0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2014, 21:27:51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Коллеги,выручайте.После пробега 150 тыс. км полетело масло из сапуна.При этом видимых признаков износа поршневой нет.Дыма из сапуна нет,заводится с пол пинка,ровненький холостой ход,разгон,тяга,расход топлива- все в норме.Владелец машинки разобрал двигатель.Промерили гильзы,поршня,проверили зазор в замках колец .Износа нет даже одной соточки ,овальность .,конусность.,бочкообразность гильз отсутствуют.На внутренней поверхности гильз сохранились даже следы хонингования .Решили поменять кольца.Собрали двигатель результата ни какого.Сняли поддон промыли ,продули гидрозатвор на трубке слива масла из системы вентиляции картера.Опять без результата.Решили замерить расход картерных газов .Использовали для этого индикатор КИ-13671.Так вот даже при открытой добавочной пробке расход такой что грузик в приборе плотно прижат вверх при полностью открытом дросселе.После этого заменили обе турбины,компрессор,свезли на проверку и опрессовку в спец предприятие головки.Результат тот же.Хозяин машины в полном трансе.Я ,честно признаться тоже .Может быть кто то сталкивался с такой проблемой.Подскажите ,пожалуйста.
p\s Совсем упустил одну вещь.Поршневую тоже поменяли перед тем как заменить турбины и компрессор.Расход картерных газов замеряли уже после замены поршневой.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 21:31:56 от disel-7 »

21 Ноябрь 2014, 22:21:05
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
    А на   ТНВД   диафрагма цела ?  Или он Е3 
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 22:26:45 от Cokolenyh »

21 Ноябрь 2014, 23:01:30
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Да он Е3. ТНВД Bosch

21 Ноябрь 2014, 23:08:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
Коллеги,выручайте.После пробега 150 тыс. км полетело масло из сапуна.При этом видимых признаков износа поршневой нет.Дыма из сапуна нет,заводится с пол пинка,ровненький холостой ход,разгон,тяга,расход топлива- все в норме.Владелец машинки разобрал двигатель.Промерили гильзы,поршня,проверили зазор в замках колец .Износа нет даже одной соточки ,овальность .,конусность.,бочкообразность гильз отсутствуют.На внутренней поверхности гильз сохранились даже следы хонингования .Решили поменять кольца.Собрали двигатель результата ни какого.Сняли поддон промыли ,продули гидрозатвор на трубке слива масла из системы вентиляции картера.Опять без результата.Решили замерить расход картерных газов .Использовали для этого индикатор КИ-13671.Так вот даже при открытой добавочной пробке расход такой что грузик в приборе плотно прижат вверх при полностью открытом дросселе.После этого заменили обе турбины,компрессор,свезли на проверку и опрессовку в спец предприятие головки.Результат тот же.Хозяин машины в полном трансе.Я ,честно признаться тоже .Может быть кто то сталкивался с такой проблемой.Подскажите ,пожалуйста.
p\s Совсем упустил одну вещь.Поршневую тоже поменяли перед тем как заменить турбины и компрессор.Расход картерных газов замеряли уже после замены поршневой.
Почитай вдруг и близко ответ.
* Газы в ДВС.pdf
(121.21 КБ ~ Скачиваний: 2321)

21 Ноябрь 2014, 23:29:24
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Не наш случай. В парке несколько одинаковых КАМАЗов одного возраста с приблизительно одинаковым пробегом. Все заправляются на одной заправке и используют одно и тоже масло.Но такая хрень только с одним происходит

22 Ноябрь 2014, 09:01:54
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Коренные вкладыши смотрели?

22 Ноябрь 2014, 11:37:54
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Поясните ,пожалуйста, каким образом коренные вкладыши могут вызывать повышенный расход газов через картер

22 Ноябрь 2014, 12:04:37
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Объяснять долго,возьмите и вскройте особенно 5й коренной...

29 Ноябрь 2014, 18:59:04
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Вкладыши поменяли результата ноль. коллеги кто что знает подскажите.

29 Ноябрь 2014, 20:17:09
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А щуп родной?Можт уровень масла выше допустимого...А масло как летит,просто капает льёт или именно газы сильно идут?

29 Ноябрь 2014, 21:10:38
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
В том то и дело что расход картерных газов запредельный.При замере индикатором более 260 л\мин. Но такое впечатление что гонит из картера чистый воздух.Масло выносится с картерными газами около 2,5 л за пробег 250-300 км.ВОДИТЕЛЬ ВЗЯЛ И НА САПУН НАДЕЛ ШЛАНГ И ОПУСТИЛ ЕГО В КАНИСТРУ.
Да еще один момент  за это время пока  мы обсуждаем тему хозяин поменял все головки .результата 0

29 Ноябрь 2014, 21:22:28
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А воздух бодро накачивает?Хотя вы писали что компрессор меняли...Если поставить компрессор с рабочего мотора,того который не сапунит...Попробуйте разгрузите компрессор,отвернув трубку от системы тормозов,и глянте изменится чего.

29 Ноябрь 2014, 23:15:48
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Компрессор заменили новым обе турбины тоже.Завтра попробуем отсоединить компрессор от пневмосистемы
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 23:19:58 от disel-7 »

06 Декабрь 2015, 21:21:36
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
Точно такая проблема.Владелец сказал,что все началось после замены левой развалившейся турбины.Переделали вентиляцию картерных газов-0 Выбрасывает масло после прогрева и только под нагрузкой/груженный или в гору/Есть еще предложения?Проблема решена?

10 Декабрь 2015, 09:56:33
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Поставили на маслозаливную горловину через самодельный переходник сапун от старого движка ЯМЗ-238.Проблемы больше нет.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71391
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14808
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11082
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4188
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa