0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2014, 19:39:19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Один раз уже спрашивал,но так ответа и небыло. Завтра снимаю бак еще на одном авто и просто понять не могу японских конструкторов.Зачем обратку опустили до дна? И зачем на ней стоит сетка?

28 Октябрь 2014, 21:23:04
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Предположу, что обратка опущена до дна для того , чтобы подогревать топливо зимой в области топливо приемника.
ProDiesel

28 Октябрь 2014, 22:40:41
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Предположу, что обратка опущена до дна для того , чтобы подогревать топливо зимой в области топливо приемника.
Я думаю ,главная цель --исключить завоздушивание. :-) А вот сеточка нужна для ТОГО!!!!!! :cool: :cool: :cool:--чтобы удивить Сашу89 :eek: :eek: :super:
Яша! В твоей версии есть рациональное зерно! Стабильнее температура топлива,что важно в Комонрейле.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 22:49:09 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Октябрь 2014, 19:27:49
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А вот сеточка нужна для ТОГО!!!!!!   --чтобы удивить Сашу89 
Сегодня снял бак,мусор был.Сеточка действительно удивила меня,так как на обратке больше прилипшего мусора было чем на подаче. Выходит японцы не дураки если подача забьется,то можно и на обратке доехать без фильтра.