0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2009, 22:19:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
 История такова:Зиму проездил,а в марте-апреле,уже по теплу,стала всё хуже заводиться.Грешил на аккумулятор.Утром заведёшь-заводится весь день.А потом однажды утром не завелась,и с заряженным свежим аккумулятором не завелась.
На верёвке завелась легко и после прогрева заводилась неплохо.В последний раз-на верёвке завелась не сразу,долго "профыркивалась",но потом ок.30 км по городу проехала,тянула...в-общем,так и не понял,как она тянула,хуже или как обычно.
Хоть я и боялся глушить,несколько раз в пробках глохла,но тут же удавалось завести.А когда уже стоял перед воротами-заглохла и уже ключом не заводилась!Ладно,что заезжать надо было под уклон,стартером стронул-заехал.
При работе стартера сопротивление вращению вроде есть,но даже попыток подхватить ни в одном цилиндре не ощущается.Из коллектора-белёсый дымок после долгого кручения.
К насосу соляра поступает,сомнительные трубки заменил,ручным насосом прокачивается,воздух -как в книге написано-стравил через болт тройника на фильтре.
За отсутствием фирменного приспособления(видел только фирменное в Экзисте за 350,кажется,евро) отвернул трубку от форсунки первого цилиндра ,отвёл чуть в сторону и использовал её для наблюдения за истечением горючего из ТНВД(в книге написано,д.быть ок. 1 капли в сек.)Вынимал клапан с пружиной из ТНВД-как в книге.Сначала при прокачке вручную из конца трубки разок фыркало,но потом уже ничего не шло,ни единой капли.
Снял ТНВД-там метка-в противоположной стороне от риски!?,совместил отметки на валу и на корпусе-как в книге.Угол опережения поставил 26-по вертикальной метке рядом с "окошком".Поставил,попробовал-не заводится!,та же картина.
Сейчас при прокачке-уже даже и не фыркает(может,просто лучше прокачал,от воздуха избавился?)-но всё так же-нисколько топлива не идёт,ни капли.Ослабил крепление трубок к форсункам,покрутил:1 и 2 сухие, 3 и 4-в солярке.
Клапана отрегулировал с самого начала.Свечи проверил-и через блок управления ,и каждую-лампочкой-в отдельности.Реле работает,гаснет вовремя.Стартер снимал,разбирал,искал утечки тока или подгорелые контакты-всё чисто.Компрессию не мерял.ОЖ не уходит,эмульсии в картере нет.
Мерседесовцы советовали-проверил привод ТНВД-на глаз и рукой трогая-всё в порядке
Это что-только ТНВД остаётся??Туды лезть,стоит ли? А что там м.б.?что готовить,что заказывать?
Стругамент опять же какой специальный нужен ли?
И ещё вопрос:
Никак не пойму,как метка на валу ТН ускакала чуть ли не на 180гр.? Это что,что-то провернулось что ли?
Кто имел дело с ТНВД,помогите,подскажите!?

02 Июнь 2009, 23:33:44
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ежели метка действительно "ушла", то не плохо было бы посмотреть каким образом шестерня держится на валу ТНВД, может шпонку срезало, что мало вероятно, а может просто на конусе держится. Ну и поступление топлива в ТНВД и из него в обратку должно быть без проблем. Затем уже смотреть топливо на форсунках. Можно проверить капилярным методом, это когда при вращении коленвала вручную, в трубке высокого давления начинается движение топлива в нужный момент.

02 Июнь 2009, 23:35:06
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ещё забыл, может метка не ушла, а цилиндр не соответствовал нужной фазе?

03 Июнь 2009, 00:33:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
-Да уж вроде перепроверял себя каждый раз-кулачки вверх торчали на 1 цил.
-А как убедиться,что шестерня на валу туго сидит? рукой не проворачивается.
-топливо  подходит,и обратка уходит без проблем
-видимо как вариант капиллярного метода(я описал)-по МВ инструкции я и проверял вначале ,пытаясь добиться капельного выделения топлива,не удалось
Да и без капиллярного-просто выброса соляры при прокручивании стартером в 1 и 2  цилиндры не обнаружил!
Вопрос:ПОЧЕМУ?

04 Июнь 2009, 17:35:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пожалуйста,год выпуска,модель сего агрегата.

04 Июнь 2009, 18:45:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Пожалуйста,год выпуска,модель сего агрегата.
МВ W123 1984г. 2л. Рядный ТНВД.№: 0400 0784 978, есть ещё цифры: 01144707427 и 6150706601EPR01, PES4M50C320RS103- может,это вам что-нибудь скажет?
Вчера помыл ТНВД.Уронил со стола.Поставил.Попробовал-соляра пошла из всех трубок,в т.ч. каплями из 1(как в книге писали).
Уже легче стало.Но всё равно не завелась.Аккум.заряжу-завтра ещё покручу...
Тут такая фишка вышла: я заметил,что метки на ТНВД совпадают "неохотно"-т.е. при прокручивании вала рукой метка на валу не доходит до риски на корпусе на 2-3 зубчика.Стабильно так.
Ну,я от горя размяк,думаю-будь по твоему.Поставил не доходя на 2 зубчика.И ок. 25 на коленвалу.
И вот-по кр.мере хоть топливо из всех трубок пошло.А может-потому,что уронил? ))
А вообще, может зубчатое кольцо на валу ТНВД провернуться?

04 Июнь 2009, 20:42:55
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
А вообще, может зубчатое кольцо на валу ТНВД провернуться? Нет по крайне мере ниразу не встречал.
Но с прокачкой проблемы были.Чтобы легче прокачать трубки,выкручиваю свечи накала,прокручиваю пока не прокачаються трубки, затем затягиваю и кручу пока ссо свечных каналов не пойдет пыль. После ставлю свечи и запускаю.
Метки на насосе при установки постоянно убегают.С этим борюсь просто. Отпилил кончик сгоревшей свечи и закручиваю вместо заглушки в ТНВД в районе грузиков.заклинив вал от вращения .после установки выкручиваю и взаглушку.

05 Июнь 2009, 15:34:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
"закручиваю вместо заглушки в ТНВД в районе грузиков.заклинив вал от вращения"

Это где там грузики?где такое место?.
Если вал ТНВД не будет вращаться -то какая это будет прокачка?
О каком аппарате ты рассказывешь?

05 Июнь 2009, 17:36:37
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
закручиваю вместо заглушки в ТНВД в районе грузиков.заклинив вал от вращения"
Фиксирую вал, чтобы точно установить  опережение  впрыска. После установки убираю.
Заглушка под шестигранник  с левой стороны .

05 Июнь 2009, 23:03:47
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Заглушка под шестигранник  с левой стороны .
Спасибо,мне уж на oldmerin.net объяснили тоже!Сказали,колёсный болт туда подходит.)
Завтра попробую распыл проверить на вывернутой форсунке-а потом уж займусь тонкой регулировкой ТНВД...

06 Июнь 2009, 21:00:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
ТНВД на этих двигателях устанавливаются более простым методом (пользуюсь постоянно).
На насосе совмещаете метки, затем на 2 зуба проворачиваете назад.
На шкиве выставляете 45град до ВМТ и устанавливаете насос. желательно что бы прорези были посередине. Затем проверяете стробоскопом, обычно погрешность бывает 4-5град
По вашей проблеме скорей всего надо было проверить компрессию, очень часто на этих двигателях зажимаются клапана (по инструкции их проверяют каждые 20-30тыс км)
И ещё какой насос стоит у Вас с вакумным управлением или обычной механическим. если с вакумной, то обязательно нужно прокачать насос в районе 4 секции имеется пробка.

07 Июнь 2009, 23:38:27
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
На насосе совмещаете метки, затем на 2 зуба проворачиваете назад.
На шкиве выставляете 45град до ВМТ и устанавливаете насос.

По вашей проблеме скорей всего надо было проверить компрессию, очень часто на этих двигателях зажимаются клапана (по инструкции их проверяют каждые 20-30тыс км)

 с вакумной, то обязательно нужно прокачать насос в районе 4 секции имеется пробка.
45 град. на шкиве ставите-по "косому"зубу-или в окошечке по штифту?

 с клапанов начинал проверки ,измерить компрессию ищу возможность.

Вакуум.Какую пробку вы имеете в виду? На задней стенке(обращённой к двигателю)?-откуда идёт шланг к тройнику?
Или на передней-их там 2 заглушки: наверху с внутренним 6 гранником,пониже-с "звёздочкой"?

10 Июнь 2009, 21:44:55
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Устанавливается по срезу (отверстие с шпилькой для заводского датчика)
По поводу насоса Вы не совсем меня поняли. Какой насос у Вас стоит?

11 Июнь 2009, 15:14:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Какой насос у Вас стоит?
Я ж сказал-с вакуумом!
На Ст.мерине сказали,что прокачные отверстия были на каких-то древних ТНВД.
Скорее всего ошибка в том,что я раньше ориентировался на отверстие.Мерсокнига написана тайным врагом!не мог внятно объяснить предназначение меток на коленвалу!Вот я и попался.
Щас сменю цепь и поставлю по косому зубу.

13 Июнь 2009, 21:52:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Ну тогда рядом со штуцером 4 цилиндра есть болт (ключ на 10) ослабить и прокачать ручной подкачкой

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26104
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12046
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21265
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12976
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7764
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер