0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2014, 19:34:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
Доброго времени суток всем! Проблемка такая - хундайчик HD72, дв-ль D4AL, тнвд DOOWON (номер не знаю где, поэтому полностью пишу что на табличке - 33100-41700    101401-9991    781А0565 ).
Сначало начали плавать обороты, потом вроде со слов водителя (друг) все стало нормально, когда покрутил ручным газом. Со временем стал ИНОГДА плохо заводиться по утрам, было дело заглох на ходу...Просмотрели всю низкую магистраль, начиная от заборника и заканчивая обратным клапаном на тнвд....почистили все...и штуцер входной в тннд... Уехал в командировку...вроде нормально, на обратном пути опять началось...газ сбрасывает - почти глохнет и плавают обороты, на ходу как за задницу держат...Приехал, посмотрели привод...нормально..тннд качаю- клапан пищит...думали плунжера умерли, решили снимать. Тут рейс хороший подвернулся, решил дружок  пока не так холодно рвануть, коппейку подзаработать.. Звонит мне потом днем - утром завелся только ключ повернул и прет как очумелый...
Вот сижу думаю с чего дальше начать...чувство что все таки регулятор тнвд нам мозг выносит...(примерно как на камазах с бошем).
Что посоветуете коллеги? Зима...близко ))

02 Ноябрь 2014, 23:17:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Даже не регулятор, а втулка вала управления.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую лезть туда самостоятельно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Ноябрь 2014, 22:24:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
Александр, спасибо за совет, но думаю залесть туда придется... Такая у нас профессия  :-). Первый зексель день думал как разбирать ( в те времена у нас в "деревне" об инете только мечтали )), разобрался. На что обратить внимание и почему "болячка" то есть , то пропадает? Как ее увидеть на стенде?

03 Ноябрь 2014, 23:29:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На стенде, скорее всего ни как не увидишь. Только болтанку вала управления. Регулятор не самый "безобидный". При не соблюдении порядка установки индикатора хода рейки - ломает рычаги в регуляторе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2014, 17:11:51
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
Сегодня заезжал "больной"  :-). Проблему частично решил увеличив холостые обороты до 1000...Говорит, что и запуск нормальный и едет неплохо. Снимать пока не хочет, что бы не зависнуть с ремонтом. Как обычно - работа прет. Как альтернатива, хочет взять контрактный ТНВД, и спокойно поковырять этот. Только почему то в литературе для данного мотора ТНВД указаны Бош... :shock:.

28 Март 2016, 00:25:26
#5
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11

Может для начала сходи зрение проверь у окулиста ? А потом посмотри на даты сообщений. Они уже давно отремонтировались и забыли про свои проблемы. :D :D :D :D :D
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 10:08:59 от kuzja »

29 Март 2016, 21:02:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
Каталик есть на этих аппаратах?
В практике не было просто...
Турбина 100% есть... для начала смотрите распыл форсунок, дальше видно всё будет.
Также длительность впрыска в зависимости от температуры двигателя.

01 Апрель 2016, 20:20:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород
juzik, если нечего сказать то не надо умничать и показывать свою глупость.
Я давал ссылку на инструкцию для тех кого заинтересует эта тема а она заинтересовала флудера.

P.S. Как ни странно мою ссылку на руководство по обсуждаемому в теме двигателю удалили а флуд умника оставили =(((

alexka, этот двигатель бывает в двух исполнениях - евро 1 и евро 2.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2016, 20:35:59 от HD78 »

01 Апрель 2016, 20:50:20
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
P.S. Как ни странно мою ссылку на руководство по обсуждаемому в теме двигателю удалили а флуд умника оставили =(((
Привыкай, хотя я успел скачать, неплохая у меня такого руководства небыло
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Апрель 2016, 22:49:36
#9
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
HD-78   Я давал ссылку на инструкцию для тех кого заинтересует эта тема .............   Так надо было вот енто написать под ссылкой тогда может быть её и не удалилибы. :wave:Так што обижатся нечево што ктото флудит в твой адрес.. Сорри за оффтоп... :-) :-)

02 Апрель 2016, 05:00:40
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Что то ссылка не работает

02 Апрель 2016, 11:05:00
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
HD78, Флуд - понятие растяжимое, оргвыводы сделаем. А вот распространение коммерческой информации - более серьезное нарушение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2016, 13:17:41
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород
kuzja, скажите а в чём вы увидели коммерческую информацию в выложенной мной прямой ссылке на руководство по ремонту ТНВД в виде PDF файла ???

02 Апрель 2016, 13:41:07
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Описание системы CRS Denso. Не является коммерческой или конфиденциальной?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2016, 13:48:22
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород

Нет не является, этой информации полно в инете в открытом доступе.
С чего вы вообще взяли что это коммерческая или конфидециальная информация ?
Кстати то что я выкладывал имело отношение к ТНВД DOOWON а не DENSO.
И файл я выкладывал о рядном ТНВД а не о Common Rail как вы пишете.