0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2015, 15:02:53
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На SsangYong, точнее у инжекторов Delphi - хроническая непереносимость к мельчайшим загрязнениям. Клинят'с падлы. Там и 400 и 800 бар не помогают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Январь 2015, 15:28:40
#31
До момента, когда в системе не появиться заданное для пуска давление - ЭБУ может блокировать управляющие импульсы на инжектора.
Алгоритм поиска: Герметичность системы подачи топлива, давление/разряжение до и после фильтра тонкой очистки топлива. Высокое давление с насоса, при этом потребители в виде магистрали и инжекторов отключаются гидравлически. Давление есть - подключаем магистраль с инжекторами. Вместо регулятора давления устанавливаем заглушку. Замер обратки. Мотор при этом запустился - ищем проблемы с управлением RDV или самим RDV. Не запустился, но давление появилось - ищем в инжекторах.
С топливной системой разобрались - мотор не запускается, продолжаем поиски в периферии и самом моторе.
Спасибо.

03 Январь 2015, 15:31:43
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
при таком давлении должны быть вспышки ?
А при каком? Если не секрет!

03 Январь 2015, 16:20:54
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я и написал на форуме по причине отсутствия дополнительных знаний по этому авто. Если у вас есть что сказать, то говорите.
тык мык пык ...
я и не знаю этого вашего папелаца , точнее - я не знаю на какое давление настроены ваши форсы ...
но вопрос не только в том , начиная с какого давления начнет подаваться импульс на форсы , но и на какое давление они настроены , ведь игла распылителя все равно подниметься только тогда , когда давление превысит настроенное , а импульс вы хоть уподавайтесь ...
Тут еще кто-то хотел выпытать из меня эту величину , так вот - не скажу ! и не пытайте !!! не выдам я вам военную тайну !
не скажу , потому что НЕ ЗНАЮ ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Январь 2015, 16:36:49
#34
Я и написал на форуме по причине отсутствия дополнительных знаний по этому авто. Если у вас есть что сказать, то говорите.
тык мык пык ...
я и не знаю этого вашего папелаца , точнее - я не знаю на какое давление настроены ваши форсы ...
но вопрос не только в том , начиная с какого давления начнет подаваться импульс на форсы , но и на какое давление они настроены , ведь игла распылителя все равно подниметься только тогда , когда давление превысит настроенное , а импульс вы хоть уподавайтесь ...
Тут еще кто-то хотел выпытать из меня эту величину , так вот - не скажу ! и не пытайте !!! не выдам я вам военную тайну !
не скажу , потому что НЕ ЗНАЮ ...
Это сейчас что было?

03 Январь 2015, 16:38:50
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
не скажу , потому что НЕ ЗНАЮ ...
Ну хоть честно!
 А вообще при давлении в рейле 170-200 бар происходит запуск.

03 Январь 2015, 20:32:48
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А вообще при давлении в рейле 170-200 бар происходит запуск.
На Саньёнге именно так! Скорее всего клапана в форсах клинят!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Январь 2015, 20:51:20
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
крутим стартером, давление 170,180,190,200,220, 210!!!!!  И не слышно не одной вспышки!!!
А что с синхронизацией ДПКВ и ДПРВ?

04 Январь 2015, 16:35:34
#38
крутим стартером, давление 170,180,190,200,220, 210!!!!!  И не слышно не одной вспышки!!!
А что с синхронизацией ДПКВ и ДПРВ?
я еще не смотрел.  Во вторник посмотрим.

06 Январь 2015, 16:48:06
#39
Снял осциллограмму с дозирующего клапана. Напряжение есть, сигнала нет!!
На форсунках виден впрыск и предвпрыск, в принципе четкий. Завтра буду разбераться с плюсами и минусами.
п.с сегодня запустился без пробем, минут 5 работал как должен. Потом начались пляски.Так что думаю Андрей прав, дело не в прошивке.  Знает, но молчит.

06 Январь 2015, 23:42:51
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ЭБУ тоже может быть виноват , например в нём перешита величина требуемого (запрашиваемого) давления , но до копания в мозгах всё равно надо решить вопрос с железом - ни одна и никогда электронная система не будет работать правильно , если неисправно железо ...ну там же провода , датчики , клапана и прочая мишура ...
где то выше высказывалось это предположение ...
однако кто-то сильно сомневался ?
однако вы продолжаете искать пилюс и минюсь ...
неужели сложно перепроверить железо ???
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Январь 2015, 14:37:39
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Снял осциллограмму с дозирующего клапана. Напряжение есть, сигнала нет!!
На форсунках виден впрыск и предвпрыск, в принципе четкий. Завтра буду разбераться с плюсами и минусами.
п.с сегодня запустился без пробем, минут 5 работал как должен. Потом начались пляски.Так что думаю Андрей прав, дело не в прошивке.  Знает, но молчит.
тайн никаких нет, что бы делать выводы по дате и сигналам, должны быть результаты стендовой проверки всех компонентов ДТА, а их так и нет...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2015, 20:48:14
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Снял осциллограмму с дозирующего клапана. Напряжение есть, сигнала нет!!
А там разве не 2 контакта?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

07 Январь 2015, 23:14:58
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А там разве не 2 контакта?
хочеться верить , что человек имеющий осциллограф , понимает чем и куда надо тыкать ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Январь 2015, 07:37:03
#44
А там разве не 2 контакта?
хочеться верить , что человек имеющий осциллограф , понимает чем и куда надо тыкать ...
Извеняюсь,  сообщение не дописал.
И напряжение и сигнал присутствует. Вчера проверяя датчик давления выяснил что не хвотает 1 вольта в режиме оборотов. Поменял датчик таже картина. Снял показания с датчика давление и вот что получилось: авто стоит подгазовывает, ; давление в 340 -360 атм. нажимаем педаль давление не увеличивается, а обороты растут. Режим газ в пол, что то около 700 атм. Сегодня будем копать в сторону тнвд.