0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2014, 21:17:21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста, машинка вольво s80 2000год, мотор 2.5TDi, D5252t, он же ауди фольксваген. Всем известный мотор.
Так вот хочу поменять помпу, распечатал инструкцию с офф программы, все понятно все делаю по пунктам, должно получится, но встал вопрос как открутить болт, который крепит демпфер, он же шкив, к коленвалу. В инструкции написано застопорить шкив спец инструментом. Обратился к яндексу, нашол , поехал в машазин покупать, но в магазине ни как не мог понять как им стопорить шкив. Вроде часть инструмента стопора сходится, на фото видно, в кругляше есть паз , на шкиву тоже есть выемка, я так полагаю он туда четко входит, но официальная информация говорит что рычаг отходящий от кругляша фиксируется болтом к блоку и все, колен вал застопорен, можно откручивать болт. Но в этом инструменте рычаг какой то короткий ( он даже меньше радиуса шкива) соответственно он даже за него не выйдет, да и еще с каким то квадратным отверстием, непойму.
Подскажите тот ли это набор, и если тот то как им воспользоваться, если не тот, то как открутить этот болт.

Очень срочно нужно!!! Это мой последний шанс починить машину.



« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 21:19:19 от motociclist11 »

20 Декабрь 2014, 21:25:24
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
а вот картинка с официального ремонта
тут видите он сделан длиннее и на конус, на конце отверстие под болт через которое он крепится к блоку и все шкив застопорен, получается накидная часть одинаковая, что у официально инструмента что у форсовского, а вот крепежная нет. Что делать.

20 Декабрь 2014, 21:30:32
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
а вот как получается выглядит у мня этот инструмент, примерно нарисовал красным.

20 Декабрь 2014, 22:30:19
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
выскажу предположение, что в то что нарисовано красным надо вставить вороток с квадратом и использовать его как рычаг
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Декабрь 2014, 22:53:11
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
тоже думал об этом , но как то ( честно не мерил) квадрат большеват, если брать стандартные квадраты, 3\8, 1\2.
редко зрительно ошибаюсь, но всеже показался большеват квадрат. Мне он еще на фото показался большеват, а когда увидел в живую в магазине, сразу почему то пробежала мысля, неееееее да это точно не под квадрат стандартный, уж очень большой. Но могу ошибаться. И опять же если использовать как рычаг, суть то в том этого инструмента оригинального что фиксируется все жестко, тобиш выставляешь ВМТ, и ты как бы срываешь болт, сорвал открутил болт рукой снял шкив снял инструмент и ты уверен что у тебя ВМТ не убежала. А если его использовать как под вороток, получается один держит, а ты крутишь. И где гарантия что у напарника хватит сил и он не сдвинет этот инструмент хотя бы на 1мм. А это означает ВМТ ушла.

Непонимаю.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 22:59:41 от motociclist11 »

20 Декабрь 2014, 23:04:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Самый простой и быстрый способ открутить болт коленвала на Вашем авто такой :-)
1)снимаете колесо и брызговик для доступа к передней части двигателя.
2)надеваете на болт мощную головку с воротком,и упираете вороток в пол жёстко.
3) разъединяете колодку проводов к ТНВД
4)крутите один момент стартером--болт отвёрнут!! :-) :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Декабрь 2014, 23:05:39
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
если как рычаг использовать то, я бы наверное сделал так. Взял трубу водопроводную, расплющил один конец ее и надел на этот инструмент, думаю более надежнее. Так как тянуть там нужно и держать не мало. Аж 160 Нм, а потом еще на 180 градусов довернуть. Получается момент аж далеко за 200.

Я откручивал один раз его, но там была цель просто разобрать, несоблюдая ничего. Момент действительно большой. Водопроводная труба как рычаг, на ней повис человек, реально повис, ноги от земли, а я крутнул стартером, и держал, пару секнд, потом когда он почуствовал что его поднимает вверх, сделал рывок вниз и болт открутился. Представляете какое усилие.

20 Декабрь 2014, 23:08:06
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Dizelraf, это понятно, это то о чем я написал ниже. Соглашусь. А как тогда закрутить? нужными моментом

21 Декабрь 2014, 00:23:19
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А как тогда закрутить? нужными моментом
А это второй вопрос! :-)Завтра утром отвечу :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2014, 01:12:02
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
ок спасибо буду ждать очень, нужно срочно, хотел в выходные машину собрать но встало дело.

21 Декабрь 2014, 01:14:56
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
тоже думал об этом , но как то ( честно не мерил) квадрат большеват, если брать стандартные квадраты, 3\8, 1\2.
редко зрительно ошибаюсь, но всеже показался большеват квадрат. Мне он еще на фото показался большеват, а когда увидел в живую в магазине, сразу почему то пробежала мысля, неееееее да это точно не под квадрат стандартный, уж очень большой. Но могу ошибаться. И опять же если использовать как рычаг, суть то в том этого инструмента оригинального что фиксируется все жестко, тобиш выставляешь ВМТ, и ты как бы срываешь болт, сорвал открутил болт рукой снял шкив снял инструмент и ты уверен что у тебя ВМТ не убежала. А если его использовать как под вороток, получается один держит, а ты крутишь. И где гарантия что у напарника хватит сил и он не сдвинет этот инструмент хотя бы на 1мм. А это означает ВМТ ушла.

Непонимаю.

Ушла метка - ну и бог с ней. Ремень то на месте остается. Только болта нет. :)
Как провернуть коленчатый вал за колесо, при включеной 5-й передаче, до совпадения меток, надеюсь, объяснять не нужно? :)

P.S. По поводу квадрата в вашем инструменте... Попробуйте примерять стандартный вороток с квадратом 1 дюйм.
P.S.S. Затяжка нужным моментом достигается только на застопореном коленвале. Чем вы его застопорите от проворота уже не суть важно. Начиная от включеной 5-й передачи, нажатой педали тормоза и башмаками под колесами, заканчивая отверткой между кожухом маховика и зубцами маховика. Вариантов масса.

Вам в помощь: vw-bus.in.ua/.../141/
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 02:19:57 от zyxel »

21 Декабрь 2014, 08:44:27
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
zyxel, читал уже давно эту ссылку то что вы дали, но там люди меняют, у них на фото виден специально сваренный инструмент, у меня в городе возле подъезда нет возможности ни сварить ни пропилить ни просверлить. Поэтому и хотел использовать готовый набор!!! купил пришол поставил закрепил отвернул. А тут получается на всех форумах один колхоз, (на ютубе вообще полно вариантов, и веревкой и трубой и подкладкой) а вот спец инструментом ЯКОБЫ ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА никто и не пользовался, я получается первый и то непонимаю как его установить.

По поводу 5-й передачи, у меня АКПП.
Ну неужели специалисты придумавшие этот инструмент придумали его от балды!

21 Декабрь 2014, 09:52:40
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По поводу 5-й передачи, у меня АКПП.
Ну неужели специалисты придумавшие этот инструмент придумали его от балды!
Интересно,сколько стоит такой набор? Я думаю-не меньше 5000 рублей,а при нынешних ценах и поболее вероятно.. :shock:
Особой полезности он не несёт--я бы такой и не купил. Заменить помпу и выставить ремень можно и без него,особенно на этом двигателе.Эта приблуда под квадрат--вообще не пойму какую функцию она несёт :shock: Длинная балда под многогранник-проворачивать колено за болт и типа фиксировать. Штыри --для фиксации колена в ВМТ 1 цилиндра(какой подойдёт)
Вы говорите-Колхоз! Колхоз то -он выверенный колхоз!  Болт колена открутить и закрутить можно и без этого набора. Снимите датчик колена  и посмотрите в ВМТ 1 цилиндра должно совпасть с отверстием.Штырь для фиксации можно изготовить  самостоятельно..Болт заказывайте новый,ставить его на фиксатор,затяжка-250nm. При затяжке,главное, жёсткая фиксация колена.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 10:14:10 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2014, 11:28:31
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Dizelraf, набор этот стоит 3000 рублей (2900).
Теперь вопросы. Снять датчик колена, где он расположен?
Новый болт. обязательно?

21 Декабрь 2014, 12:40:42
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Новый болт. обязательно?

Не хотите проблем - да. Стоит он недорого. Поверьте, гораздо дешевле решения проблем, возникающих после установки старого... Только купите качественный, не точите у токаря из дешевой стали.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 12:45:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3340
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4880
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4966
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42588
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13031
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist