0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2015, 15:27:12
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • с.Нижние Куряты
Проще подключить из отдельной канистры. И все станет ясно.
подал топливо из отдельной канистры через новый вазовский фильтр-отстойник на вход ТНВД результат тот же что и с родной т. магистралью: схватывает, троит с бело-сизым выхлопом и через 5-10 сек. глохнет. метки проверить пока не смог-окошко где видно метку ВМТ на маховике заслоняют провода и шланги.

17 Январь 2015, 15:42:11
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Снимите аккумулятор, пластиковый кожух вокруг аккумулятора, возьмите светодиодный фонарик и ищите метку. Метку видно плохо, так что ищите внимательно.
 Попробуйте ОТКРУТИТЬ болт коленвала обычным воротком без усилителя, если легко открутится, то посадка шкива на коленвал разбита.
Ещё нужно проверить редукционный клапан ТНВД. Возможно внутри сломана пружинка.

18 Январь 2015, 06:07:18
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • с.Нижние Куряты

Ещё нужно проверить редукционный клапан ТНВД. Возможно внутри сломана пружинка.
я правильно понял, что для проверки этого клапана нужно снять и разобрать ТНВД? а где он там есть?

18 Январь 2015, 11:42:33
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • с.Нижние Куряты
Клапан находится НА насосе и сам насос разбирать и тем более снимать не обязательно .
а можно какую-нибудь картинку чтобы понятней было?

18 Январь 2015, 11:42:48
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
По моему на этом моторе выполнена лыска на коленчатом валу под шестерню привода ГРМ. Вот это место обычно разбивается и начинаются всякие приколы. А вот подклинивание поршня автомата опережения очень похоже на правду. Нужно подключить диагностику и посмотреть чего там показывают по углам (уточню, не ошибки а именно параметры в режиме реального времени)

18 Январь 2015, 11:48:21
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А про редукционный клапан: раз вам нужна картинка что б его найти то лучше туда сами не лезте, а то потом долго придется объяснять чем его открутить, что откуда там втекает, вытекает и как проверить цела ли та самая пружинка. Может лучше найти его Б/Ушный и просто поменять. Просто после таких ремонтов онлайн как правило потом все равно люди едут на сервис, а там ругаются на форум что мол ерунды насоветовали а хозяин косяков наворотил. Причем ругаться могут те же люди которые дома, сидя за компом сами же такие советы и давали.

18 Январь 2015, 11:49:08
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Клапан находится НА насосе и сам насос разбирать и тем более снимать не обязательно
Вопрос: а чем же вы его открутите?

18 Январь 2015, 12:16:27
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вопрос: а чем же вы его открутите?

Ничего там страшного. Не знаю почему,но рассухаривание этого клапана очень и очень частая проблема,именно на этом насосе.
Лёгкий удар молотка через наставку,только не наставлять на регулирующий штифт!!! И он открутится простым рожковым ключом. Аккуратно достать и посмотреть не рассыпался ли он. Для этого если руки на месте,сервис не обязателен.
Правда  при рассухаривании мотор не глохнет,по крайней мере я не встречал,но чем чёрт не шутит,проверить хуже не будет.
DSC05396.JPG
post-6751-0-76742500-1326446774.jpg
04.jpg
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 12:28:44 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Январь 2015, 12:44:48
#23
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Николай рассухаривание это проблема на всех таких насосах. А причину я описал выше: интернет. Это ж самый модный совет: плохо заводится дак ты в клапан через надставку стукни. давление в насосе повысится и все будет гуд :DА что его как минимум снять надо никто и не говорит....

18 Январь 2015, 12:58:00
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Это ж самый модный совет: плохо заводится дак ты в клапан через надставку стукни. давление в насосе повысится и все будет гуд

Зато мы при работе :D. Но если серьёзно,снять и проверить не хуже будет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Январь 2015, 14:39:45
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А вот подклинивание поршня автомата опережения очень похоже на правду
Поршень обычно не подклинивает в самом позднем положение!
А если даже это и случится машинка глохнуть не будет и на педаль будет реагировать.                                                                                                           konstantinau, Давайте результаты диагностики, именно параметры! Правда есть одно НО, для этого машинку надо запустить!
Теперь про клапан! Если клапан развалился - это не страшно, они в каждом втором таком насосе разваленные! На работу это никак не повлияет. А вот если внутри клапана лопнула пружинка, то такие симптомы могут быть. Выкрутить его можете как посоветовал nik0961, находится он рядом со штуцером подачи.

18 Январь 2015, 14:41:59
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
клапан развалился , т.е. открыт
Кто Вам сказал, что когда этот клапан развалился он открыт?

18 Январь 2015, 15:02:20
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ни чего не зашкаливает, на работе никак не сказывается! Проверено и на стенде, и диагностикой на машине!

18 Январь 2015, 15:30:41
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ещё раз!!! Развалившийся клапан РАБОТАЕТ!

18 Январь 2015, 16:08:38
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На стенде я этого не увидел, даже сам удивился. Клапан, когда он вкручен в насос находится в собранном состоянии. Из него только вылез стопор., поршенёк опустился ниже. Ну и что? Когда ННД начинает работать поршенёк всё-равно поднимается под давлением топлива и так же регулирует давление. Поэтому никаких изменений и не будет.

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3849
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11730
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3908
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5033
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
камаз 740.31 бош задымил, не развивает обороты и стал греться

Автор Александр В РРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 21
Просмотров: 9867
Последний ответ 01 Май 2017, 18:49:09
от ьудтшл82