0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2015, 12:05:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Всем привет! У меня такая проблема - авто встает в аварийный режим и начинает глохнуть. За 10000 км пробега поменял 4 топливных фильтра. После замены фильтра все замечательно какое-то время, потом ОПЯТЬ... Ошибку показывает - низкое давление в рампе. Заглядывал в бак - все чисто. Меняли клапан на насосе, не помогло. Проверяли форсунки на слив - льют одинаково. Заправки тоже всегда разные. В официальном Бош Сервисе в Ярославле сказали, что плавающую проблему не найдут и посоветовали продавать машину)) Что еще можно проверить и где найти грамотного дизельного диагноста?? :cry:

06 Январь 2015, 13:59:25
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Напишите год, модель, мощность двигателя. 
ProDiesel

06 Январь 2015, 14:35:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
2012 год D4CB 145лс (по ПТС)

06 Январь 2015, 14:47:25
#3
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Встает в аварию, а ошибки какие дает?

06 Январь 2015, 15:10:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Встает в аварию, а ошибки какие дает?
низкое давление в рампе, номер не помню

06 Январь 2015, 15:43:21
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
2012 год D4CB 145лс (по ПТС)
евро 5 , на делфи 1.5, про самостоятельный ремонт можно забыть, ищите адекватный сервис, чем больше эксперементов, тем дороже выйдет ремонт
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Январь 2015, 16:18:13
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
2012 год D4CB 145лс (по ПТС)
евро 5 , на делфи 1.5, про самостоятельный ремонт можно забыть, ищите адекватный сервис, чем больше эксперементов, тем дороже выйдет ремонт

нет, топливная бош, мотор евро 4, у меня до того 2008 года был - один в один.

06 Январь 2015, 16:47:25
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
2012 год D4CB 145лс (по ПТС)
евро 5 , на делфи 1.5, про самостоятельный ремонт можно забыть, ищите адекватный сервис, чем больше эксперементов, тем дороже выйдет ремонт

нет, топливная бош, мотор евро 4, у меня до того 2008 года был - один в один.
странно...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Январь 2015, 16:58:49
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
Евро5 это видимо 175 лс модель с 2011г. А это по ESIтронику 140лс
Проверьте клапан ограничения давления на рампе.
Ну а следующий шаг, если клапан окажется нормальным, - проверка обратки форсунок на стенде. Не на одинаковость, а на величину. И не на холостом ходу, а под давлением, как положено по тест плану.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 17:06:56 от abb1612 »

06 Январь 2015, 18:24:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
форсунки проверю обязательно после праздников
а еще мне тут подсказали что может быть проблема в тнвд, а именно в насосе подкачки...
кстате, датчик на рампе вроде как наоборот за переизбыток давления отвечает? а у меня низкое..

06 Январь 2015, 18:27:36
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
кстате, датчик на рампе вроде как наоборот за переизбыток давления отвечает? а у меня низкое..

Если этот клапан (не датчик) негерметичен, то через него сбрасывается давление постоянно, а не только  при превышении максимально допустимых значений

07 Январь 2015, 11:23:55
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Всем привет! У меня такая проблема - авто встает в аварийный режим и начинает глохнуть. За 10000 км пробега поменял 4 топливных фильтра. После замены фильтра все замечательно какое-то время, потом ОПЯТЬ... Ошибку показывает - низкое давление в рампе. Заглядывал в бак - все чисто. Меняли клапан на насосе, не помогло. Проверяли форсунки на слив - льют одинаково. Заправки тоже всегда разные. В официальном Бош Сервисе в Ярославле сказали, что плавающую проблему не найдут и посоветовали продавать машину)) Что еще можно проверить и где найти грамотного дизельного диагноста?? :cry:
Возможная причина - подсос воздуха. При установке нового фильтра, его сопроивление всасыванию минимальное. При эксплуатации, использование разного по чистоте, по вязкости топлива, происходит возрастание сопротивления фильтра. Увеличивается количество подсасываемого воздуха, и в определенный момент, насос не может создать необходимое давление топлива в топливной рампе. Часто встречающее место подсоса воздуха, это эл.разьем подогревателя топлива на фильтре. Медные контакты на фишке и алюминивые контакты на подогревателе. Попробуйте эксплуатировать авто при снятом подогревателе топлива, фильтр прикрутите прямо к корпусу лягушки.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 11:25:58 от каным »

07 Январь 2015, 12:15:34
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
каным, а в -20С без подогрева ездить не опасно?
Кстате, по поводу вашей версии, может как то связано... при замене фильтра невозможно прокачать топливо лягушкой, приходится заливать в фильтр соляру и потом заводить без прокачки.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 12:17:47 от Uteg »

07 Январь 2015, 16:49:13
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
в -20С без подогрева ездить не опасно?
Главное - это чистота поступающего топлива.
при замене фильтра невозможно прокачать топливо лягушкой
Либо негерметичен лепестковый клапан лягушки, либо подсос воздуха. В Вашем случае склоняюсь к подсосу воздуха.

07 Январь 2015, 19:15:56
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Для того, чтоб исключить подсос воздуха, забитый бак и негермитичность прубопровода запитайие насос на трямую из отдельной канистры. Можно даже прокатится и если перестанет глохнуть, значит причина в магистрали итд . Если не будет изминений значит смотрите ТА.
ProDiesel