0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2014, 20:21:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • VTelesheff
    • г.Волгоград
Приветствую всех! Парни подскажите пожалуйста такую вещь... Двигатель Д245.7Е2  с пробегом автомобиля 170тыс.км.,с самого своего "рождения" работал на минеральном масле RAVENOL c сезонной заменой: -зимой RAVENOL Formel Super Diesel 10W30; -летом 20W50.  Решил в недавнем времени перейти на полусинтетическое отечественное масло ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД Ультра CI-4/SL. Вопрос! - Как правильно проделать процедуру замены и перехода на новый вид масла? Каковы возможные негативные последствия для дизеля в данной замене? Заранее благодарен!
VTelesheff

04 Декабрь 2014, 22:42:22
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1594
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
 С переходом на лукойл  , следующая тема будет "залипли плунжера  "   :nod: :nod:    В последнее время  все проблемы  с переходом на лукойл  .

04 Декабрь 2014, 22:50:08
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12950
  • Благодарностей: 805
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня лично - никаких проблем с Лукоил нет. Мотору понравилось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2014, 23:19:31
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2570
  • Благодарностей: 308
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Приветствую всех! Парни подскажите пожалуйста такую вещь... Двигатель Д245.7Е2  с пробегом автомобиля 170тыс.км.,с самого своего "рождения" работал на минеральном масле RAVENOL c сезонной заменой: -зимой RAVENOL Formel Super Diesel 10W30; -летом 20W50.  Решил в недавнем времени перейти на полусинтетическое отечественное масло ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД Ультра CI-4/SL. Вопрос! - Как правильно проделать процедуру замены и перехода на новый вид масла? Каковы возможные негативные последствия для дизеля в данной замене? Заранее благодарен!
Да никаких последствий не бывает при смене производителя, последствия бывают при несвоевременной замене. А чем RAVENOL не устраивает?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Декабрь 2014, 10:17:43
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1997
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
равенол хорошие масло, и локойл не плохой,тока который в бочках, с заводскими пломбами и у проверенных поставщиков. С 20 литровых канистр я бы побрезговал брать.

05 Декабрь 2014, 14:49:00
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3965
  • Благодарностей: 230
    • град ВОРОНЕЖ
у меня на соседском камазе с "бошем":"равенол" не захотел "дружить" с ТНВД--5 раз "клеились" плунжера--от 10 минут работы до недели в пике.Покупал он даже новый комплект пар--30 минут  и история повторялась Залил ему со своей легковушки масло "шеврон"--3-й год без вопросов.а ДВС по прежнему на "равеноле". Вообщем во все "боши" гарантированно заливаю "шеврон" --вопросов не возникало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Декабрь 2014, 17:42:54
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Производителей не знаю, но при замене минералки на полу-синтетику масло "склеивалось" не единожды. В частности хорошо помню случай у знакомого на ЗИЛе.
Были случаи, когда просто доливали минералку в полусинтетическое и получался "клей". Имхо, был бы у меня дизель, я бы залил сначала промывочное. Ремонт насоса дороже, а движка тем более...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 17:44:52 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Декабрь 2014, 10:04:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • VTelesheff
    • г.Волгоград

Да никаких последствий не бывает при смене производителя, последствия бывают при несвоевременной замене. А чем RAVENOL не устраивает?
[/quote]  Всё дело банально просто - из-за этих политических распрей Германия перестала нам поставлять продукцию Ravenol. Само масло очень хорошее.  :nod:
VTelesheff

14 Декабрь 2014, 21:37:40
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Ох и очень я сомневаюсь в целесообразности замены на лукойл, сам немного присел от новых цен на хессол лл турбо, но     что бы заливать лукойл, наверное лучше меньше буду зарабатывать, но на масле не стану экономить! Имел опыт эксплуатации лукойла на камазе, правда минералка, блок внутри весь как у печи дымоход, центрифуга нарост имеет приличный, на хессоле такого нет, блок отмыло масло от старого хозяина (был черный, через ценрифугу видно было, за пару замен отмылся до грунта), запуск уверенный, давление в норме, не угорает.

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 199
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2318
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 10677
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 2504
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 28
Просмотров: 2367
Последний ответ 14 Февраль 2018, 20:04:30
от kuzja