0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2015, 12:55:35
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
и такой точности - она там и не нужна - насос CR это просто помпа и даже допуск есть на слив в полость насоса
То есть, по-вашему, получается, что чем выше выдает давление ТНВД, тем менее прецизионна его механика?


Нет . Суть в том , что допуски на производительность на таких давлениях будут разные при : аккумулирующей подачи топлива и при дозирующей , соответственно при насосе CRS и при обычных столбиковых насосов .
Интересно, какое максимальное давление сможет выдать ТНВД 179? И в течении какого времени сможет его поддерживать?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

21 Январь 2015, 13:04:15
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Цитировать
столбиковых насосов
Механикус???

Он самый   :facepalm:

21 Январь 2015, 13:06:30
#32
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Помоему в паспорте по 179 номинал давления при 950-1050 об. вала насоса в рабочем режиме - 1200/1400 атм. .

22 Январь 2015, 15:14:53
#33
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
В условиях Крайнего Севера не заметил каких либо изменений на КамАЗах. CR и мочевина те же, подогреватели и фены ставят дополнительно. А как насчет того, что в мороз заводят ДВС, а топливо в баке коркой покрыто. Или установка ХЗ каких топливных фильтров, она как, продлевает жизнь CR?

23 Январь 2015, 07:44:21
#34
у меня клиент с севера ко мне ездит, с Нягани, дак у него почти все камазы евро 2 с ТНВД 337-20, вездеходы, про CR на севере от него ни разу не слыхал)

26 Январь 2015, 23:44:17
#35
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Одна из "бяк" CRS , особенно на Российских моторах , так как на это чудо технику 90% тех кто эксплуатирует ( особенно начальство ) не будут раскошеливаться на приличное топливо ( это вам не иномарка - есть куда и за что - вкладывать ) , то данный аспект очевиден , наблюдаем и даже актуален - Зимой . А именно - замерзание топлива в канале ( -ах ) управления мультипликатором инжектора , что сулит с собой разрешимых/не разрешимых проблем .

27 Январь 2015, 07:33:23
#36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну хоть тут-то я с Вами согласен!!Хотя и на 50%.Частные предприятия уже начали понимать что такое хороший ремонт, и что такое качественное топливо.Но а с муниципалами и с бюджетниками, пусть разбирается прокуратура.Эти дибилы(в полном смысле этого слова)выигрывая тендеры и аукционы на "подставах" закупают всякую хрень и естественно убивают все без разбора.Им до лампочки - стоит там CR или класика ТПА.Но на этих даунов нам надо молиться - денежка-то иногда прилипает.Но с другой стороны они прожигают наши налоги.Вот и найди здесь консенсус - как говорит наш "пятнистый", в прошлом предводитель.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Январь 2015, 12:52:56
#37
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Вот вам и первые "Северяне" пожаловали . forum.dizelist.ru/...
 А ведь когда стали делать 650-й завод сказал что V-образники не выгодно переделывать под Е4 с коммон рылом , но как потом писали в разных изданиях на эту тему - народ попросил ( кто только ? помоему производители машин наверное ) оставить такие моторы , ссылаясь на то что они "надёжные" и привычные в ремонте . Только вот это уже не те моторы с 80-х годов то , об этом забыли и поплатились . Лучше бы и не "просили" ! :cry:
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 13:06:27 от Jeday »

02 Февраль 2015, 20:38:48
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Хоть это и цинично, но первая часть заголовка темы - это курица, несущая золотые яйца, так зачем ее рубить? Причем обсуждая ТПА вы забываете о различных проводочках :-), коих там рать.
И не на последнем местестрах или боязнь перед электроникой. Если авто сломалось, то дело, однозначно, в мозгах. :D
И после саморемонта на 100 тыс. меняется сепаратор. :D
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

03 Февраль 2015, 22:08:04
#39
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Причем обсуждая ТПА вы забываете о различных проводочках :-), коих там рать.
И не на последнем местестрах или боязнь перед электроникой.

Никакой боязни . Провода остаются и прочее . Всё дело в "адаптации" под Российскую действительность при эксплуатации данного вида транспорта на ДТ . Проще , надёжнее , ремонтнопригоднее ( своими силами ) , дешевле .

03 Февраль 2015, 23:47:31
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Цитировать
столбиковых насосов
Механикус???
а что,заметно? :D