине неизвестно.

29 Октябрь 2014, 09:58:09
#34
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
diesselservis если я все правильно понимаю датчик b132 разьем "b"  17 ножка цвет провода br ge приходит он на 3ю ножку датчика. Может я чего-то не так понимаю? Буду рад узнать для себя что-то новое. Считаю, что учится никогда не поздно.
ProDiesel

29 Октябрь 2014, 10:51:41
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Для систем CR есть одна характерная особенность, пока в системе не будет требуемого значения давления топлива, ЭБУ не даст управляющий импульс на инжектора.
+ 100  Неисправности всех  авто с К.Р. которые мне поподались, были только с потерей давленяя. Первое что делаю это прикручиваю манометр.

29 Октябрь 2014, 12:46:58
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
+ 100  Неисправности всех  авто с К.Р. которые мне поподались, были только с потерей давленяя. Первое что делаю это прикручиваю манометр.
Саша89 даже если будет нужное давление, но не будет синхронизации блок ЭБУ не откроет форсунки , тк будет думать что сбиты метки грм. И это только один из примеров когда давление есть, а мотор не заводится.
ProDiesel

29 Октябрь 2014, 19:13:06
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
+ 100  Неисправности всех  авто с К.Р. которые мне поподались, были только с потерей давленяя. Первое что делаю это прикручиваю манометр.
Саша89 даже если будет нужное давление, но не будет синхронизации блок ЭБУ не откроет форсунки , тк будет думать что сбиты метки грм. И это только один из примеров когда давление есть, а мотор не заводится.
Если честно то ни разу не парился с датчиками.Проводка нынче качественная. У меня БМВ 93г. с электрикой никогда проблем небыло.По началу с собой все датчики в запасе с мультиметром возил когда в отпуск в бульбендию мотался, потом понял что авто надежное как швейцарские часы и выложил все в гараже. Так машине более 20 лет,а тут пестуны в ремонте.

29 Октябрь 2014, 20:40:09
#38
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Проблема с синхронизацией ( на моем опыте )часто встречаются на французких машинах( дпрв у некоторых считывает с тнвд)  ну и мерседесы чаще конечно начала2000.
ProDiesel

29 Октябрь 2014, 20:54:37
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
яша1, Да, В17 это масса ДПРВ, В21 это масса датчика температуры топлива, В30 это масса ДМРВ. Однако в ЭБУ есть дорожки которые идут к этим контактам, некоторые из них могли сгореть и некоторые датчики остались без массы. А вот на второй схеме с одним разъёмом, массы всех датчиков,по которым висят ошибки,подключены к одной ноге ЭБУ 22, а масса ДПРВ к 12. Как то так!

29 Октябрь 2014, 22:05:17
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Равиль уйми ребят. Ты уж наверное все закончил :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Октябрь 2014, 07:55:06
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Равиль уйми ребят. Ты уж наверное все закончил
Пока нет..Как раз вчера вечером загнали в бокс и аккумулятор на зарядку поставили.. Сегодня с утра буду смотреть..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2014, 22:06:49
#42
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
 :Dizelraf ну , что там с проводами, мыши поели или что- нибудь по интересней?
ProDiesel

30 Октябрь 2014, 22:13:47
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Dizelraf,  Равиль А-у...!!! ЭБУ то хоть какой? Какая из схем подходит? Можно попробовать кинуть дополнительную массу на ДМРВ и сбросить ошибки. Если дело в массе ,то ошибки не вернутся.

30 Октябрь 2014, 22:55:34
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня дал заниматься Витарой младшему сыну(сам занимался ремонтом двух ТНВД VE),ну и подходил сам иной раз :-)
Так вот.. Масса на ДМРФ присутствует,плюс при включении зажигания тоже,12 вольт и 5 с копейками.  На датчике температуры топлива,тоже приходит масса,плюса нет. Сын обнаружил,что на датчик давления масла был оторван провод.Припаяли провод--и о чудо!!Машина завелась со стартера!! Правда сын её сразу заглушил ,так как был отсоединён расширительный бачок. Подсоеденили расширительный бачок--со стартера не заводится!! Брызнули эфиром--завелась,работает ровно,заглушили--только с быстрого старта.Снялись три ошибки,зато вылезла ещё одна--Датчик температуры воздуха--обрыв!,По МАФу ошибка тоже не стирается. Проверили форсунки на перелив колбами---все льют одинаково в пределах нормы. Жаль не могу проверить давление в рампе сканером в момент пуска.. Грешу на него. Завтра подключу электронный манометр на основе датчика давления вместо одной форсы.
Да на регулятор при включении зажигания идет 12 вольт,потом понижается до 5,4 вольт.. ТНВД стоит 0445010010 по Бошу. Я ещё предполагаю,что на этом авто стоит подпорный клапан на фильтре,возможно в нём неисправность :shock:
Примерно такая же система стоит на первых БМВ с комонрейл(39 кузов),помню из за неисправности клапана авто плохо заводилось и больше 80 км не ехало. :confuse
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7861
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8099
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9225
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9607
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3144
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.