0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2014, 01:18:50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.







Здравствуйте Все. С Новым годом! Возникает ошибка по управляющей форсунке, она прозванивается 100 ом холодная 118 ом  горячая, ошибка снимается только на прогретом моторе на холодном нет, купил б/у форсунку всё точно так-же, прозванивается, ошибка 00542 что-то кроме форсунки может вызвать эту ошибку? Подскажите по Васе угол впрыска и что ещё не впорядке, машина заводится хорошо и холодная и горячая но какая-то туповатая, мотор только с переборки пробег километра три.

30 Декабрь 2014, 01:37:49
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Забыл спросить, последнее фото - группа 007 третье окно, если не ошибаюсь  температура заборного воздуха 120.6 градуса по Цельсию, это правильно?

30 Декабрь 2014, 09:30:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет конечно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2014, 10:56:39
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Нет конечно.
Эти показапия (120.6)  от датчика который находится в патрубке от впускного колектора до кулера?

30 Декабрь 2014, 13:12:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик температуры приточного воздуха можно проверить сл. образом: клеммы на разъеме ЭБУ 33 и 64 сопротивление при температуре 20 С должно быть 2,3...3,0 кОм, при температуре 80 С - 275...375 Ом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2014, 22:24:11
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Подскажите по Васе угол впрыска и что ещё не впорядке,
Насос стоит на зуб раньше!
от датчика который находится в патрубке от впускного колектора до кулера
Да,именно от него!

31 Декабрь 2014, 18:54:34
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Датчик температуры приточного воздуха можно проверить сл. образом: клеммы на разъеме ЭБУ 33 и 64 сопротивление при температуре 20 С должно быть 2,3...3,0 кОм, при температуре 80 С - 275...375 Ом.
При температуре 10 - 15 градусов примерно 3.0 кОм при 80 не мерил, разве может там быть такая температура или это только для проверки?

31 Декабрь 2014, 18:59:28
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Подскажите по Васе угол впрыска и что ещё не впорядке,
Насос стоит на зуб раньше!
от датчика который находится в патрубке от впускного колектора до кулера
Да,именно от него!
Расскажите пожалуйста из чего видно что насос установлен на зуб раньше?

31 Декабрь 2014, 19:29:05
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Группа 000 2 окно, группа 004 3 окно.
Если насос стоит правильно, то может быть следующее:
1. Не работает клапан опережения, который внизу насоса.(Ошибку может и не писать)
2. Заклинило поршень опережения.
3. Забилось жиклёрное отверстие в канале от поршня опережения до клапана опережения.

31 Декабрь 2014, 22:29:39
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Группа 000 2 окно, группа 004 3 окно.
Если насос стоит правильно, то может быть следующее:
1. Не работает клапан опережения, который внизу насоса.(Ошибку может и не писать)
2. Заклинило поршень опережения.
3. Забилось жиклёрное отверстие в канале от поршня опережения до клапана опережения.
[/quot
При перегазовке в 004 группе 3 окно показания изменяются в большую сторону, максимум что проскакивало это 8, по этому можно сказать что клапан опережения работает? Была ошибка по датчику температуры топлива при замене датчика я не увидел ни какой грязи.
Про установку насоса трудно сказать, машина куплена с мёртвым мотором, после переборки очень дымный выхлоп при перегазовке сизый, перемещение насоса почти ничего не давало, передвинул на зуб вперёд (по часовой стрелке) дым почти исчез и всёравно что-то не так. Форсунки две по 180 распыл хороший, две простые по 170 распыл удовлетворительный.
 

01 Январь 2015, 16:49:02
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
показания изменяются в большую сторону, максимум что проскакивало это 8,
   Если было 17 а при перегазовке 8, то угол изменяется в меньшую сторону. Но в любом случае клапан работает! Начните с меток!             

03 Январь 2015, 01:09:00
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Датчик температуры приточного воздуха можно проверить сл. образом: клеммы на разъеме ЭБУ 33 и 64 сопротивление при температуре 20 С должно быть 2,3...3,0 кОм, при температуре 80 С - 275...375 Ом.
Как померить правильно? Я снял блок посчитал ноги и померял, температура примерно 5-8 градусов показало около 1.5 кОм это нормально?

03 Январь 2015, 14:03:05
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вот таблица зависимости.
* Темп..pdf
(151.71 КБ ~ Скачиваний: 43)

03 Январь 2015, 14:58:07
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сомневаюсь. При повышении температуры сопротивление снижается, а у Вас при 8 градусах меньше чем при 20. Должно бы увеличиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Январь 2015, 22:47:22
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Сомневаюсь. При повышении температуры сопротивление снижается, а у Вас при 8 градусах меньше чем при 20. Должно бы увеличиться.
Скорее всего я не правильно мерял, вернее не в том месте, нужно отсоединить разъём от блока и на разъёме а не на блоке померять правильно? а кто мерял между этими ногами на самом блоке? что там должно быть?