0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабрь 2014, 20:54:42
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Уважаемый МАСТЕР 50!!Я чего то не всасываю(извини за жаргон),Вы чего хотите здесь нам вжевать ?То что ремонт ТПА неправильное направление в  сравнении с новым изделием?Естественно, я с Вами согласен и солидарен, и даже готов поддержать где угодно. Но только одно маленькое НО, если данный ремонт производится криворуко и кривожопо. И вот после таких деятелей и формируется мнение об остальных участниках ремонта CR. Это мнение еще более усугубляют барыги типа Вас. Но дорогой Вы наш - любой косяк со стороны установщика, который косорыло установил проданный Вами элемент топливной аппаратуры, может так же  прилететь и к Вам. Мы то как ремонтники сможем достойно выйти из этого положения, и помочь друг другу, а вот с Вами барыгами уже другой базар будет. Выручать Вас в этом случае ни один авторизованный центр не будет. Такое мнение сейчас бытует в наших кругах, и думаю что будет далее развиваться. Да и курс рубля заставит Вас перепрыгнуть в цене готового изделия(не всегда качественного), все пределы дозволенного. Что уже на самом деле и происходит. А у нас всегда есть варианты по цене за работу.Удел Ваш - торговля колодками и китайскими освежителями салона.Хотя насчет колодок это я погорячился - тут тоже опыт нужен.

Речь идет не о ремонте всего ТПА, а именно о системах CR. И о барыгах разговор, это на рынок. Я уже писал, что у нас 2 ящика с поршнями побитыми детонацией после удачного ремонта.........Если на вывеске написано Бош, это не факт что там делают по технологии  дедушки боша,  единицы топливщиков могут выдать форсунку с новыми кодами коррекции. А новая деталь почему то идет с кодами. А по Делфаю я вообще молчу, делают кому не лень. Китайский стенд, рейка, еще немного деталей, ворованные тест планы и ты в шоколаде!!! Или я не прав Уважаемый??? Я 20 лет занимаюсь ремонтом дизелей и поверь повидал ох как много.......есть хорошие ответственные ребята, а в основном чистая халтура,проверено.
Ну тут Вы совсем себя выставляете не в лучшем техническом свете!Если за 20 лет Вы так и не поняли кто на самом деле занимается качественным ремонтом CR, то о чем вообще можно вести речь. Я так понял что Вы обошли близлежащие гаражи, и естественно увидели весь "цвет"дизельных центров. Похоже даже гаражи-то на выбор. Потому что есть еще добропорядочные и ответственные ребята в гаражах. И за 20 лет не увидели и проверили временем всех дизельных ремонтников??Получается что Вы не исключение? Очень самокритично и честно.

Поясните мне тогда дураку, что вы называете качественным ремонтом CR форсунок?  Процедуру вкратце? И какое у Вас оборудование? HARTRIDGE, Bosch, а про Денсо я вообще молчу......японцы молодцы отсекли халтурщиков. Все что сделано на другом оборудовании я считаю халтурой и обманом потребителя. Если у вас такое оборудование, то вы действительно выглядите в хорошем техническом свете. Это я о ремонте форсунок CR
Разрешите вставить.
Сборка инжекторов на Бош, тестирование насосов высокого давления и инжекторов после ремонта не на Бош и не на Хатридж, пропарка топливных баков и трубопроводов, рампы и др. парогенератором, осушка феном и пылесосом - ни одной претензии за три года.
Вывод: Главное не оборудование, а правильно выполненная работа людьми. А дорогое фирменное оборудование просто большое удобство, уменьшение операций, исключение лишних движений.

« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 21:01:25 от нестер »

12 Декабрь 2014, 21:09:39
#31
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
При чем у Валерия (td74) есть в наличии хатридж, который он использует и в хвост и в гриву, а так же работти 100. Это тот человек который радеет за качество!

12 Декабрь 2014, 21:16:04
#32
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
А, что касаемо работти, Вы работали на данном оборудовании??? Если нет, то и разговаривать с вами не о чем.

13 Декабрь 2014, 06:51:51
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кого-то Вы мне напоминаете уважаемый МАСТЕР50 !! Слова Ваши не имеют никакого подкрепления для данной жизненной ситуации, которую Вы не знаете ни внутри, ни снаружи. Пустая болтология исходящая только из личного недостаточного опыта, и похоже не всегда правильного. И более того, скажу я Вам как ремонтнику дизельных двигателей (опыт мой не меньший на данном поприще ), в Вас то и сидит причина поломок ДВС, которые Вы пытаетесь свалить на дизелистов. Ремонт дизельного мотора и ремонт ДТА - это одно целое и разделению не подлежит. Если дизелисты стараются вкладывать деньги в перспективные методики и оборудование, то Вы при проведении ремонта двигателя применяете станки 70-80 годов. Исключение 2-3 организации в Москве и Питере (равняясь на которые коплю деньги на соответствующий станочный парк). А если говорить конкретно по ДЕНСО - то делаю его уже года 2(не все инжектора конечно). Конечно потратил на эксперименты хренову гору денег, но изучил тему изнутри. И есть желание пойти на авторизацию по ремонту CR DENSO(если бы не этот дибильный курс евро,то залез-бы в долги и сделал это .)Но Вы то как дизелист с опытом чего сделали для качественного ремонта? Кроме того как лажать людей занимающихся делом. И по большому счету - это мы можем сказать что оказываем качественные услуги, но не Вы.А  что качается стендов РАБОТТИ - я им вывернул уже все потроха(аналогично и итальянцам которые на прошлой неделе были у меня) и не нашел ничего хренового. Работает курва железная и работает прекрасно!! А что Вы можете вывернуть кроме тисков и рашпиля??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Декабрь 2014, 08:14:17
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С некоторым запозданием, но я понял!! Я понял что Вы представляете тот контингент ремонтников, которые возмущаются ремонтным Common Rail на "вынос"!!.
Пытаетесь доказать неведомую аксиому, про ремонтные и новые изделия данной группы. Напрасно прикрывая собственное неумение правильно установить  элементы Common Rail,  с последующими манипуляциями на автомобиле для нормальной работоспособности оных. И еще один вопрос к Вам - откуда Вам знать какое количество контрольных точек, и на каких режимах должна осуществляться проверка ДЕНСО инжектора?? Начитались?Соответственно, я не беру в расчет бред по кодам ДЕНСО от Работти И лишнее тому доказательство, прекрасная совместимость инжекторов после ремонта, при его прописывании в ЭБУ автомобиля. Что дилерским сканером ,что клоном от братьев меньших.А Вам как я понял что новый инжектор дай что восстановленный - угробить плёвое дело.Вот и тему-то эту я поднял что бы вывести на свет божий деятелей подобных Вам.Я не стесняюсь обозначить кто я, и где я, со всеми телефонами и координатами. Впрочем как и все остальные уважающие себя посетители форума. Почему Вы не соизволите обозначиться (хотя бы в рекламных целях), что бы при случае автовладельцы, могли сравнить  и  испытать на себе все что Вы здесь произнесли??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Декабрь 2014, 08:44:38
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
улыбнул фельетон на три страницы  :-)   :-)   ,очередное мерилово пиписьками...уже мильен раз было доказано,что размер не имеет значения,а народ все туда же :D :D :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2014, 09:09:03
#36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Позволю себе не согласиться с Tappet.На этот раз происходит на членомерение, а разговор по существу дела, и ремонт инжекторов как таковой не затрагивается. Тема только о качественно установленных элементах CR после ремонта, и вообще о актуальности гарантийных обязательств при выдаче на руки.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Декабрь 2014, 09:53:51
#37
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
, и вообще о актуальности гарантийных обязательств при выдаче на руки.
+пицот.
К слову, вчерась заезжал паренёк, интересовался наличием лицензии и возможностью дать заключение о причинах преждевременной кончины форсунок на 1KD-FTE, пришлось отказать. Заподозрил, что для суда, он подтвердил. Свежий пепелац, обслуживание у дилеров, заправка в одной сети - КНП по его словам. При пробеге 60 тык кончился второй комплект форсунок. Планирует судебную разборку с АЗС с привлечением знакомого эксперта.
Какое заключение даст знакомый эксперт?
Какое решение примет суд?
Может быть и правильно было бы наказать заправщиков, продающих некачественное топливо, но кто будет разбираться, действительно это их вина, или это следствие неправильного обслуживания.
И это история с новыми форсунками, а если бы эти форсунки побывали в ремонте, пусть даже в адекватном сервисе, с кого был бы спрос. С качеством нашего топлива может встрять кто угодно, на кого покажет пальцем паренёк со знакомым экспертом.
Повторюсь, не всё так однозначно. И как гарантию давать, хз. Можно запросто оказаться в этой цепочке самым слабым звеном со всеми вытекающими.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

13 Декабрь 2014, 09:54:30
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Позволю себе не согласиться с Tappet.На этот раз происходит на членомерение, а разговор по существу дела, и ремонт инжекторов как таковой не затрагивается. Тема только о качественно установленных элементах CR после ремонта, и вообще о актуальности гарантийных обязательств при выдаче на руки.
тогда все проще..клиенту в нос протокол проверки  после ремонта,где ясно видно ,что инжектор после ремонта отдается с параметрами нового изделия,в наряд заказе отображается с его подписью,что установка должна осуществляться в специализированной точке,что в свою очередь тоже  подтверждается наряд заказом и все....в противном случае,вся ответственность на заказчике
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2014, 10:42:06
#39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Во-о-от это уже взрослый разговор!Выдаю тест-планы клиенту под роспись в копиях, и даже это не спасает от криворуких установщиков.
Установщик не несет ответственности за установку как таковую, потому что конечный(первичный)элемент, был и остается отремонтированный инжектор.
И этому чудаку до фонаря что он устанавливает - ремонтный либо новый.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Декабрь 2014, 12:47:15
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мастер50,а с каких пор установщик вставляет 5 копеек в вынесении вердикта о ремонтопригодности ТПА ??
и приведите пример как клон в отличии от оригинала может изменить картину диагностики или сервисных мероприятий? :facepalm:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2014, 13:18:58
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Эта тема Common Rail на "вынос"  изделие на вынос должно быть такого же качества как и новое из магазина. Вот и вся тема!

13 Декабрь 2014, 13:56:22
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мастер 50,че курим,мож траву сменить надо? :D :D вы работаете или постоянно судитесь,я что то не пойму? где ответы по существу?
для интереса поинтересуйтесь к примеру как организован процесс и рабочие место по требованию Delphi  где производится демонтаж-монтаж компонентов топливной системы CR ,а потом уже поговорим что есть специализированная точка
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2014, 14:00:28
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Позволю себе не согласиться с Tappet.На этот раз происходит на членомерение, а разговор по существу дела, и ремонт инжекторов как таковой не затрагивается. Тема только о качественно установленных элементах CR после ремонта, и вообще о актуальности гарантийных обязательств при выдаче на руки.
тогда все проще..клиенту в нос протокол проверки  после ремонта,где ясно видно ,что инжектор после ремонта отдается с параметрами нового изделия,в наряд заказе отображается с его подписью,что установка должна осуществляться в специализированной точке,что в свою очередь тоже  подтверждается наряд заказом и все....в противном случае,вся ответственность на заказчике


Поясните, что значит специализированная точка??? Любой сервис обладающий сертификатом соответствия может ремонтировать автомобиль по указанным услугам.Ремонт двигателя не требует авторизации по маркам.Диагностику согласен надо делать лицензионным продуктом. А вот ремонт форсунок и насосов должен делать только авторизированный сервис  по маркам этих изделий и давать фирменную гарантию на свой ремонт. И если сей сервис поставит в своё изделие левую деталь , то с него можно и спросить по полной и лишить авторизации. А протокол проверки что Вы суете в нос клиенту, если он не протокол официальной авторизации  филькина грамота. И в итоге заканчивается все тем чьи очки чернее тот и прав. Я поверю всегда протоколу Bosch EPS 200 или 708 а не бумажке распечатанной  с китайского стенда.
Позволю себе не согласиться с Tappet.На этот раз происходит на членомерение, а разговор по существу дела, и ремонт инжекторов как таковой не затрагивается. Тема только о качественно установленных элементах CR после ремонта, и вообще о актуальности гарантийных обязательств при выдаче на руки.
тогда все проще..клиенту в нос протокол проверки  после ремонта,где ясно видно ,что инжектор после ремонта отдается с параметрами нового изделия,в наряд заказе отображается с его подписью,что установка должна осуществляться в специализированной точке,что в свою очередь тоже  подтверждается наряд заказом и все....в противном случае,вся ответственность на заказчике


Поясните, что значит специализированная точка??? Любой сервис обладающий сертификатом соответствия может ремонтировать автомобиль по указанным услугам.Ремонт двигателя не требует авторизации по маркам.Диагностику согласен надо делать лицензионным продуктом. А вот ремонт форсунок и насосов должен делать только авторизированный сервис  по маркам этих изделий и давать фирменную гарантию на свой ремонт. И если сей сервис поставит в своё изделие левую деталь , то с него можно и спросить по полной и лишить авторизации. А протокол проверки что Вы суете в нос клиенту, если он не протокол официальной авторизации  филькина грамота. И в итоге заканчивается все тем чьи очки чернее тот и прав. Я поверю всегда протоколу Bosch EPS 200 или 708 а не бумажке распечатанной  с китайского стенда.
я к сожалению в китайских стендах не силен,какие печатают,а какие нет..вам виднее
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2014, 14:07:14
#44
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Хотя многие люди катаются на этом ремонте и гробят своих любимых коней......Потому, что сделано лучше ,чем в Германии)))
Сделано не лучше чем Германии а лучше чем машина была по приезду из неё.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2712
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3578
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1832
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1859
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12222
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу