0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2015, 12:31:42
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
припоял проводками напрямую но результата не дало , думаю что все таки  это из за этого датчика
При прокрутке давление ТНВД сканер показывает? Хотя у вас синхронизацию нужно делать пока 37 или 128 с одним датчиком на редукторе (это на память могу ошибиться) не "покажет" не запустится дизель, что-то вы там не правильно собрали.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 12:53:17 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

25 Январь 2015, 13:51:07
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Открути выход с фильтра на насос и покачай ручной - там часто воздух скапливается.  Скинь обе обратки - они не должны бежать - PS хотя, не факт, с форсунок-то должно идти - подумал я.... Давление должно подниматься выше 200. Но, чтобы совсем ноль - хз, я не встречал. Хотя бы 4...8. Либо конкретно не прокачали, либо с датчика сигнал не идет.
А синхра с двумя датчиками должна прыгать 2 и 48 при непускаче. С одним не помню.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 16:00:18 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Январь 2015, 16:53:12
#32
вот смотрите поковырял я еще раз этот датчик давления там оказалось еще и контакт на масу под обломаной плостмаской был , сделал масу давление стало постаяно показывать 4,8 . крутил стартером давление с рейки спускал все равно эта цыфра залипла и все ,думаю все-таки он накрылся
-после этих монипуляций синхронизация стала 2 -3 и ошибка неправельного положения распредвала пропала

-по поводу прокачки, обратку скидывал солярка от туда тоже текла
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 17:01:42 от Алексей Макеев »

25 Январь 2015, 17:08:19
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Синхронизацию "ищи" не дадут команду "мозги" на открытие форсунок пока правильно не выставищ,  найду вечером мануал по синхронизации скину сюда.
Все реально, нужно только захотеть!

25 Январь 2015, 18:24:47
#34
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
-по поводу прокачки, обратку скидывал солярка от туда тоже текла

Не замеряли сколько ?

25 Январь 2015, 20:26:57
#35
нет не замерял

25 Январь 2015, 20:52:07
#36
вот скриншоты с диагностики
скрин.jpg
скрин1.jpg

26 Январь 2015, 07:58:30
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
olisar, Без требуемого давления - можно хоть на программном уровне поставить синхру 48 - не запустится. Даже сигнал не пойдет. Датчик давления - рулит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Январь 2015, 09:44:13
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
параметры синхронизации см.
* Синхронизация Д-245.pdf
(165.66 КБ ~ Скачиваний: 298)
Все реально, нужно только захотеть!

26 Январь 2015, 09:55:22
#39
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Даже сигнал не пойдет. Датчик давления - рулит.
Согласен! давление в рампе 4.8 мПа т.е. 48 атм. мало, но и смотрите скважность "0", т.е. "мозги" и не пытаются поднять давление, ждут синхронизацию.

У нормальных авто скважность 7% - даже при просто включенном зажигании, при хх-17.   Это программа такая чудная? или с мозгами проводами что то не так.


ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

26 Январь 2015, 10:00:28
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
olisar, Без требуемого давления - можно хоть на программном уровне поставить синхру 48 - не запустится. Даже сигнал не пойдет. Датчик давления - рулит.
Согласен!
 Надо смотреть при прокрутке стартером по % скважности, "мозги" пытаются поднять давление в рампе или ждут синхронизацию.
 Некоторые машины работают без датчика давления в рампе по аварийной схеме.
Все реально, нужно только захотеть!

26 Январь 2015, 12:05:21
#41
ну а как же без датчика коленвала , я пробывал , синхронизация где то до 130 доходит , но результата не дает , по сути он должен хоть пытытся как то завестись без датчика коленвала и датчика давления в рампе или не может
- по повуду синхронизации метки ствились по комасутре
вмт.jpg
вмт1.jpg
вмт2.jpg

26 Январь 2015, 12:19:16
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если в рампе нет давления вообще... Такое возможно при повреждении ТНВД. Точнее клапан регулировки (опорного/низкого) давления в насосе словил клина в открытом состоянии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Январь 2015, 12:28:40
#43
а где это клапон находится

26 Январь 2015, 12:30:21
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
на алюминиевом фланце. Ключ 16 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.