0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2014, 22:24:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
Доброго времени всем. Подскажите люди добрые, вставляю плунжерные пары в головку 6ТН (меняю медь, фторопласт) провожу опрессовку...и на те..почти у всех пена по плунжеру....меняю другой комплект...такая же крень... Давление воздуха подаю 3-4 атм. Поставщик надежный, плунжера барнаульские...  раньше так же проверял...может где то не прав?

05 Декабрь 2014, 22:27:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пена по гнезду плунжера или втулка-плунжер?

05 Декабрь 2014, 22:48:51
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
эти головки всегда страдали  негерметичностью ... а  так--в динамике ТНВД проверь--тогда понятнее и будет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Декабрь 2014, 23:12:47
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Доброго времени всем. Подскажите люди добрые, вставляю плунжерные пары в головку 6ТН (меняю медь, фторопласт) провожу опрессовку...и на те..почти у всех пена по плунжеру....меняю другой комплект...такая же крень... Давление воздуха подаю 3-4 атм. Поставщик надежный, плунжера барнаульские...  раньше так же проверял...может где то не прав?
На пену по сопряжению втулка-плунжер можно смело забить. Просто при регулировке проконтролируйте сей момент.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Декабрь 2014, 23:52:24
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на последнем своём месте работы--лет 6 назад: доказал  начальнику цеха на примере УТНа,что  опрессовка воздухом не даёт 100 проц. желаемого результата.Опрессовали в ванне-"булек" нет.а  поставили перебранный насос на стенд и на НОМИНАЛЕ он сразу же потёк ручьём. Поэтому--всегда стараюсь  принесённый в ремонт ТНВД установить на стенд и проверить.Вывел в своё время даже формулу: 1 капля в 35 сек. является   точкой  разграничения .Затем был ещё схожий случай  на эту тему: принесли УТН  "убитый"---разобрали.поменяли вал,подшипники и всё такое.а он на стенде потёк : с переднего торца между заглушками.С той поры подход  к дефектовке сменили .Кстати.если  пропускает по  соединению: колодец-гильза  плунжера--прекрасно  уплотняет в большинстве случаев  картон пачек стиральных порошков ,либо  твёрд. бумага  упаковки  молочных пакетов.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 23:54:38 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Декабрь 2014, 00:21:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На пену по сопряжению втулка-плунжер можно смело забить. Просто при регулировке проконтролируйте сей момент.

Раньше не было. Но еще и от давления опрессовки зависит. Затолкать-то можно куда угодно что угодно.Иначе и детей бы не было на свете...

06 Декабрь 2014, 08:08:50
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Брак п\пар. Топливо в поддон может пойти . Не будет гарметичности топливного насоса.

06 Декабрь 2014, 08:34:15
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Брак п\пар. Топливо в поддон может пойти . Не будет гарметичности топливного насоса.

Уважаемый Евгений. Именно в этом насосе топливо ну никак в поддон не попадёт. 6ТН 9х10 устанавливается на двигателе А 01. А он с двигателем не связан!

Для Т,С.   Однозначно это брак, попробуйте другого изготовителя,
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 08:38:54 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Декабрь 2014, 09:01:18
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, да не брак это. Сколько я их таких "шипящих" сначала опрессовывал соляркой, потом по полдня катал на стенде - хоть бы капля солярки появилась. И отдавал в подконтрольные организации - нет солярки. Ну, смотря как шипит конечно :-)  А если оригинал АЗПИ, то у них вообще (при кучи других недостатков) проблемы течи нет никогда. Смотреть на стенде надо - бежит-не бежит. Бывают и обратные ситуации - воздухом не "шипит", а малость на стенде покатал - вот она солярка. И, кстати, есть допуск на течь для этих насосы.
6ТН 9х10 устанавливается на двигателе А 01. А он с двигателем не связан!
У нас было много Икарусов с этим движком - там смазка централизованная.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 09:04:32 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Декабрь 2014, 09:26:37
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск

6ТН 9х10 устанавливается на двигателе А 01. А он с двигателем не связан!
У нас было много Икарусов с этим движком - там смазка централизованная.

Честно признаюсь, даже не слышал о таком. :shock: :shock:

А по поводу ПП. Если там один -два пузырька,то можно попробовать на стенде покатать, а если как пишет ТС, пена образуется...я бы не стал такой и пробовать...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 09:34:32 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Декабрь 2014, 10:24:02
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
Спасибо, что откликнулись. В том то и дело, что шипит плунжер-гильза... наверное опрессовывать воздухом не гарантия...Я где то слышал, что попадание солярки в 6ТН допускается, но сколько не могу найти инфы :shock:. Клиенты лесовики, народ капризный - масло залить в насос эт они забывают, а салярку видят сразу. :-). Буду катать...

06 Декабрь 2014, 16:19:48
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Насос пришел с жалобой на 2 уровня масла в картере.Только после ремонта.Плунжера АЗПИ.Стенд , ни чего не показал. А опрессовка показала.Замена плунжеров  решила проблему .Выкинул  АЗПИ , поставил реставрацию Украинскую.
DSC_4806.JPG
DSC_4810.JPG
DSC_4812.JPG
DSC_4813.JPG

06 Декабрь 2014, 16:27:40
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Подкачка нормально показала себя.А рядом подкачка Камаза.У клиентов привычка снимать подкачку с насоса ,предлог, я только что ее купил, она новая.
DSC_4814.JPG
DSC_4817.JPG
DSC_5091.JPG
DSC_5094.JPG

06 Декабрь 2014, 17:31:06
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в последнее время поступаю проще: сразу меняю пары .особенно на е-2 мазах и камазах--проблем точно не возникает потом.Как КОСТЯ сообщал о том.что деньги клиента не надо беречь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Декабрь 2014, 19:25:56
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
Седня поставил головку с пузырившими плунжерами...гонял часа 2...тишина. И у толкателей вытирал, и пружины продувал...ничего криминального.  :shock:
Мужики, подскажите, а если ТНВД эксплуатировали без масла, на плунжере аж низ около поводка цвет другой, может соляру гнать?