0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2014, 21:29:17
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Ну так просто они не убегают,на то причина резкая нужна,и клапан аварийного останова в таком случае должен был сработать.Что тут можно посоветовать,даже незнаю....Хотя есть 2 способа.
1-й вернуть всё на место,если насос ещё у вас
2-й отладить ваш новый насос ,да и всё наверное.

Мне убрали полностью электронику, со всеми проводами и поставили ТНВД 175-40 (Оригинал с ЗАВОДА)
Машина идеально заводится , но не тянет, подкрутили топливо, особых изменениий нет. Что можно сделать в данном случае? какие могут быть причины?

03 Декабрь 2014, 21:31:53
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
какие могут быть причины?

См выше
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Декабрь 2014, 21:34:02
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Не менялись , но распылители Bosch давление 310

Вот причина.

Если давление на форсунках понижу до 270 , машина потянет?

03 Декабрь 2014, 21:38:46
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет. Нужна замена распылителей и установка нужного давления.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Декабрь 2014, 21:43:34
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Насос -бы для начала посмотреть....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Декабрь 2014, 21:44:06
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был случай недавно: сначала начал терять обороты.но до базы дотянул.Демонтировали насос  без форсов: ТНВД оказался в допусках.а ТННД--отказывался качать. Сменили ТННД,запустили ДВС и после 5 мин.--он заглох и отказывался запускаться .Прибыл на место: впрыск был 11гр,хотя водитель  уверял ,что устанавливал 6-7гр. Устанавливаю на 7--схватывает и далее без эмоций. Проверяю впрыск--4 получается.Корректирую на -6 гр.,повторяем попытку--вновь схватывает и  бестолку.Проверяю впрыск-13гр. начинаю  руками за ГКК проворачивать  ТНВД--а он легко на см 3-5 дуги ГКК проворачивается. Константирую  дефект "гитары колёс",которая менялась 3 тыс. км назад.Моторист волосы рвёт на всех местах и уверяет в неисправности ТНВД. Таки хозяева настаивают  на повторной отправке авто в боксы СТО,проводившего ремонт ДВС. Вскрытие показывает--разрушение  5-7 зубьев на каждой из приводных шестерен. Продолжают запуск--но безуспешно. опять  выезжаю в эту вечно  злополучную  А\Базу.Мне вменяют полное отсутствие впрыска на форсы.Разворачиваю свою мастерскую,переодеваюсь в спец. одежду и приступаю  в процессу запуска.прокладываю прямую магистраль низкого давления от горловины бака на вход ТНВД--прокачиваю "грушей" Дт-- впрыск на форсах появляется.но запуска не происходит. Демонтирую 3 подозрительных форсы--в них при отпускании гаек постоянно скапливался воздух..из глубин мастерской   достаю  прибор для проверки форсов--все   совершенно не держат давление впрыска--- 0 бар. Кстати.форсы та же а\б  ремонтировала 1000км назад пробега авто. Закрепляю тиски на подножку авто: разбираю форсы--меняю распылы--авто запустилось .но из-под   штуцеров ТНВД.подающих ДТ на  ремонтируемые форсы,сочится  топливо  и перебои в работе мотора. разбираю секцию--заклинили нагн. клапана в верх. открытом положении--меняю клапана--авто запустилось и нормально заработало.Толпа собравшихся ИТР,водителей.мотористов и агрегатчиков  явно расстроилась.ибо уговор был таков: кто настраивает авто.тот и получает весь гонорар от ЗАКАЗЧИКА. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Декабрь 2014, 21:45:11
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Не менялись , но распылители Bosch давление 310

Вот причина.

А какой номер форсунки? номер распылителя? должно быть и какое  давление? Заранее спасибо!

03 Декабрь 2014, 21:49:41
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 
А какой номер форсунки? номер распылителя? должно быть и какое  давление? Заранее спасибо!

Спросите у тех дятлов, что наменяли вам насос.  :facepalm:

З.Ы. Ну или здесь на форуме    :cool:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Декабрь 2014, 21:51:34
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я всегда  устанавливал 335-50 ЯЗДА или 0511 АЗПИ с давлением  275 бар.а вот у "подшефных" авто в 3-х  экземплярах были установлены штатные 069 или 1780 с давлением 300 бар.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Декабрь 2014, 21:52:16
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
Ну так просто они не убегают,на то причина резкая нужна,и клапан аварийного останова в таком случае должен был сработать.Что тут можно посоветовать,даже незнаю....Хотя есть 2 способа.
1-й вернуть всё на место,если насос ещё у вас
2-й отладить ваш новый насос ,да и всё наверное.

Мне убрали полностью электронику, со всеми проводами и поставили ТНВД 175-40 (Оригинал с ЗАВОДА)
Машина идеально заводится , но не тянет, подкрутили топливо, особых изменениий нет. Что можно сделать в данном случае? какие могут быть причины?
(Машина идеально заводится , но не тянет,) 5 тонн или 40 тонн,если40 тонн то п.2-й отладить ваш новый насос ,да и всё наверное.

03 Декабрь 2014, 21:52:50
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
.из глубин мастерской
Вот эта фраза мне особенно понравилась.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Декабрь 2014, 21:55:20
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
.из глубин мастерской
Вот эта фраза мне особенно понравилась.
это я был в городе и выезжал на предприятие-- а так: полог 4на 6 м,тепловая газовая пушка,баллон пропановый,бензогенератор.преобразователь--инвертор: 12 в на 220В,зарядно-пусковое устройство,3 переноски -лампы на 220 в .дрель.болгарка. запасной  отремонтировапнный ТНВД,форсы,запасной  новый АКБ на 55 ач,походные 2 стола.несколько  листов   из нержавейки--для  расположения на оных  раб. интрумента,эл. чайник на 2 л,чай.кофе, булочки и бутерброды.. и прочее.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 21:57:29 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Декабрь 2014, 21:57:17
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Гена,это нужно отразить в стихотворной форме обязательно! Ждём.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Декабрь 2014, 21:57:56
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Москва
был случай недавно: сначала начал терять обороты.но до базы дотянул.Демонтировали насос  без форсов: ТНВД оказался в допусках.а ТННД--отказывался качать. Сменили ТННД,запустили ДВС и после 5 мин.--он заглох и отказывался запускаться .Прибыл на место: впрыск был 11гр,хотя водитель  уверял ,что устанавливал 6-7гр. Устанавливаю на 7--схватывает и далее без эмоций. Проверяю впрыск--4 получается.Корректирую на -6 гр.,повторяем попытку--вновь схватывает и  бестолку.Проверяю впрыск-13гр. начинаю  руками за ГКК проворачивать  ТНВД--а он легко на см 3-5 дуги ГКК проворачивается. Константирую  дефект "гитары колёс",которая менялась 3 тыс. км назад.Моторист волосы рвёт на всех местах и уверяет в неисправности ТНВД. Таки хозяева настаивают  на повторной отправке авто в боксы СТО,проводившего ремонт ДВС. Вскрытие показывает--разрушение  5-7 зубьев на каждой из приводных шестерен. Продолжают запуск--но безуспешно. опять  выезжаю в эту вечно  злополучную  А\Базу.Мне вменяют полное отсутствие впрыска на форсы.Разворачиваю свою мастерскую,переодеваюсь в спец. одежду и приступаю  в процессу запуска.прокладываю прямую магистраль низкого давления от горловины бака на вход ТНВД--прокачиваю "грушей" Дт-- впрыск на форсах появляется.но запуска не происходит. Демонтирую 3 подозрительных форсы--в них при отпускании гаек постоянно скапливался воздух..из глубин мастерской   достаю  прибор для проверки форсов--все   совершенно не держат давление впрыска--- 0 бар. Кстати.форсы та же а\б  ремонтировала 1000км назад пробега авто. Закрепляю тиски на подножку авто: разбираю форсы--меняю распылы--авто запустилось .но из-под   штуцеров ТНВД.подающих ДТ на  ремонтируемые форсы,сочится  топливо  и перебои в работе мотора. разбираю секцию--заклинили нагн. клапана в верх. открытом положении--меняю клапана--авто запустилось и нормально заработало.Толпа собравшихся ИТР,водителей.мотористов и агрегатчиков  явно расстроилась.ибо уговор был таков: кто настраивает авто.тот и получает весь гонорар от ЗАКАЗЧИКА.


Двигатель мой новый , ТНВД новый, но не тянет. немного подкрутил, добавил топливо.Всеравно не тянет.Какая может быть причина

03 Декабрь 2014, 21:58:44
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 TANGO --изобразим на днях...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26775
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11900
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao