0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2014, 20:23:09
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • москва
Кто то пишет с форума "Двигатель стоит 2ст, но расход у него повышенный- зимой литров 14-15 с прогревами и после поездки(стоит турботаймер), сейчас по теплу литров так 11-12" Наверно многовато. Почему японец? если Дизель из Германии. Я согласен купить полностью авто и повыдергивать из него все что нужно,СКАЖИТЕ С КАКОГО ДОНОРА ХАПНУТЬ?
Никто так и не сказал что за двигло по ссылке на С220 96го года. Согласитесь что характеристики чумовые. Потом никто не сказал про варианты когда ТНВД ставят с прошлых серий, что на что можно поставить? Есть переходные модели когда есть прямой впрыск но еще не камонрей. Где 6-7 литров с сотни в 300Нм, понятно что это при идеальных условиях по паспорту, но никак не 14 литров.

28 Октябрь 2014, 20:51:48
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
извини, но ерунду пишешь... тд27 с родной нисановской кпп в городе расходует меньше 10л, мерсовские моторы из за высоты и конструкции маслонасоса и следовательно поддона тяжело вписываются в баржу
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Октябрь 2014, 20:57:08
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
с c220 будет 604 мотор на эл.тнвд, который сегодня стоит отремонтировать как три машины на CR
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Октябрь 2014, 22:25:12
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Может проще найти ЗМЗ-514 ? Тот кот с обычной VE-шкой...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Октябрь 2014, 22:58:34
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может проще найти ЗМЗ-514 ? Тот кот с обычной VE-шкой...
Очень негативно показал себя этот двигатель,по крайней мере в Самаре. У нас фирма "Белая техника" несколько лет назад единовременно приобрела 12 Газелей с таким движком. Забодали их замены головок,лопались каждые 20000 км,или практически каждые два месяца. Когда они пошли на третий круг,решили заменить движки на бензин 16 клапанные.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Октябрь 2014, 23:46:38
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не слышал про такое (проблемы с ГБЦ). Да и у нас они в основном на УАЗах встречаются. Газельки встречались ток с ГАЗ-560 и Cummins.  :shock:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Октябрь 2014, 06:03:34
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Не слышал про такое (проблемы с ГБЦ). Да и у нас они в основном на УАЗах встречаются. Газельки встречались ток с ГАЗ-560 и Cummins.  :shock:
+100
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Октябрь 2014, 07:06:29
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не слышал про такое (проблемы с ГБЦ). Да и у нас они в основном на УАЗах встречаются. Газельки встречались ток с ГАЗ-560 и Cummins. 
+100
Так ото-ж!! :-) Про 560 двигло(штайер) можно даже не говорить--одноразовый как презерватив :-),хотя приезжали и с пробегом под 300 тысяч.. Самый удачный на данный момент --Каминз с братского Китая с CR БОШ,очень редко к нам обращаются,и пробеги встречались под 400 тысяч. У них самое негативное --это исполнение топливного фильтра,но это легко лечится установкой оригинала с Хундая Н1.
Вообще плотно мы Газелями не занимаемся,поэтому у меня вот такие знания,немного поверхностные :wave:
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 07:16:56 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Октябрь 2014, 17:33:23
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • москва
Мужики я здесь, три копейки хочу своих вставить и пока не нашел их в наличии.

29 Октябрь 2014, 23:11:14
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
2СT от Toyota очень даже подойдет. Установленный на Corolla с АКПП и климатом 4-6 л/100 при 140 км/ч у одного из клиентов. Правда расположение у него поперек, как он будет согласовываться с КПП ГАЗ???
Проще всего поставить двигатель 2L,2LT,3L. Обслуживал несколько Газелей с 3L,очень хорошо себя зарекомендовали.
Только и кпп надо ставить с Кроуна
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2014, 18:35:30
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • москва
Можно закрывать тему. Похоже авторитет умер к вашему сайту, все херня, то есть ваши предложения, может кто и заметит мой эпос. Может вы работаете с большегрузами, камазами, тут может и спорить с вами нет повода, да кто то еще юзает фолька, тоже спецы, а далее разочарован. Ставить в волгу дрыгалку с 124го или еще ранее это западло, стоял бы трахтор в поле еще куда нешло. Я понцы? - я же говорил что дизель это немсес, а не японес. Все дизеля "приличные" у японсев жрут киросина поболее немсев, отдача ниже, я и рньше листал форумы, но подзабыл, тяжелее, при одинаковом выхлопе, бошки чаще лопаются, в общем только немес. Даже франсуза можно было рассмотреть 2х литрового, но это край, так вот ОМ905 для этой затеи самое то, конечно донор нужен, коробульку от него и не париса, ТНВД от 902 механика, и говорят на других форумах разницы не сильно ощутили. В принципе время не потрачено зря, получил стимул покопаться в других местах, клев лучше был. Всем удачи.
P.S.  Самит почитайте выше, были бы на моем месте очень бы взгрустнулось, вот и заключение не доброжелательное.
а вот 606 на порш
 reviews.drom.ru/...
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 18:42:29 от konstantin000 »

30 Октябрь 2014, 19:17:48
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Ставить в волгу дрыгалку с 124го или еще ранее это западло, стоял бы трахтор в поле еще куда нешло
Не на много Ваш 605 с механикой лучше будет. Вам советуют то ,что Вам по силам. Хотите хороший крутящий момент, купите мотор bmw 306 d4 с трансмиссией и редуктором и будет Вам счастье. Давайте посмотрим реально на вещи, вы хотите и мощность большую и расход маленький и тросиком газ дергать-это не реально. Для того чтобы добиться желаемого Вами результата надо ставить мотор с системой COMON-RAIL, но боюсь с Вашим бюджетом и квалификацией это не реально.
ProDiesel

30 Октябрь 2014, 19:32:00
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да с какого перепуга японцы прожорливее немцев??? Моторы с предкамерным впрыском, одинаковые по объему будут примерно одинаковы по характеристикам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Октябрь 2014, 19:58:36
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • москва
605.962 ERE ( OM 605 D 25 LA ), рядный 5-цилиндровый турбодизель с интеркулером, 4-клапанный, предкамерный впрыск, электронно-механическая регулировка   2497см , 150л.с. при 5000 об/мин, 280 Нм при 1800-3600 об/мин   09. 19 97 ( 07. 19 97 ) – 07.1999
Чел на порше поставил похоже этот двиг
606.962 ( OM 606 D 30 LA ), рядный 6-цилиндровый турбодизель с интеркулером, 4-клапанный, предкамерный впрыск, электронно-механическая регулировка   2996см , 177л.с. при 4400 об/мин, 210 Нм при 1600-3600 об/мин   04. 19 97 ( 09. 19 96 ) – 07.1999 с мех регулировкой топливной системы. ссылку я указал выше. Полет нормальный уже 130 тыр откатал, на двиг вопросов не было, но и только положительные впечатления. (05 полегче будет ( не много но есть), ньютонов по больше почему не вдавался в подробности.
Я вас спрашивал про двиг
602.982 ( OM 602 DE 29 LA ), рядный 5-цилиндровый турбодизель с интеркулером, 2-клапанный, прямой впрыск с электронной регулировкой   2874см , 129л.с. при 4000 об/мин, 300 Нм при 1800-2400 об/мин   04. 19 96 ( 12. 19 95 ) – 07.1999
Но ответа не получил при условии ставить его с донором, и с его потрохами, было бы интереснее. Нужны были отзывы о надежности, ничего не услышал, свалили меня к японцам.
Если японец, укажите какой двиг, я вам сравнения выложу по немцу, не будет японец привлекательнее, и по весу ляжет и по расходу, если ориентироваться будем по крутящему моменту.
В чем проблема выбрать немца при условии его доступности, возьму прицеп и доеду до голандии, чего надо прикуплю, вопрос был поставлен на что ориентироваться, и НЕ БЫЛ Услышан!
А я так и не разобрался (пока) дело в том что 602.982, прямой впрыск, но он в отличие от 605 с двумя клапанами на горшок, следовательно с одним распредвалом, это как то по проще деталюх которые бы сломались, но плин с элктронным ТНВД, кто знает здесь, можно ли влупить от "ступы" управление на тросу. Если это затея угробит его характеристики (на сколько) так и скажите. Можно ведь взять этих ТНВД пару прозапас и не переживать что какой то сдохнет.
Собсно теперь все что хотел сказать.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 20:09:27 от konstantin000 »

30 Октябрь 2014, 20:13:27
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В чем проблема выбрать немца при условии его доступности, возьму прицеп и доеду до голандии, чего надо прикуплю, вопрос был поставлен на что ориентироваться, и НЕ БЫЛ Услышан!
А я так и не разобрался (пока) дело в том что 602.982, прямой впрыск, но он в отличие от 605 с двумя клапанами на горшок, следовательно с одним распредвалом, это как то по проще деталюх которые бы сломались, но плин с элктронным ТНВД, кто знает здесь, можно ли влупить от "ступы" управление на тросу. Если это затея угробит его характеристики (на сколько) так и скажите. Можно ведь взять этих ТНВД пару прозапас и не переживать что какой то сдохнет.
Собсно теперь все что хотел сказать.
Я не догоняю,а в чём фишка то??  А не проще мерседес взять с таким двиглом--и безопасней и авторитетней и ничего переделывать не надо? :-) И Вашы панты тут Всем по барабану :-) Хоть в Голландию,хоть в Грецию езжайте--нам то по фигу.. Сами в первом посту просили предложить альтернативные варианты,вот Вам и ответили ,кто что думает.
А на данный момент лично я думаю,что "Волга" недостойна носить никакой импортный дизель,сейчас не 90 годы. :-)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 20:22:36 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099