0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2014, 17:42:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Россия Воронеж
Добрый вечер форумчане! У меня такой вопрос, в августе этого года поменял движок на контрактный, стоял ААТ, а привезли AEL, движок поставил всё подошло, топливная аппаратура осталась от ААТ, компрессия по 30 очков везде, как говорится завёл и поехал. Недели мож через 2-3 движок начоло колбасить, да так- аж машина шевелится, при этом двигатель не троит, а работает как будто какими-то скачками, по несколько секунд. Начинается это следующим образом; утром на холодную заводится хорошо, спустя 1-2 минуты начинает колбасить, во время этого "расколбаса" из выхлопной слегка чорный дым идёт, когда было тепло утром, колбасило сразу, т.е. чем холодней тем дольше движок работает ровно. Так-же заметил, когда движок прогрет полностью, прогрет радиатор, работает всё ровно.  Подскажите куда копать? Здесь немного видео, может что-то прояснит.. vk.com/v...70706760 :help:
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 18:27:27 от ShurikZ »

02 Декабрь 2014, 18:28:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 345
    • Калининград
если мне память не изменяет, то сигнал с датчика кв у этих моторов начинается на разных значениях от ОТ
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Декабрь 2014, 19:26:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Россия Воронеж
Я правильно понял- кв - это датчик коленвала? и что означает ОТ?

02 Декабрь 2014, 20:00:08
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 345
    • Калининград
Я правильно понял- кв - это датчик коленвала? и что означает ОТ?
ничего личного.. но может в адекватный сервис сразу?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Декабрь 2014, 20:53:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Россия Воронеж
Я правильно понял- кв - это датчик коленвала? и что означает ОТ?
ничего личного.. но может в адекватный сервис сразу?
Я в начале писал, что на холодную, когда завожу, минуты 2 работает ровно, и на горячую тоже всё ровно-при чём здесь датчик ? Да совсем забыл, когда немного добавляю обороты тоже всё исчезает.
P.S. сервис подождёт.

03 Декабрь 2014, 18:50:16
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А эти симптомы появились не сразу,а после двух недель после установки??
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 18:51:50 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Декабрь 2014, 19:36:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Россия Воронеж
Да не сразу, это появилось после замены ремня ГРМ, когда менял ремень сорвал резьбу в шкиве зубчатого ремня , пришлось ставить её от старого движка, за одно поменял  шкив поликлинового ремня с демпфером, фирма Gates. Кстати  из него летит очень мелкая металлическая стружка, может это из-за него? тогда почему с утра не трясёт несколько минут?
     

03 Декабрь 2014, 19:59:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да не сразу, это появилось после замены ремня ГРМ, когда менял ремень сорвал резьбу в шкиве зубчатого ремня , пришлось ставить её от старого движка, за одно поменял  шкив поликлинового ремня с демпфером, фирма Gates. Кстати  из него летит очень мелкая металлическая стружка, может это из-за него? тогда почему с утра не трясёт несколько минут?
Ну вот так намного теплее,а то гадай тут! :-) Наверное под шкивом зубчатого ремня Вы подразумевали шестерню коленвала? Шестерню надо было бы поставить новую,потом между носком коленвала и шкивом поликлинового ремня должна стоять специальная шайба с алмазным покрытием---скорее всего Вы её не поставили... :shock:
Потом я предполагаю,что момент впрыска у Вас нарушился,момент стоит поздноватый... А с утра во первых работают свечи накала,более полное сгорание,во вторых блок ЭБУ включает опережение на ТНВД
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 20:13:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Декабрь 2014, 20:10:42
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Россия Воронеж
Да,она самая, по каталогу она идёт как шкив зубчатого ремня.

03 Декабрь 2014, 20:16:16
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я там дополнил вверху--почитайте,вопросы появятся--задавайте! :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Декабрь 2014, 13:00:29
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Россия Воронеж
 [/quote]
 между носком коленвала и шкивом поликлинового ремня должна стоять специальная шайба с алмазным покрытием
[/quote]
Честно говоря я шайбу ту поставил повторно, чего делать нельзя я так понимаю, и стояла она у меня под болтом, это что-же, в добавок ко всему, она не на месте стоит? Сегодня заказал новую шестерню коленвала и шайбу, думаю ещё поставить старый шкив поликлинового ремня, он хоть и потрёпан малёха но живой.