0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2015, 23:46:55
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Нет , это каково же вам
Если ты вернулся , чтобы научиться чему-то, то зачем ересь несешь? В средние века за такое на костер отправляли. Если ты пришел поучить - пеши исчо... И пожалуйста, обьясни, только связно и обоснованно - откуда возьмется стружка в интеркулере. СлабО ?
Видимо от оторваного носика распылителя давлением "в не одну тысячу атмосфер" :)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 23:48:48 от zyxel »

16 Январь 2015, 23:56:55
#91
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Эээ, господа, не надоело 8-ю страницу всякую чушь перемалывать?  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Январь 2015, 10:46:52
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Счаз модераторы в "Уголок флудера" отправят. А "Уголок флудера" надо переименовать в "Байки JЕDAYя" ( по аналогии с сериалом " Байки Митяя")

17 Январь 2015, 11:25:06
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Андрей Самоделкин, распылители оплавились только с той стороны, где меняли турбину?

Форсунки привезли в куче, не объясняя какие с какой стороны. Три форсунки оплавились вместе с распылами(это видно на фото), на одной просто оплавленный распылитель, на двух оторваны кончики у распылителей и две последние абсолютно рабочие.

Итого оплавленных четыре...
В общем, моя ИМХА так думает - залили какую-то хрень (дт с бензином и прочее) с той стороны где турбина новая - сгорание естественно лучше, температура выше вот там и поплавилось. А вот оторванные носики.... хз, могли просто грязи напихать при установке или уронить на бетон, может и брак распылителя...

Счаз модераторы в "Уголок флудера" отправят. А "Уголок флудера" надо переименовать в "Байки JЕDAYя" ( по аналогии с сериалом " Байки Митяя")

Байки Джедая, зачот

Не, лучше новый раздел создать с таким названием....
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 11:28:02 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Январь 2015, 17:49:24
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
нельзя точно выявить произошло ли

Машину продать, сэнсеев уволить, джедаев отправить в ближайший бурситет, азы изучать.А то ведь так и останутся флудобздырями и неучами...

17 Январь 2015, 17:51:29
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Однако нельзя исключать согласно всему вышеизложенному , что данный не корректный ремонт ТПА мог УСУГУБИТЬ раннее техсостояние ТКРа , т.к. работа на полностью разрушенном роторе ТКРа , даже с новыми элементами ТПА - была бы невозможна на ежемесячных пробегах . ИМХО

Обьективно рассмотрено.Однако не следует забывать одного понятия. "Обьективная реальность" - всего лишь патологическое состояние психики, вызванное недостатком алкоголя в крови...

18 Январь 2015, 09:19:58
#96
Подведём итог восьмистраничного разглагольствования .
1. ТНВД и форсунки были капитально отремонтированы .
2. были установлены не родные распылители , согласно паспорту применяемости ТНВД и ДВС .
3. информация о замене ФТОТ , УОВТ отсутствует .
  а) если есть мозги у клиента - поменяли и всё по меткам выставили
  б) если нет благоразумия , то "грязь" крупная не дала бы тяги а "мелкая" ( имеется ввиду степень засорённости ) на новых п/п и "мягком" противодавлении ( нестандартные распылы ) критичной погоды и такой картины как у клиента - не сделает .
3. была заменена турбина - как видно из постов Самоделкина - "на днях" , значит ПОСЛЕ ремонта топливной апппаратуры .
4. пробег авто не известен , но примерно за месяц может быть от 3 000 км  до 15 000 км , что соответствует м/часам - соответственно от 60 до 300 за месяц .
5. следуя п.4  имеем логическую последовательность - период обкатки в районе 50 м/часов - имеется , значит бОльшая вероятность по правилам "моториста" - 50м.ч./1000км.пр./1 поломка - причина в ремонте ТПА . Тут два момента :
     а) по причине некорректной установки отремонтированной ТПА
     б) по причине некорректного ремонта ТПА , являющегося усугубляющим фактором при совмещении с п. а)
6. Разрушение ротора ТКРа привело к подаче не контрорлируемого кол-ва масла во впускной тракт .
7. ИТОГ: т.к. нельзя точно выявить произошло ли начальное разрушение ТКРа ( граница критичных параметров ) ДО или ПОСЛЕ ремонта ТПА , то установить явилось ли конечное разрушение ТКРа причиной или следствием относительно применения некорректных распылителей - не возможно .
Однако нельзя исключать согласно всему вышеизложенному , что данный не корректный ремонт ТПА мог УСУГУБИТЬ раннее техсостояние ТКРа , т.к. работа на полностью разрушенном роторе ТКРа , даже с новыми элементами ТПА - была бы невозможна на ежемесячных пробегах . ИМХО
Уважаемый , чем все это писать и формулировать, просто напишите- было у вас такое или нет. Теория и практика это не одно и тоже.

18 Январь 2015, 15:31:51
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Андрей Самоделкин! Прошу Вас, в Вашей непростой ситуации на данный момент не отвлекайтесь на ненужное. Двигателя КамАЗ Евро-1 и Евро-2 с топливной от ЯЗДА имеют одинаковое устройство, в них одни и те же детали, угол опережения впрыска одинаков, применение корректора по наддуву и распылителя с меньшим диаметром сопел просто вогнали Евро-1 в нормы Евро-2. Ещё повторюсь - распылители -20 и -30 регулируются на одинаковое давление. Вы проверяли нагнетательные клапаны (исправны ли они)? - ведь именно их предназначение обеспечивать необходимо быстрое закрытие сопел форсунки.
Я, конечно же не работник лаборатории по испытанию дизелей и их топливных систем, но на основе собственных знаний и опыта считаю что распылитель обгорает при температуре сгорания смеси выше необходимой (как наиболее маленькая деталь в камере сгорания) -  горючая смесь не того состава (применение не дизельного топлива, подпитка маслом от турбины) или происходит горение топлива под соплами распылителя (не работа нагнетательных клапанов, чрезмерно низкое давление открытия распылителей (в теории), посторонние частицы в топливе нарушившие работу форсунки). Копайте в этом. Поэтому Искренне хочется помочь Вам, так как в подобной ситуации может оказаться любой топливщик.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 15:34:58 от нестер »

18 Январь 2015, 16:11:17
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
нестер- верно, добавлю немного, что сгорает  всё это когда  проходит огонь, а именно установили форсы без  медных прокладок или неплотно прижали
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Январь 2015, 16:23:43
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ребята!!! Что вы ломаете копья! Ответ верный в первом же посте этой темы! То есть в самом вопросе! На фото мы видим что сам корпус форсунки обгорел! Какая ещё может быть причина кроме уплотнительных колец?? Распылитель воткните хоть от паровоза,корпус останется целым!!! Не вижу причин спора на восемь страниц!!

, я обнаружил, что на трех по плавились распылители вместе с форсунками
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 16:30:28 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Январь 2015, 16:34:10
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Jeday- ДВС Е-2 не является переходной моделью, это сам по себе модель. Завод уже 5 лет не выпускает поршневую для Е-1. На ДВС  Е-1 устанавливаются  от Е-2, размеры одинаковые, разница была в глубине камеры сгорания и отличается всего на 0.5 мм. В рассматриваемом случае совсем не уместно приводить в пример поршневую от Е-3.
 
 Расшифруйте ваше высказывание  "...по причине плохого охлаждения распылителя в камере сгорания..." а как должно хорошо охлаждаться?

Андрей Самоделкин, надеюсь выбереш что написано жизнью, а что написано бурными фантазиями. Практически ответ на ваш вопрос  чёток и ясен, ( если что обращайся, как в мультике про волка)   
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Январь 2015, 16:53:51
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
ТоварисчЪ попал по "полной" , я ему искренне сочувствую , иначе бы не писал тут . Всё дело в чём , признать ЧАСТЬ своей вины , за несоответствие регламента на ремонт ( не постоянным клиентам ) и впредь выработать алгоритм выполнения заказ-нарядов в чистом виде с юридической стороны вопроса , чтоб уже "никто и ничто" .

Ув Механикус... Обьясните почему попал? Почему погорели КОРПУСА ФОРСУНОК !! Или вам как обычно хочется быть самым умным в первом классе.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Январь 2015, 17:03:39
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Jeday- почитай пост №118; и посмотри фотки в посту №1, дискусию с ув.Механикус.. заканчиваю, на бурные фантазии трудно отвечать нормально.

Вы на свой "подкоп" не можете ответить :wave:
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Январь 2015, 17:03:55
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Jeday, изыди из этой темы.
Не, ну правда, вы бредите.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Январь 2015, 17:04:44
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
разве мотор будет вообще работать с такой мощностью что там солярка то будет ли гореть ?
А мотор и не работал!
Вчера мне всё вернули. Клиент сказал, что нету тяги.
Насчёт медяшки в 0.5 мм.... Быстрее погорят поршня чем эти медяшки! Именно эти медяшки отвечают за охлаждение распылителя и форсунки в целом.

Соглашусь с коллегами.. Вас  Jeday не раз удаляли с форума... Сколько можно, Мужик ли ты вообще?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 17:06:48 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7483
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36916
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27086
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4270
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8541
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar