0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2015, 09:56:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Первый раз меняли рукожопы. Потом сами разобрались в теме, и при втором ремонте потребовали развальцевать их специальным пробойником. Вроде помогло, но как оказалось - не надолго...
Как я понял вы ремонтировались где подешевле,причём оба раза.Замена стаканчиков не такая простая процедура как может показаться на первый взгляд.Делается это только спец.инструментом и человеком имеющим все навыки.
Вот скажите каким таким пробойником вторые нерукожопы пользовались?Чем вынимали и устанавливали стаканчики,чем чистили гнёзда.И наконец номера стаканчиков,вин и год машины.
Дайте максимум инфы.В прошлом годе была похожая ситуация,весь мозг съели звонками по теме подсоветовать,я как то и предположить не мог что люди воткнули не те стаканчики.Пока машину не притащили и мы стаканы не вытащили клиент как партизан на допросе утверждал что всё куплено поставлено как положено...
Мне понятен ваш намек.
К сожалению оба раза закупка и соответствие запчастей была на совести "ремонтеров", иначе они  отказывались давать свою "фирменную месячную гарантию".
Что происходило во время ремонта - неизвестно, так как на данное "таинство" по их мнению клиенту смотреть нельзя.
Пробойник для второго ремонта нашли по знакомым (скорее всего самодельный).

06 Январь 2015, 10:06:47
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
.Бывало по четыре комплекта стаканчиков в день менять приходилось,по разным причинам
это больше к вольво подходит,но никак не к рено
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Январь 2015, 10:07:46
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
В это раз решили опрессовать головку (т.к. в прошлый раз эту просьбу сервисники проигнорировали...)
Вопрос, кто реально такое делал? Если опрессовывать со снятыми форсунками, есть опасение, что они повылетают. Просто рено в руководстве по ремонту советует дунуть в головку 6 атмосфер! А стаканчики, которые в норме прижимаются сверху форсунками, остаются держаться на сомнительной развальцовке как на рисунке в пятом посте. А если опрессовывать не снимая форсунки, то они окажутся в воде, и как они себя после этого почувствуют? Или их достаточно потом снять и продуть?

06 Январь 2015, 18:44:52
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
это больше к вольво подходит,но никак не к рено
Да вольво,я не отрицаю.Делали в Иссыке ,наверно вы в курсе...

06 Январь 2015, 18:47:26
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
В это раз решили опрессовать головку (т.к. в прошлый раз эту просьбу сервисники проигнорировали...)
Вопрос, кто реально такое делал? Если опрессовывать со снятыми форсунками, есть опасение, что они повылетают. Просто рено в руководстве по ремонту советует дунуть в головку 6 атмосфер! А стаканчики, которые в норме прижимаются сверху форсунками, остаются держаться на сомнительной развальцовке как на рисунке в пятом посте. А если опрессовывать не снимая форсунки, то они окажутся в воде, и как они себя после этого почувствуют? Или их достаточно потом снять и продуть?
Опрессовывать на двигле довольно проблематично но возможно,только вот результат будет или нет неизвестно у вас же не литрами антифриз в бак бежит.Данный процесс происходит во время глушения мотора в горячем состоянии. Вместо форсунок можете втулок наточить)))
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 18:55:46 от Dante »

06 Январь 2015, 23:15:34
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Сами вы головку не опрессуете. У нас в городе есть фирмы занимающиеся всякой расточкой шлифовкой. Так вот у них эта процедура стоит порядка 30$ и в специальном кабинетике куча стеллажей до потолка со всякими переходниками и флянцами и плитами иммитируюими плоскость блока цилиндров. Вы меня хоть убейте но я не пойму как тосол через резинки (я так понял не одну) попадает в топливо. Может схемку хоть какую или фотку форсунки покажите, только не ругайтесь. Очень хочется разобраться, задело так сказать...

06 Январь 2015, 23:25:41
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Это такая форсунка?
0445120019.jpg

07 Январь 2015, 02:08:09
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Да, форсунка очень похожа.

07 Январь 2015, 02:34:28
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Вот, накопал поперечный разрез головки:
9075-0

07 Январь 2015, 14:20:19
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну вот так стало понятней. Спасибо

22 Январь 2015, 01:33:28
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Разобрали, опрессовали.
Пузырит там, где и предполагалось...
Теперь вопрос: кто знает диаметр пробойника, который изображен на рисунке выше?
И еще вопрос: в мурзилке приведен порядок затяжки болтов ГБЦ:
9131-0
Подходит ли он для болтов повторного использования?
Или б\у болты тянуть только моментом без доворота?

22 Январь 2015, 08:42:33
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Посмотрите в мануале,обычно пишут предельную длину болтов или диаметр.Если болты ставились несколько раз,лучше замените их.Понимаю,дорого,но так спокойней...

22 Январь 2015, 21:11:49
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Теперь вопрос: кто знает диаметр пробойника, который изображен на рисунке выше?:
И снова продолжаем халявный ремонт,с помощью интернета и водителей?Ребят как бы вы отнеслись к просьбе поделится загрузками,покатать там вместо вас своими машинами.Вот хочется мне покушать ваш хлеб,может больше понравится...
Ребят,имейте совесть,вам дали направление куда копать - осталось мозгами до остального дошевелить.Либо надо высчитать размеры броши,либо купить оный инструмент,либо уж попросите подарить вам комплект инструмента с полными инструкциями по применению у компании Рено.



22 Январь 2015, 23:20:39
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Спасибо Dante.
Интернет и водители мне сегодня помогли с диаметром.
А ночная смена оборонного завода сейчас помогает с изготовлением пробойника...

22 Январь 2015, 23:26:04
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Ребят как бы вы отнеслись к просьбе поделится загрузками,покатать там вместо вас своими машинами.Вот хочется мне покушать ваш хлеб,может больше понравится...
И да, насчет загрузок. Смотри в АТИ, их там все видят, они общие...