0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2014, 07:43:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • сахалин
 КОМПРЕСИЯ  29 30 31 30   ,ФОРСУНКИ 150   НЕ ТЕКУТ  РАСПЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ  ,АВТОМАТ  2100 НА ТОРМОЗЕ .  107 КМ   20 Л    ПО ГОРОДУ  .100 КМ  11 ПО ТРАССЕ   КОРОЛЛА ВАГОН 1997 ГОДА  ПОДАЧУ СКРУЧИВАЛ НЕ   ПОМОГАЕТ .Проверил сеточки на насосе чистые только не добрался под клапаном отсечки  .Фильтра осенью менял топливный и воздушный . 
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 09:09:57 от andrey65 »

22 Декабрь 2014, 08:36:04
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вы уверены что показатели компрессии соответствуют указанным???
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Декабрь 2014, 09:25:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • сахалин
ДЕЛАЛ ПРОВЕРКУ ПО БУКВАРЮ ,ПРАВДО МОНОМЕТОР КИТАЙ НА КОМПРЕСИЮ

« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 09:27:17 от andrey65 »

22 Декабрь 2014, 09:29:48
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Попробуйте произвести замер нормальным компрессографом.
И проверить турбину.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Декабрь 2014, 09:32:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • сахалин
ТУРБИНЫ НЕТУ

22 Декабрь 2014, 10:19:15
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тогда подскажите а что такое-ПОДАЧУ СКРУТИЛ"?
Был плохой запуск а потом подачу накрутил,затем подачу скрутил??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Декабрь 2014, 13:44:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • сахалин
КУПИЛ ТАКУЮ    ПЛОМБ НЕ БЫЛО НЕ ГДЕ НА НАСОСЕ .ЗАВОДИТЬСЯ ИДЕАЛЬНО  НА ХОЛОДНУЮ И ГОРЯЧУЮ .СКРУТИЛ ЧТОБЫ МЕНЬШЕ КУШАЛА

22 Декабрь 2014, 15:45:38
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
andrey65, Не используйте заглавные буквы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2014, 16:31:25
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
А вы зря скрутили. При нехватки мощности автомат переключается на более низкую передачу и повышаются обороты и расход. У меня у самого тойота королла 2с подача максимально накручена. Расход 10 город, 7 трасса зато прет. На стандарте на 270 км 12 литров хватало скорость 110-120 км\ч.

22 Декабрь 2014, 18:02:10
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Натяжение троса Kick Down возможно некорректная. Должно быть провисание тросика, несколько раз с таким сталкивался. А вот набор оборотов на тормозе - не гуд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2014, 18:18:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • сахалин
Натяжение троса Kick Down возможно некорректная. Должно быть провисание тросика, несколько раз с таким сталкивался. А вот набор оборотов на тормозе - не гуд.
переключается на 4 при 80км так должно быть ?

22 Декабрь 2014, 19:35:41
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кик даун, вообще то переключение на пониженную передачу при резком нажатии на педаль. Вверх-вниз передачи переключаются гидравликой. Вполне вероятно, что сложилось несколько факторов. Как то "подсевший" насос и такая же АКПП.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2014, 22:25:25
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Какой дым у Вас при разгоне? У меня в своё время была Тойота Карина(Улыбка) 4 WD,тоже с двигателем 2С,по городу--11-12 литров,трасса-7-8 литров--от темпа езды.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 22:28:56 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Декабрь 2014, 18:13:57
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • сахалин
Какой дым у Вас при разгоне? У меня в своё время была Тойота Карина(Улыбка) 4 WD,тоже с двигателем 2С,по городу--11-12 литров,трасса-7-8 литров--от темпа езды.
Практически нет дыма 1-2 сек. Пока подачу не скручивал дымил как паровоз при разгоне дым черный жирный  бампер в копоти был

13 Январь 2015, 09:10:15
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • сахалин
 ТНВД поставил  по раньше  на 2 -3 мм    стала вжимать в кресло  я думал на автомате то кого нет ,дыма не наблюдаю  через зеркала ,расход стал 8.6  в смешином   режиме