0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2015, 20:10:47
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Если б у меня был осциллограф и машина, то я бы и тему такую не создавал. Я не пытаюсь тут выяснить какую-либо неисправность, а просто поговорить о принципах работы электронного управления системой CR. А блоки на всей серии двигателей Д245 Е3 стоят одинаковые (Прошивки только немножко разных версий)

23 Январь 2015, 00:04:14
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
поговорить о принципах работы электронного управления системой CR.


Может стоит начать хотя бы с этого: rutracker.org/...6583
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Март 2016, 20:43:43
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Осмелюсь спросить посложнее. То же самое но для форсунок этого же двигателя. Я так понимаю что частота зависит от оборотов. А скважность от необходимого объема подачи топлива. Ну вот хочется узнать пределы этой скважности или хотя бы длительность импульса на разных режимах (все для форсунок на Д245Е3 электромагнитных разумеется)
NewFile0.GIF
NewFile1.GIF
NewFile2.GIF
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?