0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2014, 06:09:44
#15
Как узнать, прошивка модернизирована или нет? Вот в чем вопрос
разговор начался на разных языках - кто о тёплом , а кто о мягком ...
не пора ли попкорном запасаться ?

Что касаемо сути вопроса - если вы пока не научились машину ремонтировать , то проверять прошивку вам противопоказано !
Я вас не понимаю. Все процедуры проверочные были выполнены согласно требованиям завода изготовителя авто. Форсунки по требованию делфи и с прокаткой на стенде Работти. Тнвд согласно требованию делфи проверить нет возможности. Avm2 у меня нет, да и у вас я думаю тоже. Так где в тексте выше, вы заключили что Я не могу ремонтировать авто?? Если у вас есть что сказать конкретно по вопросу, то говорите. А так не этично сомневаться в квалификации мастера, работы которого не знаете. Это наводит на не хорошие мысли в вашу сторону.
На русском вроде языке интересуюсь. Как проверить прошивку? Есть подозрение что она модифицирована!!!!  Фактическое давление 340-360 атм, а ecu требует чтобы было 380!!!!   
Прошу писать только по делу. Повторю еще раз для глухих и слепых. На одной ищ станций, мастер что-то сделал компьютером из салона и авто начало запускаться. С запуском появился и данный диффект с оборотами. Мастера найти не возможно.

30 Декабрь 2014, 07:10:54
#16
Тема закрыта. Спасибо

30 Декабрь 2014, 07:34:08
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тема закрыта. Спасибо
Перед закрытием скажу. Сам ТНВД,я уверен не виноват! Потому что это просто насос.Давление в рейле зависит от скважности регулятора на ТНВД Во первых,попробуйте снять регулятор,и продуть сетку на входе,а также обратите внимание на резиновые колечки.
Если не поможет- то надо сравнивать СОФТ с ЭБУ с ОРИГИНАЛЬНОЙ прошивкой и перезаливать СОФТ,перед этим полечив форсунки.


Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Декабрь 2014, 08:18:26
#18
Тема закрыта. Спасибо
Перед закрытием скажу. Сам ТНВД,я уверен не виноват! Потому что это просто насос.Давление в рейле зависит от скважности регулятора на ТНВД Во первых,попробуйте снять регулятор,и продуть сетку на входе,а также обратите внимание на резиновые колечки.
Если не поможет- то надо сравнивать СОФТ с ЭБУ с ОРИГИНАЛЬНОЙ прошивкой и перезаливать СОФТ,перед этим полечив форсунки.
Ок. Сейчас посмотрим.

30 Декабрь 2014, 12:08:57
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 281
    • Питер
... не этично сомневаться в квалификации мастера, работы которого не знаете. Это наводит на не хорошие мысли в вашу сторону.
На русском вроде языке интересуюсь. Как проверить прошивку? Есть подозрение что она модифицирована!!!!  Фактическое давление 340-360 атм, а ecu требует чтобы было 380!!!!   
Прошу писать только по делу. Повторю еще раз для глухих и слепых. На одной ищ станций, мастер что-то сделал компьютером из салона и авто начало запускаться. С запуском появился и данный диффект с оборотами. Мастера найти не возможно.
этично или нет , наверное я достаточно жёстко и требовательно отношусь к МАСТЕРАМ , ну на то они и мастера !
Если вас обидела моя требовательность , то извините , буду более мягок ...
Обратите внимание на то , что вы сами пишите -
Фактическое давление 340-360 атм, а ecu требует чтобы было 380!!!!
если это видит и пишет мастер , то у него очевидно должно быть желание разобраться с этим траблом для начала , ведь ЭБУ , требуя 380 давление предпринимает определенные , доступные ему телодвижения - в данном случае возможностей у него всего две :
- изменить скважность на дозе насоса
- запретить форсам открываться , чтобы не терять топливо , загнанное насосом в рейл...
А вот прочистить сеточку , как вам советуют выше , ЭБУ не в состоянии , как и заменить топливный фильтр или прочистить топливопроводы...
это я к примеру , а на самом деле может быть и иная неисправность , вам там на моторе виднее что вы еще можете предпринять или проверить .

Именно поэтому я вам и намекнул , впрочем ЖЁСТКО , о тёплом и мягком.
ЭБУ тоже может быть виноват , например в нём перешита величина требуемого (запрашиваемого) давления , но до копания в мозгах всё равно надо решить вопрос с железом - ни одна и никогда электронная система не будет работать правильно , если неисправно железо ...
ну там же провода , датчики , клапана и прочая мишура ...

так что тему можно и закрывать , пока закрывать... 
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Декабрь 2014, 17:50:43
#20
Тему конечно рано закрывать.
 Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.  Желаю всем счастья и здоровье в новом году.
Я рад критике и даже в более резком тоне. Главное чтобы критика была конструктивная!!!!!
Сегодня подкинул другой регулятор давления, а воз и ныне там!  Не изменилось ничего!!!!!  Уже после праздников будем присматриваться. Что там могли накрутить!!???
Заметил вот еще что. При снятой фишке питания с регулятора двигатель работает! Пошел снял питание с форда, тот сразу заглох. Вопрос к знающим, как должен был себя повести рекстон при скинутой фишке???? Если заглохнуть, то есть проблема в тнвд. И еще вопрос: скважностью 95.6% тнвд пытается закрыться или открыться???
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2014, 18:19:46 от Александр Кравченко »

31 Декабрь 2014, 01:03:33
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 771
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это по тому, что применяются различные типы дозирующих блоков. Есть прямые: ток 0 А=Максимальная производительность, Максимальное значение тока управления=Нулевая производительность. А есть в варианте Invert. То есть наоборот.
Так же существуют различные типы регуляторов у ТНВД. Есть регулятор наполнения (ZME, SCV ,IMV, VCV или все вместе M-prop у разных производителей обозваны по своему) и есть регуляторы давления (RDV, PCV, HPV). Оба регулятора на ТНВД ставят Continental(Siemens) VCV+PCV. Вот если фишку скинули с PCV - заглохнет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Декабрь 2014, 07:21:42
#22
Это по тому, что применяются различные типы дозирующих блоков. Есть прямые: ток 0 А=Максимальная производительность, Максимальное значение тока управления=Нулевая производительность. А есть в варианте Invert. То есть наоборот.
Так же существуют различные типы регуляторов у ТНВД. Есть регулятор наполнения (ZME, SCV ,IMV, VCV или все вместе M-prop у разных производителей обозваны по своему) и есть регуляторы давления (RDV, PCV, HPV). Оба регулятора на ТНВД ставят Continental(Siemens) VCV+PCV. Вот если фишку скинули с PCV - заглохнет.
Спасибо. 

31 Декабрь 2014, 08:06:43
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня подкинул другой регулятор давления, а воз и ныне там!  Не изменилось ничего!!!!!  Уже после праздников будем присматриваться. Что там могли накрутить!!???

Вас также с Новым годом!! А Вы регулятор новый ставили??? На Вашем ТНВД как раз при нулевом токе регулятор открыт полностью и давление наивысшее.Вам надо проверить шим сигнал идущий на регулятор и плюс на регулятор. У меня в практике подобное было и описано здесь на форуме.. Вот она..
forum.dizelist.ru/...
Ещё уточню по педали газа.. У Вас авто будет газовать даже со снятой фишкой с регулятора ТНВД,только неадекватно,потому что сигналы на форсунки и регулятор в исправном варианте идут синхронно. Короче,газ регулируется блоком ЭБУ напрямую на форсунки и попутно регулируется подача на регулятор! Синхронно!
Это по тому, что применяются различные типы дозирующих блоков. Есть прямые: ток 0 А=Максимальная производительность, Максимальное значение тока управления=Нулевая производительность. А есть в варианте Invert. То есть наоборот.
Спасибо. 

Для СПАСИБО кнопка есть!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2014, 08:37:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Декабрь 2014, 08:30:27
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3029
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
kuzja, в данном случае разговор идет про DFP1 c IMV,нафига ТС голову забивать всеми обозначениями клапанов,ему бы с этим разобраться :-) :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Декабрь 2014, 08:32:23
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3029
  • Благодарностей: 289
    • Калининград
Сегодня подкинул другой регулятор давления, а воз и ныне там!  Не изменилось ничего!!!!!  Уже после праздников будем присматриваться. Что там могли накрутить!!???
Вас также с Новым годом!! А Вы регулятор новый ставили??? На Вашем ТНВД как раз при нулевом токе регулятор открыт полностью и давление наивысшее.Вам надо проверить шим сигнал идущий на регулятор и плюс на регулятор. У меня в практике подобное было и описано здесь на форуме.. Вот она..

хорошо проверит он,будет завышен,что дальше?? а вот если он поймет почему это происходит,то начнет ремонтировать машину,а не бегать по форумам и ставить под сомнения прошивку
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Январь 2015, 14:26:58
#26
Сегодня подкинул другой регулятор давления, а воз и ныне там!  Не изменилось ничего!!!!!  Уже после праздников будем присматриваться. Что там могли накрутить!!???
Вас также с Новым годом!! А Вы регулятор новый ставили??? На Вашем ТНВД как раз при нулевом токе регулятор открыт полностью и давление наивысшее.Вам надо проверить шим сигнал идущий на регулятор и плюс на регулятор. У меня в практике подобное было и описано здесь на форуме.. Вот она..

хорошо проверит он,будет завышен,что дальше?? а вот если он поймет почему это происходит,то начнет ремонтировать машину,а не бегать по форумам и ставить под сомнения прошивку
Доброго времяни суток всем!
Я не совсем понимаю что произходит с этим авто. Конечно зацеплюсь осциллографом, посмотрю что там произходит. В замешательство вводит вот еще что. Сейчас ездил на работу, не смог пройти мимо авто и подцепился сканером.
Температура мотора, топлива +2. Фактическое давление 0, крутим стартером, давление 170,180,190,200,220, 210!!!!!  И не слышно не одной вспышки!!! Даже не пытается схватить!         Что за фигня!? С понедельника начну ковырять дальше!

03 Январь 2015, 14:30:17
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 281
    • Питер
... крутим стартером, давление 170,180,190,200,220, 210!!!!!  И не слышно не одной вспышки!!! Даже не пытается схватить!         Что за фигня!?
а кто вам сказал , что при таком давлении должны быть вспышки ?
похоже вы реально далеки от сути работы топливной ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Январь 2015, 14:53:02
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 771
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До момента, когда в системе не появиться заданное для пуска давление - ЭБУ может блокировать управляющие импульсы на инжектора.
Алгоритм поиска: Герметичность системы подачи топлива, давление/разряжение до и после фильтра тонкой очистки топлива. Высокое давление с насоса, при этом потребители в виде магистрали и инжекторов отключаются гидравлически. Давление есть - подключаем магистраль с инжекторами. Вместо регулятора давления устанавливаем заглушку. Замер обратки. Мотор при этом запустился - ищем проблемы с управлением RDV или самим RDV. Не запустился, но давление появилось - ищем в инжекторах.
С топливной системой разобрались - мотор не запускается, продолжаем поиски в периферии и самом моторе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Январь 2015, 14:58:41
#29
... крутим стартером, давление 170,180,190,200,220, 210!!!!!  И не слышно не одной вспышки!!! Даже не пытается схватить!         Что за фигня!?
а кто вам сказал , что при таком давлении должны быть вспышки ?
похоже вы реально далеки от сути работы топливной ....
Сказал еситроник.... Опыт у меня конечно не большой, но по моим наблюдениям в районе 200 атм на форсунки подается импульс.  Может именно на сангйонге другой алгоритм?
Я и написал на форуме по причине отсутствия дополнительных знаний по этому авто. Если у вас есть что сказать, то говорите.

 

Помогите пожалуйста Проблема с двигателем КуботаV3300 c Тнвд 094500-7910 Denso

Автор РафисРаздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 1835
Последний ответ 26 Декабрь 2014, 00:06:42
от нестер
RENG ROVER с двигателем BMW2,5TD 1996г проблема плохо заводится

Автор VOLODIAРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 65
Просмотров: 13390
Последний ответ 10 Июнь 2010, 16:31:55
от VOLODIA
Повышенные обороты на Камаз 43118 с двигателем Cummins 6ISBe E4, CM2150E

Автор ьудтшл82Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 2802
Последний ответ 02 Декабрь 2016, 12:21:55
от ьудтшл82
Требуется срочная помошь гуру: проблемы с двигателем Форд 2.5 тд 4GC

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 3224
Последний ответ 18 Март 2013, 08:21:36
от Volodja
Проблемы с двигателем CD20E Nissan Almera N15 1996 года

Автор PРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2347
Последний ответ 06 Октябрь 2009, 22:55:14
от kuzja