0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2014, 13:33:26
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Блин, упустил момент, что она на хх работала - тогда да - непроходимость выпуска.
+7-912-827-0747

24 Декабрь 2014, 13:43:25
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Такая же хрень и когда впускной тракт закоксован, да ещё и воздушная заслонка только чуть-чуть приоткрыта и заклинена коксом.
А ещё + к этому ЕГР газами душит!
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 13:45:01 от dieselservis »

24 Декабрь 2014, 22:03:14
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый Кудрик!! Серёга!!Ты просто Нострадамус,Вольф Мессинг и Ванга в одном флаконе!!! Придётся и тебе плюсануть :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Декабрь 2015, 14:28:44
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область
Уважаемый Кудрик!! Серёга!!Ты просто Нострадамус,Вольф Мессинг и Ванга в одном флаконе!!!
Здравствуйте, уважаемые знатоки дизелей!
Заранее извиняюсь, если на форуме не принято "поднимать" старые темы. Но уж больно эта тема и в мою тему ложится.
Я полный неофит в двигателях, тем более дизелях  с системой CR. Однако по жизни  приходилось заниматься ремонтом промышленной электроники, КИПиА и т.п. вещей. Поэтому понимаю  роль и значение правильного диагноза, а в теме наглядно продемонстрирован "мозговой штурм", основанный на глубоком понимании физических процессов.  Респект всем участникам темы.
Обращаясь персонально к Равилю Хаметовичу, как топикстартеру, прошу позволения продолжить начатую тему, применительно к своему мерсодизелю ОМ642 в составе Гранд Чероки 2005г., или совета начать новую тему. В любом случае, для начинающих вроде меня было бы очень полезно конкретизировать причину проблемы с глохнувшим движком, устраненной в данной теме. Мне бы уж точно помогло в решении похожей проблемы на своем авто.
Спасибо!

06 Декабрь 2015, 15:02:11
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
y_fed, Открывайте новую тему в разделе Дизельные двигатели Германии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2015, 15:53:04
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да абсолютно разные моторы и система впрыска.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090