0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2015, 22:53:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Избербаш
Добрый день. Подскажите пожалуйста Ямз 650 не наберает обороты с выше 1500. Форсунки проверили, датчик давления в рампе заменили. На холостом ходу обороты доходят до максимума 2000оборотов. а при движении (под на грузкой) загорается синий чек (диагностика двигателя) и обороты не поднимаются выше 1500 оборотов. Апаратчики сказали поменять плунжера (нехватае топлива по их словам) Имеет ли вобще отношение к этому плунжера???????

05 Январь 2015, 23:24:16
#1
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я вам скажу точно что вам надо к нормальным диагностам. а то я вам могу посоветовать пробку от бензобака открутить и прикрутить к ней новый МАЗ. Проблему то это решит.)))))Значит вариант))

06 Январь 2015, 12:06:55
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
загорается синий чек (диагностика двигателя)
Что-то я таких индикаторов на авто не видел...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

06 Январь 2015, 14:21:31
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Я тоже не видел, но не в этом суть. Скорее всего это не плунжера.  вам нужно обратиться к нормальному диагносту, который выявит причину неисправности.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Январь 2015, 19:23:15
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
А в какой момент появилась неисправность? Совсем недавно решил похожий дефект на МАНе, оказался не выключенный гидронасос.

07 Январь 2015, 11:45:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Избербаш
А в какой момент появилась неисправность? Совсем недавно решил похожий дефект на МАНе, оказался не выключенный гидронасос.

После того когда залили плохую салярку, Обьясню своими словами поработали на машине залив пару баков плохой солярки, дали обороты почти до 2000тысяч, появилась ошибка синий чек, и комп ушел в зашиту (такое ощущенье было что как будто на нейтралке еду) и все с тех пор на пустой машине прет как танк (как загрузишь все умирает не тянет) это все с горяшей ошибкой(чек). Весь ставропольский край обьездили Диагностов) все что можно было залезли а толку (только деньги сдерают и все)

07 Январь 2015, 14:14:08
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Тогда результаты диагностики в студию. Какие ошибки вылезли?

07 Январь 2015, 18:01:06
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Я бы проверил низкую магистраль, на давление и разрежение. Была похожая проблема...проблема была в фильтре грубой очистки хотя он был новый.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

07 Январь 2015, 21:10:03
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Я бы проверил низкую магистраль, на давление и разрежение. Была похожая проблема...проблема была в фильтре грубой очистки хотя он был новый.
Такие проблемы видно еще при первичной диагностике сканером. И не поверю, что на Ставрополье нет людей способных это увидеть.
И вообще, вся тема - толкотня воды в ступе - никаких данных, кроме ограничения оборотов и горения синего чека. :-)
Правильно поставленный вопрос - уже половина ответа. А ТС не выложил даже ошибки. Если у диагностов нет подходящего сканера, то блинк-коды еще никто не отменял, как не устает проповедовать Koldun. :-) В этом я с ним солидарен...
Как и кто проверяли форсунки тоже не озвучено. Может просто на наличие оных на ДВС. :D У меня один раз, правда на ММЗ, форсунки проверили подключением на улицу, а насос - снятием и физуальным осмотром. :facepalm: А преподносилось все это действие, как ПРОВЕРКА.
Для ТС: Заедьте к любому более-менее адекватному дилеру ЯМЗ в регионе и, я думаю, ваши проблемы будут решены. Правда появятся другие - финансовые... :-)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Ноябрь 2015, 09:26:14
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Сегодня придёт машина с похожими симптоном.Данные выложу.Есть ребят у кого таблица характеристик,какой давление надува должно быть, на минимальных/максимальных в рампе давление,по низкому какое.Поделитесь,кто богат.

03 Декабрь 2015, 09:31:00
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У кого есть каталожный номер,перепускного клапана рампы, каталог сборочные единиц есть ЯМЗ 650.10 но там его нету.

03 Декабрь 2015, 11:25:39
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
У кого есть каталожный номер,перепускного клапана рампы, каталог сборочные единиц есть ЯМЗ 650.10 но там его нету.
А что с ним?

03 Декабрь 2015, 12:23:15
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
У кого есть каталожный номер,перепускного клапана рампы, каталог сборочные единиц есть ЯМЗ 650.10 но там его нету.

правильно что нет , потому что такого клапана на рампе нет !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Декабрь 2015, 17:15:26
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
1110010028
Я не волшебник, я тока учусь.Я тока начинаю разбираться с системами CR,кромя сканера и навыков полученных в магните, у меня нету.Так что,прошу без предирок."Клапан ограничения давления" Правильно я его называю?
Кстати,сегодня снял трубки высокого давления,со всех 6 форсунок, и подал 8 Бар в обратку форсунок с 5 форсунки,пошла пена.
Проблема у двигателя такая, работает 3-5 минут,потом начинает траить и глохнуть.Рампа и все трубки пустые,прессовал систему(3 бар) 3 утечки нашёл.И ещё, на 2400 оборотов выше 900 бар не подымает в рампе, из за 1 форсунки и клапана ограничения давления  может такое быть? Дозирующий клапан  на насосе высокого давления,сменили.

03 Декабрь 2015, 18:01:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
из за 1 форсунки и клапана ограничения давления  может такое быть?

может !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3410
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK
Где у 4D68 регулятор оборотов "холодного" двигателя?

Автор evg4regРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3790
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 08:09:01
от evg4reg
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2251
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3842
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2020
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan