0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2014, 14:38:05
Крафтэр 06г. 2.5TDI мотор BJL. На первой и второй передаче может до отсечки крутить. На третей с горы тоже. В гору на третей передаче при 3000 оборотах появляеться детонация лёгкая и вибрация потом проподает тяга перестаёт реагировать на педаль. Давление в рампе не падает.Турбина дует. Складывается впечатление что отключаются  форсы но не все . Может поэтому и вибрация. Никто не сталкивался с такими симптомами? Ошибок не выдаёт.

10 Декабрь 2014, 16:31:52
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагноста в кабину и в горки. Нужно смотреть данные, а не ошибки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2014, 19:52:45
#2
Спасибо. На какие параметры лучше посмотреть? У меня диагностика KTC-540 bosch.Давление в рампе норм.Турбины норм.Педали акселератора норм.Может что-то  ещё?

11 Декабрь 2014, 00:36:01
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Очень похоже на неисправный редукционный клапан по низкому давлению в ТНВД--Его номер F 00N 200 798.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Декабрь 2014, 09:56:22
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Дым есть какой нибудь? Какие показания расходомера и скважность на клапане егр? Програмно ни чего ни удаляли(dpf, егр).
ProDiesel

11 Декабрь 2014, 12:26:19
#5
Блок прошивали. вот и мне кажется что-то с прошивкой.Был такой-же крафт, тока он не резвый был,тупой,и больше 60км не шёл.Я его заставил съездить к тем кто шил,что-бы залил старую прогу.А вот прошивальщики кричали такого быть не может. И вот чудо пошла,Правда с ошибкой по сажевому фильтору.И ето после замены всяких датчиков и снятие турбины с диагностикой на стенд, которые не к чему не привели.В КТS все данные по датчикам есть,что должно быть на холостом, при оборотах и без.Все показывают норм. Просто не понятно почему блок не выдаёт ошибку?Ведь не реагирует на педаль когда его затрясёт и начинает опять реагировать когда выжмешь сцепление на холостой выйдет скорость падает и опять прёт норм до тряски.

11 Декабрь 2014, 12:32:33
#6
Дыма нет.Скважность в норме . ни чёрного ни белого. Постораюсь скрины выложить диагностики. Как приедет.

11 Декабрь 2014, 13:30:56
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
После прошивки, точнее программного удаления сажевого фильтра, очень часто начинает повышаться уровень моторного масла.
Ошибка по сажевому фильтру - не есть гуд. Скорее всего он забит наглухо. При переполнении сажевика, наблюдается следующее: Начинается разрушение катализатора и через систему рециркуляции отработанных газов продукты разрушения попадают в ЦПГ. Основа катализатора из керамики, задирает цилиндры очень качественно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Декабрь 2014, 15:21:37
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
После прошивки, точнее программного удаления сажевого фильтра, очень часто начинает повышаться уровень моторного масла.
Предполагаю, что керамику уже выбинли (если делали програмное удаление). Уровень масла растет опять же от некачественного програмного удаления (дешовыми программами) т.к не отключили функцию регинирации PDF.
ProDiesel

11 Декабрь 2014, 17:58:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда выбивают, еще интереснее получается. Те же яйца, только в профиль. На хх через выхлоп начинает сосать забортный воздух, вместе с пылюкой. естественно. С точки зрения физических процессов - бред, но факт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Декабрь 2014, 19:57:03
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сажевый это как комплектация, в прошивке меняются только цифры например 1 на 0. Но если криворукие чиперы порушили маску ошибок, диагностикой машинку нормально не прочитать. КТС для ВАГов слабак, только ВАС-ПС или обыкновенный шнурок ВАГ КОМ.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 20:06:07 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Декабрь 2014, 20:39:01
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Когда выбивают, еще интереснее получается. Те же яйца, только в профиль. На хх через выхлоп начинает сосать забортный воздух, вместе с пылюкой. естественно. С точки зрения физических процессов - бред, но факт.
Александр(kuzja) не буду спорить на счёт процессов. Я руководствуюсь опытом и могу сказать , что есть не одна сотня удаленных фильтров( некоторые по 200000 проехали). Машины ездят без  проблем. Я никому не навязываю програмное удаление( клиент выбирает сам, что ему по душе и по карману), по желанию клиента можно и вставку новую поставить и сделать замену в ЭБУ ( но это совсем другие деньги). Клиенты которые занимаются международными перевозками вынуждены менять dpf( поляки предлогают вставки по конкретным размерам).
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 20:44:32 от яша1 »
ProDiesel

12 Декабрь 2014, 09:53:26
#12
ВАС-ПС У меня есть, толку никакого тоже самое.Просто CR на крафе BOSCH и я не думаю что они что-то упускают.

12 Декабрь 2014, 10:09:59
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Тубабу правильно заметил на счет ошибок( если маску ошибок задели, то искать можно бесконечно). Придется залить стоковую прошивку и  посмотреть ошибки ( не обращая внимание на dpf) машина должна ехать в аварии но треска быть не должно.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 10:19:44 от Димас »
ProDiesel

12 Декабрь 2014, 11:46:51
#14
Спасибо, отпишусь чем закончится енто дело.

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4451
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16315
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1816
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14268
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
нисан сани yd22 дымит белым дымом инеразвивает обороты

Автор xamadievРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 8387
Последний ответ 23 Апрель 2011, 12:21:31
от xamadiev