0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2009, 12:03:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Машина крайне плохо заводиться (Audi A4 1.9TDI, двигатель AHU, год 98, пробег 280 тыс.км)

Симптомы:
1. очень долго надо крутить стартером - чтобы завести (около 30 секунд). Причем на горячую заводиться хуже чем на холодную.
2. при работе каждые периодически (каждые 2 секунды) обороты двигателя подпрыгивают на 100 оборотов и тут же падают обратно на ХХ.

Что было проверено и сделано:
1. замена калильных свечей на новые + цепь обхода блока (свечи всегда включаются на 15 секунд - максимальное время работы)
2. компрессия померяна - на 4 цилиндре немного ниже - но не чего "выдающегося".
3. гидротолкатели заменены
4. датчик давления во впускном тракте заменен (засрало маслом с турбины)
5. заменен бендекс на стартере - прокручивало
6. двигатель тестировался при подаче топлива на топливный насос под давлением (думали уходит соляра в бак) - поведение не изменилось.

немного сопливят форсунки (не могу найти распылители отдельно пока, хотя знаю что есть - чтобы заменить).

Проконсультируйте что может быть ? Машина очень хорошая - не разу не подводила.

08 Июнь 2009, 19:45:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2181
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
Машина крайне плохо заводиться (Audi A4 1.9TDI, двигатель AHU, год 98, пробег 280 тыс.км)

Симптомы:
1. очень долго надо крутить стартером - чтобы завести (около 30 секунд). Причем на горячую заводиться хуже чем на холодную.
2. при работе каждые периодически (каждые 2 секунды) обороты двигателя подпрыгивают на 100 оборотов и тут же падают обратно на ХХ.

Что было проверено и сделано:
1. замена калильных свечей на новые + цепь обхода блока (свечи всегда включаются на 15 секунд - максимальное время работы)
2. компрессия померяна - на 4 цилиндре немного ниже - но не чего "выдающегося".
3. гидротолкатели заменены
4. датчик давления во впускном тракте заменен (засрало маслом с турбины)
5. заменен бендекс на стартере - прокручивало
6. двигатель тестировался при подаче топлива на топливный насос под давлением (думали уходит соляра в бак) - поведение не изменилось.

немного сопливят форсунки (не могу найти распылители отдельно пока, хотя знаю что есть - чтобы заменить).

Проконсультируйте что может быть ? Машина очень хорошая - не разу не подводила.
написано много ,но по существу ничего :(
-после чего появилась проблема
-результаты и способ замера компрессии
-результаты диагностики системы управления
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Июнь 2009, 07:43:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плохой запуск на горячюю обычно лечиться ремонтом ТНВД. Это уже из практики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2009, 15:47:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2181
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
Плохой запуск на горячюю обычно лечиться ремонтом ТНВД. Это уже из практики.
на элуправляемых двигателях,далеко не всегда
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Июнь 2009, 18:40:30
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Согласен. Но диагностика ЭБУ и топливной аппаратуры покажет всё.
В 8 из 10 случаев - насос ремонтировать приходиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2009, 23:50:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Хотелось-бы параметры расхода впрыска посмотреть.И ещё там уже демферный маховик ,если с ним проблема ,есть характерный звук при запуске убитого стартера,но запуск хуже на холодную.Посмотри герметичность системы.

 

Появилось сильный стук ! Audi 2.5 TDI 2000года

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2510
Последний ответ 25 Август 2009, 07:50:34
от kuzja
AUDI A6 AKE 2000г.не тянет на холодную

Автор doc.olegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 1880
Последний ответ 25 Ноябрь 2009, 13:38:51
от kuzja
топливная система фирмы DELPHI "Лукас" это плохо?

Автор AbonnentРаздел Общий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 7038
Последний ответ 19 Апрель 2010, 10:51:18
от YULIK
Плохо разгоняется до 2300, потом прорыв, потом потеря мощности

Автор ДиноРаздел Турбины

Ответов: 4
Просмотров: 2885
Последний ответ 08 Август 2011, 22:19:26
от demiurg
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 9330
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf