0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2014, 20:54:42
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитата: Dizelraf
....Были заменены(естественно) шайбы форсунок и ещё одна запчасть.. ....

Может нештатная прокладка впуск. коллектора перекрывала дыхание.
либо ещё  ближе--к воздушному фильтру и его корпусу--возможно там  что то уплотнили или не так установили.перекрыв доступ  части воздуха во впуск.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2014, 22:31:40
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кузе плюсанул за то что сказал про две шайбы под форсунками.. Действительно стояли по две шайбы,просто старые были так раздавлены,что и мы их помучились выковыривать :-) Выковыряли-установили форсунки с новыми шайбами и болтами крепления--чёрный дым исчез!. Но обороты не развивало!! Вопрос! А что я ещё поменял??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Ноябрь 2014, 23:00:12
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был случай  на "мане" и зил-645-- чего только не делали: чёрный дым и потеря мощности: оказывается ,что форсы  в колодца ГБЦ установили  неправильно.повернув их   на 180 гр.,ибо  не было там предусмотрено штифта фиксации от такового. На "мане" ,кстати.эту "чудную" процедуру производили на  "ман-сервисе".
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 23:02:06 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2014, 23:20:54
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: Dizelraf
....Но обороты не развивало!! Вопрос! А что я ещё поменял??

--Или гидрики. Старые-Просевшие, не накачивались. Не открывались полностью клапаны.

--Или постель р/валов. Износ-коробление-трещины. Была потеря давления масла. Нормально не закачивались гидрики. 

08 Ноябрь 2014, 00:12:10
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
-Или гидрики. Старые-Просевшие, не накачивались. Не открывались полностью клапаны.

--Или постель р/валов. Износ-коробление-трещины. Была потеря давления масла. Нормально не закачивались гидрики
Головку не трогали,даже клапанную крышку не вскрывали..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Ноябрь 2014, 00:31:28
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Ну тогда я совсем запутался. Крышку не снимали, а форсунки снимали-ставили.
Так вроде на этом моторе форсунки стоят под клап. крышкой? Или я ошибаюсь.

Есть версия , про пережатую-забитую обратку от форсунок.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2014, 00:36:16 от kudrik »

08 Ноябрь 2014, 00:49:55
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так вроде на этом моторе форсунки стоят под клап. крышкой? Или я ошибаюсь.
ошибаешся!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Ноябрь 2014, 11:02:09
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот полный отчёт о проделанной работе.  Ну во первых,как я уже говорил,при установке б/у головки ремонтники не убедились в чистоте колодцев под форсунки,что там остались шайбы,и поставили свои форсунки как положено с шайбами и получилось по две шайбы. Когда они привезли машину на эвакуаторе,тот "моторист" который менял головку,рыжий такой.лет тридцати,говорит--Дядя Равиль,я три раза вскрывал и смотрел положение цепей ГРМ :confuse :confuse На что я ему сказал,что должно вообще то одного раза хватить при установке головки :-) Ну вот про вторые шайбы он как то не подумал :-)Ещё поменяли регулятор на рампе(507),рампу почистили. На сетке регулятора невооружённым глазом была видна грязь,с чернотой. Кстати при отдаче авто про две шайбы под форсунками мы решили не говорить :-) Из меркальтильных ,так сказать,соображений :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Март 2015, 17:25:56
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поднимем тему....
Паджеро с 4М41 с системой CRS. Привезли на эвакуаторе, резко заглохла. У кого какие мысли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Март 2015, 17:55:51
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Поднимем тему....
Паджеро с 4М41 с системой CRS. Привезли на эвакуаторе, резко заглохла. У кого какие мысли.

Блондинка каблучок сломала и он под педальку завалился  :D :D

Саша,ты хоть какой то намёк дай.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Март 2015, 18:26:40
#25
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если электрическая проблема - думаю может датчик к/вала накрылся ( обрыв ) или предохранитель ( питание ) ЭБУД .
Если механическая - что приходит - сразу и потом не запуститься - проблемы с ГРМ ( обрыв привода клапанов ) или срыв шестерни к/вала ( привод агрегатов - ГРМ и ТНВД ) .

13 Март 2015, 18:39:28
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
kuzja, Ну, Александр, это не серьёзная постановка вопроса! Ну такой же и ответ: Cолярка кончилась. :D :D :D :super:

13 Март 2015, 18:41:08
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Дядь Саш сломалась наверно :(

13 Март 2015, 18:44:28
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Пока набирал,Женя опередил. :super:

13 Март 2015, 19:02:09
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У меня когда-то "Восход" был, так там в инструкции было написано : Двигатель не запускается - нет топлива в топливном баке. Метод устранения - залить топливо в топливный бак. Цитирую дословно! Так что такая неисправность имеет место быть! Всё по-честному. :D

 

МИНИ викторинка!! Ниссан Патфандер-не развивает больше 2000 оборотов.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2236
Последний ответ 04 Август 2014, 21:18:05
от Dizelraf
Малюсенькая викторинка про МаздуBT50.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 7
Просмотров: 1854
Последний ответ 25 Июль 2014, 19:10:03
от саша89
Викторинка про D4CB Киа Соренто.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 2377
Последний ответ 22 Октябрь 2017, 22:57:48
от Dizelraf
Викторинка про Туарег.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 3482
Последний ответ 22 Июнь 2016, 21:08:22
от Dizelraf
Воскресная викторинка ..

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 36
Просмотров: 4765
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 13:53:03
от kuzja