0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2009, 21:53:26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 День добрый всем!
Отзовитесь кто имеет дело с системой C.R. фирмы  Denso - методами ремонта, каталогами з/ч, опытом эксплуатации, любой другой информацией.Буду рад всему увиденному.
Проблема заключается в том , что есть постоянный клиент(довольно солидная фирма) эксплуатирующая погрузчики и экскаваторы Hitachi с системой C.R. и скопилось некоторое количество инжекторов и пара тройка ТНВД требующих ремонта.Поэтому нужна любая информация.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Июнь 2009, 02:50:40
#1
  • C.Т.О.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Форсунки  - не ремонтопригодны в виду отсутствия запасных частей и тестпланов(данных по регулировке производительности),насосы подлежат ремонту,разборка,чистка(кроме клапана сброса внутрикорпусного давления),замена элементов высокого давления(плунжерных секций в сб.) и клапана SCV.Но это все при условиии данных технического регламента по износу внутренних деталей ТНВД.Если у спецтехники наработка часов более 25000,то лучше эти насосы не ремонтировать.
лучше плохо ехать чем хорошо идти

03 Июнь 2009, 11:58:29
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Спасибо за ответ. жаль что не ремонтнопригодны, а то их уже более тридцати штук насобиралось. Наработка примерно 10000 моточасов. Но сами насосы трех плунжерные еще не трогал, а вот двухплунжерные восстанавливали путем замены нагнетательных клапанов.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Июнь 2009, 09:11:57
#3
  • C.Т.О.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Где брали клапана?
лучше плохо ехать чем хорошо идти

05 Июнь 2009, 11:18:53
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Клапана изготавливали что называется "на заказ", технология не трудоемкая, если интересно - поделюсь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Июнь 2009, 14:18:14
#5
  • C.Т.О.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Не может быть чтобы технология хромирования была "не очень трудоемкая".
лучше плохо ехать чем хорошо идти

07 Июнь 2009, 15:26:48
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 Все на самом деле намного проще.Брали клапана от ТНВД ЯЗДА серии 33-10, отнесли их человеку который занимается шлифовкой коленвалов, он изготовил оправку для установки в станок и шлифанул до нужного диаметра(саму оправку я не видел , все происходило без моего присутствия). Все - клапан готов, но здесь возникает другая проблема. Шайба бронзовая под родным клапаном тоненькая, а камазовский клапан по высоте меньше оригинала. Сначала использовали обычную медную шайбу, но после полугода работы(когда экскаваторы в очередной раз накормили какой-то гадостью) ТНВД попали опять к нам. Тут мы увидели опять синие клапана(правда не все а видно на тех секциях, которые глотнули побольше) и выеденные шайбы(внутреннее отверстие как погрыз кто то ).А сами клапана и их седла выглядели молодцом, в отличии от родных, которые после года работы провалились в седло так что только шляпку чуть видать. Один насос был нужен срочно, поэтому испытанным путем все сделали также. А на второй присмотрели клапана из серии 337 (только не Е-2 - там они тоже слабенькие и просаживаются быстро), у этих и высота выше, что позволит использовать родную бронзовую шайбу и проходное сечение побольше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Июнь 2009, 16:02:38
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
шаманы  :D респект

07 Июнь 2009, 16:06:41
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 Почему же шаманы, обычные русские люди, которые живут далеко от Японии.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Июнь 2009, 19:12:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Жаль, что я живу далеко от обычных русских людей, которые не боятся 2С-Т...   давеча ездил в местный "сервис",было мало времени и наличие желания заменить распылители форсунок. рекомендовали как "нормальный"... через 5 часов выехал оттуда,поругавшись громко со всеми. Тело выкручивает последнюю форсунку и начинает заламывать мне обратку,ловлю за руку и спрашиваю - чё будешь делать, если сломаешь? а он отвечает, что сварки нету, даст мне, я поеду пешком в соседний город новую покупать... чуть не прибил его там... обидно блин.

08 Июнь 2009, 20:35:58
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
К сожалению это горькая реальность, таких мастеров развелось очень много и не только у вас, но и везде. Люди глядя со стороны хотят заработать быстрые деньги и им плевать, что перед тем как открутить ту или иную "гайку" необходимо перелопатить гору литературы,часами сидеть в интернете, на худой конец подойти к человеку,который занимается этим каждый день и просто спросить "правильно ли я делаю?", я уверен большинство подскажет как надо.
Мой совет : держитесь подальше от таких сервисов. А в аппаратуру без особой надобности лучше не лезть, пускай себе трудится.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Июль 2009, 16:57:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
по форсункам CR есть возможность восстановления.востанавливал denco...3 вида

22 Июль 2009, 17:49:10
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Шаманы - согласен. А куда деваться?! Молодцы!
Кстати, в августе  в г.Хабаровск состоится  3-й слет Автомобильных Диагностов. (первые  два проходили в г.Москва).
Хочу поднять дизельную тематику. У дальневосточников (впрочем как и в цивилизованной Европе) по дизелям большой опыт.
Присоединяйтесь!

23 Июль 2009, 20:05:32
#13
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
по форсункам CR есть возможность восстановления.востанавливал denco...3 вида
Что именно восстановил? Клапан?

24 Июль 2009, 03:48:53
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
запорную площадку камеры гидроуправления,форсунки лили,после ремонта держат обратку.

 

"Восстановленное"DENSO

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 3902
Последний ответ 26 Март 2016, 08:41:28
от Valiko
Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2473
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
Необходим Тест план для ТНВД DENSO 196000-6020 и 196000-3710

Автор Андрей80Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2848
Последний ответ 05 Февраль 2014, 11:02:53
от kuzja
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 2349
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3243
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205