0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2014, 22:34:11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Подскажите пожалуйста толщину головки минимальную и максимальную. Ремонтируется головка блока, замена направляющих, клапанов, фрезеровка плоскости, вопрос такой - фрезеруется плоскость, влияет это на толщину прокладки? дальше шарошится седло и притирается клапан при этом он садится глубже в голову и ножка клапана приближается к распредвалу, это плохо, хорошо, ничего страшного?

28 Ноябрь 2014, 01:34:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
1)Прокладка головки блока имеет три размера по толщине
2)Толщина прокладки подбирается по выходу поршня---0.91-1.01(1);1,01-1,10(2);1,10-1,21(3)
3)Если поршневая не менялась-тоньше бывшей прокладки  ставить нельзя.
4)При правке сёдел после замены направляющих выход клапанов от верхней плоскости ГБЦ от 37,4 до 38,2 для правильной работы гидриков (информация по памяти) Желательно перепроверить..
5)Шлифовка головки допустима в пределах допуска по максимальной толщине прокладки.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Ноябрь 2014, 10:12:14
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вот тут , очень толковый моторист, сделал подробнейший фотоотчёт. Про ремонт ГБЦ.
vwts.ru/...amp;st=0

Не обращайте внимание, что там на 5 цил. Цифры все одинаковые.  Dizelraf немного ошибся с величиной выступания торцов стержней клапанов. Там , отчёте есть правильные данные.

"Подскажите пожалуйста толщину головки минимальную и максимальную."  -- высота новой ГБЦ ровно 133,0 мм
Про минимальную величину высоты -- данных не может быть в природе. Поскольку заводом "запрещена" обработка плоскости ГБЦ. И торцы стержней клап. тоже "запрещено "подтачивать.
НО .....
Поэтому -- надо смотреть по месту , чего, где,  и сколько надо снимать. И можно ли вообще.
Одно только могу сказать наверняка. Обработку фасок , на сёдлах клапанов , ЖЕЛАТЕЛЬНО делать на станке.  Иначе "запорете-зарежете" ГБЦ вручную.

 

29 Ноябрь 2014, 00:40:08
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
В книге про B 3 с двухлитровым мотором пишется "минимально допустимая высота головки после доработки не менее 132.6 мм" но это про бензин и если Вы пишете что максимальная высота ГБЦ 133 мм похоже что они одинаковые.

29 Ноябрь 2014, 08:50:46
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
ДА, по высоте одинаковые.
Но на этом сходство и заканчивается. И запрет, на обработку плоскости для диз. , связан с особенностями конструкции .
Читайте внимательно фотоотчёт. На Вашей ГБЦ будет важно(кроме ВСЕГО прочего)  -- ещё и контролировать ВЫСТУПАНИЕ тарелок клапанов (над плоскостью ГБЦ).
Вот отсюда и идёт запрет , на обработку плоскости ГБЦ.

30 Ноябрь 2014, 01:47:28
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Что же Вы всё нельзя да нельзя, получается если прогиб башки 0.15 то всё, покупай новую. Фотоотчёт я читал внимательно, нормальный отчёт но ничего нового кроме размеров не увидел и если не ошибаюсь компрессию на дизеле меряют на холодном моторе и ремонт головы я бы начал с опрессовки, потом плоскость и если надо фрезеровка потом втулки ( после удаления старых втулок тщательная промывка, особенно посадочные втулок ), гидрики нормально вытаскиваются магнитом и сухари при рассухарке тоже. Лучше расскажите как правильно определить ВМТ , на крыжке переднего сальника меток нет ни стрелок ни отливок, на КПП окна нет, на маховике есть риска с ноликом. Мотор снят, можно поднять поршень и сделать свою метку но после поднятия поршня в ВМТ у колена ещё есть небольшой ход при котором поршень так и остаётся в верху, как сделать правильно?

30 Ноябрь 2014, 03:05:14
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
стрелок ни отливок, на КПП окна нет, на маховике есть риска с ноликом. Мотор снят, можно поднять поршень и сделать свою метку но после поднятия поршня в ВМТ у колена ещё есть небольшой ход при котором поршень так и остаётся в верху, как сделать правильно?
На блоке вверху сзади есть вертикальная риска--по ней нолик и выставляйте на маховике.Ведь на заводе двигателя тоже без КПП собирают.. :-) :-) :cool:
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 03:08:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Ноябрь 2014, 03:06:00
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
на маховике есть риска с ноликом.

Эта риска с ноликом совмещается с зубчиком в окошке кожуха сцепления коробки. Точнее не придумаете,
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Ноябрь 2014, 03:09:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Эта риска с ноликом совмещается с зубчиком в окошке кожуха сцепления коробки. Точнее не придумаете,
ДизельАсу большой привет из Самары!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Ноябрь 2014, 20:10:35
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
на маховике есть риска с ноликом.

Эта риска с ноликом совмещается с зубчиком в окошке кожуха сцепления коробки. Точнее не придумаете,
В картере коробки нет окна. (обэтом я писал)

30 Ноябрь 2014, 21:14:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
and8901!! У Вас по моему неправильный девиз :-) " Выслушай всех но делай по своему." Но это скорее всего от молодости :-)    Я бы его переделал в связи с жизненным опытом вот так---"Выслушай всех,анализируй--и делай как лучше" Вообще на эту тему очень много пословиц...
Вы чёрточку на блоке нашли?? А на КПП может стоять резьбовая заглушка..
Вот Вам должно помочь..   www.vwmotors.ru/...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 21:44:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Ноябрь 2014, 22:21:10
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
and8901!! У Вас по моему неправильный девиз :-) " Выслушай всех но делай по своему." Но это скорее всего от молодости :-)    Я бы его переделал в связи с жизненным опытом вот так---"Выслушай всех,анализируй--и делай как лучше" Вообще на эту тему очень много пословиц...
Вы чёрточку на блоке нашли?? А на КПП может стоять резьбовая заглушка..
Вот Вам должно помочь..   www.vwmotors.ru/...

Dizelraf вы правы, девиз будет точнее не "но делай по своему" а " а делай так как сам считаеш нужным" а как будет лучше покажет время "и опыт сын ошибок трудных". Чёрточку на блоке не нашол зато нашол ещё один код и номер мотора, на крыжку заднего сальника крепится металический пыльник на нём тоже ничего. Может взять середину между верхними отверстиями крепления коробки?

30 Ноябрь 2014, 22:31:57
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В картере коробки нет окна. (обэтом я писал)

Есть. Вертикально вверх в сторону головки. Закрыто пластиковой заглушкой.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Декабрь 2014, 21:53:41
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Для Dieselas

01 Декабрь 2014, 23:22:52
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
and8901!! У Вас по моему неправильный девиз :-) " Выслушай всех но делай по своему." Но это скорее всего от молодости :-)    Я бы его переделал в связи с жизненным опытом вот так---"Выслушай всех,анализируй--и делай как лучше" Вообще на эту тему очень много пословиц...
Вы чёрточку на блоке нашли?? А на КПП может стоять резьбовая заглушка..
Вот Вам должно помочь..   www.vwmotors.ru/...

 Вот что обнаружил на пыльнике, выемка по моему рукотворная, там и краска такая же как везде.

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 2909
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 2206
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 3682
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1680
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 666
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас