0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2014, 23:52:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
После диагностики на ДК-5, имею: Отсутствие синхронизации датчика положения распредвала. Двигатель не заводится.
Оба датчика (ДС-1) сняты, в настоящий момент.
Вопрос: каким образом, если это возможно, можно синхронизировать оба датчика?

P.s. Просьба не пинать. с дизелем на вы, не смотря на никнейм.
Р.р.s. После курения форума, закралась мысль, что распредвал и коленвал, работают не синхронно. Прав ли я?

16 Ноябрь 2014, 14:28:26
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
После курения форума, закралась мысль, что распредвал и коленвал, работают не синхронно. Прав ли я?
Правы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Ноябрь 2014, 15:07:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
После курения форума, закралась мысль, что распредвал и коленвал, работают не синхронно. Прав ли я?
Правы.

Значит, нужно смотреть на шестерни привода?

16 Ноябрь 2014, 16:52:42
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Метки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2014, 16:36:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
Решили проблему, после подсказки спеца из Ярославской губернии. Оказалась 5 форсунка не работала. Ее заглушили, датчики на место и двигатель завелся на 7 горшках.

17 Ноябрь 2014, 16:40:03
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что поломка нашлась это хорошо, тока я не понял тогда, причем тут синхронизация :shock:
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2014, 17:22:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
Самому не понятно. Будем покупать новую форсунку. После установки отпишусь, что скажет диагностика.

17 Ноябрь 2014, 18:48:28
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Сколько форсунок мы уже заменили - никогда не было проблем с синхронизацией.   Может быть дк-5 некорректно показывает ошибки? 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

17 Ноябрь 2014, 19:33:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
Не исключаю. Замена покажет.

19 Ноябрь 2014, 15:36:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
Поставлена новая форсунка. Двигатель завелся. Работает отлично. Маз уехал в лес.  :-)

23 Ноябрь 2014, 22:36:54
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Можно немного подробностей? Получается, что форсунка сливала топливо в обратку(?) и в рейле не создавалось необходимое для запуска (120 бар) давление? Ведь прога должна была показать малое давление пуска. Как определили, что виновата именно 5-я форсунка?

24 Ноябрь 2014, 04:53:52
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Костромская область
Можно немного подробностей? Получается, что форсунка сливала топливо в обратку(?) и в рейле не создавалось необходимое для запуска (120 бар) давление? Ведь прога должна была показать малое давление пуска. Как определили, что виновата именно 5-я форсунка?

Необходимого давления в рейле не было, так как оно все уходило вместе с топливом через не рабочую 5 форсунку, которая хлопала. По звуку и определили.

24 Ноябрь 2014, 17:09:41
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Это понятно, но почему вы спрашивали про синхронизацию? Ведь вопрос звучал
После диагностики на ДК-5, имею: Отсутствие синхронизации датчика положения распредвала. Двигатель не заводится.
........
PS Я не докапываюсь, просто думал брать этот шнурок :shock:.... уже не думаю :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Ноябрь 2014, 18:49:37
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Это понятно, но почему вы спрашивали про синхронизацию? Ведь вопрос звучал
После диагностики на ДК-5, имею: Отсутствие синхронизации датчика положения распредвала. Двигатель не заводится.
........
PS Я не докапываюсь, просто думал брать этот шнурок :shock:.... уже не думаю :-)
Разработчики этого шнурка - те же, что и ДК-2 и БНС-1. Т.е. для V-образных с рядниками нормально будет. А дальше - по обстоятельствам... :rolleyes:
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Ноябрь 2014, 20:48:57
#14
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
240 это комонрейл и насос рядник только 4 плунжера . Для него есть дилерский аскан или АКМ под проект 240
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 20:53:55 от сикач32 »
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк