История такова:Зиму проездил,а в марте-апреле,уже по теплу,стала всё хуже заводиться.Грешил на аккумулятор.Утром заведёшь-заводится весь день.А потом однажды утром не завелась,и с заряженным свежим аккумулятором не завелась.
На верёвке завелась легко и после прогрева заводилась неплохо.В последний раз-на верёвке завелась не сразу,долго "профыркивалась",но потом ок.30 км по городу проехала,тянула...в-общем,так и не понял,как она тянула,хуже или как обычно.
Хоть я и боялся глушить,несколько раз в пробках глохла,но тут же удавалось завести.А когда уже стоял перед воротами-заглохла и уже ключом не заводилась!Ладно,что заезжать надо было под уклон,стартером стронул-заехал.
При работе стартера сопротивление вращению вроде есть,но даже попыток подхватить ни в одном цилиндре не ощущается.Из коллектора-белёсый дымок после долгого кручения.
К насосу соляра поступает,сомнительные трубки заменил,ручным насосом прокачивается,воздух -как в книге написано-стравил через болт тройника на фильтре.
За отсутствием фирменного приспособления(видел только фирменное в Экзисте за 350,кажется,евро) отвернул трубку от форсунки первого цилиндра ,отвёл чуть в сторону и использовал её для наблюдения за истечением горючего из ТНВД(в книге написано,д.быть ок. 1 капли в сек.)Вынимал клапан с пружиной из ТНВД-как в книге.Сначала при прокачке вручную из конца трубки разок фыркало,но потом уже ничего не шло,ни единой капли.
Снял ТНВД-там метка-в противоположной стороне от риски!?,совместил отметки на валу и на корпусе-как в книге.Угол опережения поставил 26-по вертикальной метке рядом с "окошком".Поставил,попробовал-не заводится!,та же картина.
Сейчас при прокачке-уже даже и не фыркает(может,просто лучше прокачал,от воздуха избавился?)-но всё так же-нисколько топлива не идёт,ни капли.Ослабил крепление трубок к форсункам,покрутил:1 и 2 сухие, 3 и 4-в солярке.
Клапана отрегулировал с самого начала.Свечи проверил-и через блок управления ,и каждую-лампочкой-в отдельности.Реле работает,гаснет вовремя.Стартер снимал,разбирал,искал утечки тока или подгорелые контакты-всё чисто.Компрессию не мерял.ОЖ не уходит,эмульсии в картере нет.
Мерседесовцы советовали-проверил привод ТНВД-на глаз и рукой трогая-всё в порядке
Это что-только ТНВД остаётся??Туды лезть,стоит ли? А что там м.б.?что готовить,что заказывать?
Стругамент опять же какой специальный нужен ли?
И ещё вопрос:
Никак не пойму,как метка на валу ТН ускакала чуть ли не на 180гр.? Это что,что-то провернулось что ли?
Кто имел дело с ТНВД,помогите,подскажите!?