0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2015, 01:38:48
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Никаких последствий не было.
Так я вроде и не про последствия веду речь. Я пытаюсь понять откуда  Jeday взял понижение давления при применении распылителей с меньшим диаметром сопловых отверстий. У меня не получается. :)
у меня тож картинка не  проясняется....
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2015, 02:17:36
#46
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
За невиновность распылителей уверен на 100 000%  :-) :-) :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Январь 2015, 03:14:57
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
За невиновность распылителей уверен на 100 000%  :-) :-) :-)
поддержу..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2015, 05:46:35
#48
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Впрыск в такт выпуска??? И мотор запустится? Ерунда это.
Не ерунда, если мотор в хорошем состоянии, только впрыск попозже нужно сделать, чтоб лучше заводился. Было, уезжал газик после кап. ремонта мотора Д-245, в котором моторист по-пьяни распред вверх ногами поставил. Через три дня вернулся с жалобой на плохую тягу, тогда и нашли причину, распылы не сгорали.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

15 Январь 2015, 06:06:14
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот вам и эффект "позднего"  УОВТ приведшего к перекруту ( перегреву ) ТКР
Это чем замеряли? Домыслами?

15 Январь 2015, 07:28:54
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Жуть, как хочу приехать на родину - в Кировскую область на Березовую Курью (Юрьянский район) на утиную охоту. Не получается

Блин, я даже на простую рыбалку вырваться не могу(((

А стерлядка в Вятке нонче водится? Я ловил...
Водится, конечно)
+7-912-827-0747

15 Январь 2015, 09:57:40
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Примерно половина форсунок принесенных в ремонт с КАМАЗа е2 имеют распылители 273-30 ввиду их более низкой цены. Распылители настолько схожи по характеристикам, что считаю замену с273-20 не критичной. Да и давление по моим мануалам 250-262 кг на е1 и е2.

15 Январь 2015, 10:10:13
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Впрыск в такт выпуска??? И мотор запустится? Ерунда это.
Не ерунда, если мотор в хорошем состоянии, только впрыск попозже нужно сделать, чтоб лучше заводился. Было, уезжал газик после кап. ремонта мотора Д-245, в котором моторист по-пьяни распред вверх ногами поставил. Через три дня вернулся с жалобой на плохую тягу, тогда и нашли причину, распылы не сгорали.

Никак не пойму что значит установка распредвала ''вверх ногами'' после капремонта. Наугад что ли вставлял? Так сказали что моторист. Как тогда клапана регулировал? При установке распредвала основное действие совместить метки. Причём хорошее состояние мотора если впрыск при ошибке установки на 180 гр. попадает на такт выпуска когда поршень движется вверх и открыт выпускной клапан. Сжатия нет.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 10:40:31 от Jonson »

15 Январь 2015, 10:21:56
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Никаких последствий не было.
Так я вроде и не про последствия веду речь. Я пытаюсь понять откуда  Jeday взял понижение давления при применении распылителей с меньшим диаметром сопловых отверстий. У меня не получается. :)


Давайте для начала разберёмся "кто есть кто" . Поправьте меня если не точен . Распылитель 273-30 имеет 5 отверстий , пропускная 0,270-0,290 , давление тарировки 250 атм. ; 273-20 имеет так же 5 отв. , пропускная 0,250-0,270 , давление тарировки 280 атм. , так ?
Иы ставим 30-ку вместо положенной 20-ки , что тут неправильного в понижении давления ?



Вот вам и эффект "позднего"  УОВТ приведшего к перекруту ( перегреву ) ТКР
Это чем замеряли? Домыслами?


Немного не понял что именно вас интересует ?


Примерно половина форсунок принесенных в ремонт с КАМАЗа е2 имеют распылители 273-30 ввиду их более низкой цены. Распылители настолько схожи по характеристикам, что считаю замену с273-20 не критичной. Да и давление по моим мануалам 250-262 кг на е1 и е2.

Смотря на каком моторе стоит . Если нагрузка не велика на мотор то ничего страшного , а вот если хороша и УОВТ стандартный и/или вообще запозднён ( т.к. с такими распылами УОВТ минимум на 20% раньше надо выставлять ) , вот тогда эффект куда интереснее .
Давление на моторе 740.55-300 который имеет Е2 и переход в Е3 ( таблица применяемости завода-изготовителя ) никак не меньше 280 атм. .  Сравните хотя бы ЯМЗ Е2 - там тоже не меньше 280 атм. .

Да , совсем забыл - для унификации по пропускной для моторов Е1 и Е2 применяются распылители АЗПИ "1379.01" с усреднённой пропускной от 0,260 до 0,280 - вот их то и можно "туды и сюды" ставить , но никак не ЯЗДА , те ТОЛЬКО под свои моторы . Даже в паспорте моторов вы найдёте "ВНИМАНИЕ! - установка других марок форсунок ...... " .
Ямз е2 имеет малогабаритный распылитель давление 270-282. И откуда данные что с распылами 273-30 надо  на 20 % раньше выставлять? Джедай вы топлившик?

15 Январь 2015, 10:49:42
#54
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скоро придут модераторы и "зачистят" эту тему.прекратя  обычный   не совсем аргументированный спор. А конструктиву МНПТ--20 процентов от 360 градусов поворота к.в.--это в районе 72 градусов: довольно  серьёзная величина и её отклонение от стандарта с допуском по к.в.--1-3 градуса.Самое максимальное отклонение встречал на старом "мане",где в  мануале прописано 23-25 градусов,а чтобы он покатил нормально--пришлось с нескольких заходов и контрольной поездки установить 30.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 10:51:40 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2015, 11:03:02
#55
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Причём хорошее состояние мотора если впрыск при ошибке установки на 180 гр. попадает на такт выпуска когда поршень движется вверх и открыт выпускной клапан.
Если впрыск сделать позже, то в такте продувки меньше топлива улетит в выхлоп, больше останется в цилиндре, на этом топливе и работает. А моторист был ПИАНЫЙ, зачем-то повторно снимал лобовую, попутно прохлопав метки. С КАМАЗами и ЯМЗами тоже было такое не единожды с другими водилами, которые любят впрыск ставить наугад.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

15 Январь 2015, 13:11:50
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Уважаемые коллеги! С праздником вас! Помогите разобраться. Месяц назад капитально ремонтировал тнвд 337-20.07 и форсунки. Распылители ставил 273-30, давление сделал 240. Вчера мне всё вернули. Клиент сказал, что нету тяги. Осмотрев форсунки, я обнаружил, что на трех по плавились распылители вместе с форсунками , а ещё на двух оторваны концы у распылителей. Все восемь форсунок в черном нагаре. Кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть? Я что нибудь на косячил, или подозреваю, что водитель форсунки не протянул? Помогите разобраться.
Да не похоже что косяк твой, много лет уже встречаю что на "бошах" стоят 273-30, один Камазист уже лет 5 у меня меняет (в год два раза) ему ставить только "30" с "20" говорит что ходит по хуже
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Январь 2015, 13:55:52
#57
Давайте для начала разберёмся "кто есть кто" . Поправьте меня если не точен . Распылитель 273-30 имеет 5 отверстий , пропускная 0,270-0,290 , давление тарировки 250 атм. ; 273-20 имеет так же 5 отв. , пропускная 0,250-0,270 , давление тарировки 280 атм. , так ?
Иы ставим 30-ку вместо положенной 20-ки , что тут неправильного в понижении давления ?
А откуда у вас такие данные насчет давления? Насколько мне было до сегодня известно 280 только на "маленьких" распылах.

15 Январь 2015, 14:14:02
#58
У меня на старой работе мастерская была в одном помещении с авто гаражом на два камаза. Водитель одного из них (камаз евро1), ох и привередливый был: раз в год снимал тнвд на капиталку, а форсунки и того чаще. Семь лет так было пока он не уволился. Распылители какие ему только не ставили и 273-20 и 273-30 и 1379, всё что купит "скупой" снабженец. Давление на форсунках пробовали ставить 240, так у нас камаз не дымил, но и не ехал, пустую телегу боялся как огня. Делали давление 225+8 и машина перла как танк, тратя при этом меньше диз топлива чем обычные камазы.

15 Январь 2015, 14:36:52
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Что то я не верю что при понижении давления на 15 кг так изменяется восприятие авто. Моё мнение даже разницы не почувствует водитель.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7473
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36897
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27060
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4266
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8517
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar