0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2009, 09:36:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста.
Авто - Ford Escort 1.8. 91 год.
При запуске на холодную двигатель громко стучит. Со временем проходит. Но может появиться снова. Во время стука пропадает тяга.
В последнее время случаи стали учащаться.

Думали что подсасывает воздух в топливную магистраль откуда-то, поменяли топливную магистраль от бака до тнвд, поменяли фильтр топливный. Не помогло.

Сейчас человек подкинул мысль что может быть каким-то образом угол впрыска плавает. В общем подскажите возможные варианты. А то бак второй раз уж очень не хочется снимать, да и вряд ли в заборнике дело...
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2009, 09:45:00 от Starp »

08 Июнь 2009, 19:46:20
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2184
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста.
Авто - Ford Escort 1.8. 91 год.
При запуске на холодную двигатель громко стучит. Со временем проходит. Но может появиться снова. Во время стука пропадает тяга.
В последнее время случаи стали учащаться.

Думали что подсасывает воздух в топливную магистраль откуда-то, поменяли топливную магистраль от бака до тнвд, поменяли фильтр топливный. Не помогло.

Сейчас человек подкинул мысль что может быть каким-то образом угол впрыска плавает. В общем подскажите возможные варианты. А то бак второй раз уж очень не хочется снимать, да и вряд ли в заборнике дело...
тнвд бош или лукас?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июнь 2009, 20:15:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Бош
Кстати, от чего вообще может быть такой стук?
Если б сосало воздух в топливную магистраль, то поидее поступало бы меньше солярки, и двигатель просто работал бы неровно? Может стучать из-за того, что слишком рано впрыскивается топливо, когда поршень еще не дошел до ВМТ?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2009, 20:20:06 от Starp »

08 Июнь 2009, 21:22:58
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Может.

08 Июнь 2009, 22:01:55
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
А как это диагностировать вообще? Страшновато что-то в тнвд лезть. В бензиновые движки не боюсь, с ними опыта было довольно много. А с дизелем как-то не особо. Что там вообще сделать для начала? Как регулируется угол впрыска?

09 Июнь 2009, 06:09:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Во-первых, нужно определиться с запуском двигателя, легко ли прокру-
чивается движок стартером, если тяжело и как бы рывками,то это очень
раннее начало подачи топлива(НПТ), при этом цвет выхлопа серо-сизый.

   Второе, если клапана с гидроталкателями, то к ним плохо подается
масло. При запуске почти все движки с гидроталкателями клапанов сту-
чат по истечении незначительного промежутка времени стук исчезает.

   Регулировку НПТ проводят согласно букварю на этот движок, не пос-
купитесь, купите хороший букварь и если руки и голова на месте то нон
проблем, иначе прямая дорога на СТО.

09 Июнь 2009, 11:56:29
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Прокручивается легко. Без спотыканий. Цвет выхлопа когда тарахтит - вроде белый. Когда газу даешь, черный.
На счет клапанов были мысли, но стук уж очень сильный. Да и тяга пропадает в момент стука.
В начале было похоже на клапана. На холодную заводился, 20-30 секунд постучало и прошло. А сейчас - можешь завести, будет нормально. Проедешь километров 20 - и застучит. Сегодня человек 70 км до дома ехал с этим стуком. В общем вряд ли клапана. А как на этом тнвд осуществляется изменение НПТ в зависимости от оборотов? Может в этом проблема?

09 Июнь 2009, 12:32:44
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
              НПТ изменяется автоматически при помощи давления топплива в головке
ТНВД.Чем больше обороты, тем больше давление в насосе, тем раньше будет НПТ.
В таблице регулировки ТНВД эти данные имеются. Можно конечно все это проверить
не снимая насос с двигателя, для этого необходимо иметь манометр 0-10 кг\см2,приспособление с индикатором ИЧ-10 и регулировочную таблицу на данный ТНВД
Короче, если ни разу не делал, то лучше ехать на СТО к толковому топливщику.

09 Июнь 2009, 13:13:41
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
        Еще хотел добавить. Был у меня такой случай, стучала форсунка. При стуке
на х.х. отпускал трубки по очереди от каждой форсупки, при отключении неисправной
форсунки стук пропал, заменил распылитель на этой форсунке, все вошло в норму.
Стук был такой интенсивности,буд-то провернулся шатунный вкладыш.Тем более ты
пишешь, что при стуке цвет выхлопа белый(явный признак пропуска вспышек).

09 Июнь 2009, 13:22:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы. Сейчас позвонил человеку, сказал про форсунки. Скоро отзвонится.

09 Июнь 2009, 13:25:27
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Блин, отзвонился. Говорит звук меняется, но на каждой форсунке одинакого. Так что наверное дело не в них.

09 Июнь 2009, 17:56:16
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
насос механический?

20 Июнь 2009, 20:02:56
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Угу, так проблему и не решили. Щас правда стала меньше тарахтеть, где-то минуту, как заведешь. А потом нормально.

20 Июнь 2009, 22:48:28
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Может стоит проверить  гидрикии заодно давление масла в системе? К примеру подклинивает и не даёт клапану закрыться или наоборот -  тут и потеря мощности и сизый или белый дым.
   Если бы был збит угол опережения, то стучало бы всегда а не временами? Хотя х.з. надо всё проверять начиная с форсунок, угол опережения, и потом гидрики смотреть.

21 Июнь 2009, 06:07:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
            Все-таки Юра прав, что проблема может заключаться в гидротолкателях, скорей
всего они подклинивают или недостаточное давление в центральной масляной магистрали.
Необходима проверка и того и другого. Давление в двигателе проверять мех. манометром.
Вкручивать его нужно вместо штатного датчика давления. На прогретом двигателе давление
на х.х. не менее 0,5 кг\см2. Ну и гидрики внимательно осмотреть, а лучше заменить на
новые.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 12095
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 3088
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 2788
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14656
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 634
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger