0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2015, 20:29:34
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
  • 8909 625 61 63 8 499 390 28 96 Николай
    • Москва и м.о.Солнечногорск
Авто асс карго кажит всё, у меня такой же.
С уважением Николай ternov12@yandex.ru

21 Январь 2015, 20:33:42
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
  • 8909 625 61 63 8 499 390 28 96 Николай
    • Москва и м.о.Солнечногорск
Открой на нём просмотр параметров и увидеш там свою синхронизацию.Заодно в параметрах посмотри давление топлива в накопителе.
С уважением Николай ternov12@yandex.ru

21 Январь 2015, 22:19:56
#17
да снимался но не разбирался

21 Январь 2015, 22:23:18
#18
а не подскажите какое давление топлива рабочие должно быть
« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 22:27:01 от Алексей Макеев »

22 Январь 2015, 11:33:18
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Рабочее давление нужно смотреть на заведенном двигателе, а он у вас не заводится :-) Оно меняется от оборотов. Для старта нужно не менее 170...180, где-то так. Если уходит за 200 и не заводиться - причина не в топливе.
Скажите уже цифру синхронизации, может вы просто привод редуктора сдвинули....
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 11:34:52 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Январь 2015, 12:01:01
#20
я сейчас на работе в другом городе дома буду в субботу как только все попробую и замерю тут же отпишусь , самому не терпится побыстрее все попробовать выше перечисленного и разобраться в чем все таки причина не запуска двигателя )))думаю после полученной инфы должно все заработать )))

22 Январь 2015, 12:04:34
#21
по поводу редуктора строго все по комасутре метка к метке все по фотографиям выставляли , изночально тож грешил на это раз 10 все проверял

22 Январь 2015, 14:10:03
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Иногда обрезает вал редуктора. Немного цепляет, но давления запуска не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2015, 15:36:29
#23
а обрезать вал из за чего може ?  до разборки двигатель работал идеально ...

22 Январь 2015, 16:52:01
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А Х.Е.З. Но в реальности такая фигня происходит довольно часто.
Если работал идеально до ремонта - смотри смещение КВ вперед и ноги на ЭБУ. Был у нас один Зубр, завернули ему ножки при снятии/установки шлейфа. Не запускался однако... и по диагностике всякую чушь нес.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 16:54:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2015, 17:09:31
#25
разъемы осматривал втыкал вытыкал несколтко раз , думоя что вдруг контакт плохой, но увы не дало результатов  , думаю в первую очередь давление топлива посмотреть вдруг что то с топливом  ,по  сути остается только этот узел осмотреть и проверить . Жду субботы все косяки должны всплыть...

24 Январь 2015, 17:41:51
#26
сейчас делал диагностику показало
-положение в накопителе ноль (и даже не дерголась с нуля при прокрутке )
-синхронизация 2 во время прокрутки увиличивается и доходит до 135

заметил что датчик каторый стоит на рейки была отломана пластмаска куда втыкается штекер(её кто то приткнул но контакты не достовали )  припоял проводками напрямую но результата не дало , думаю что все таки  это из за этого датчика

 вопрос а может ли завестись без этого датчика ??? без него пробовал результат ноль ,или все таки насос ???

24 Январь 2015, 22:01:19
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Вы вообще , топливо прокачали ?

25 Январь 2015, 10:20:43
#28
конечно !!! как без этого, с каждой форсунки гайку ослабляли , и пока соляра нормально без воздуха не потечет

25 Январь 2015, 12:26:15
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Пробуй местами датчик КВ с датчиком на редукторе поменяй они одинаковые!
Все реально, нужно только захотеть!