0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2015, 15:56:17
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Приведенный график определяется конструкцией двигателя а не топливной аппаратурой.
Приведенный график построен на данных анализа работы? Там и топливная поучаствовала, наверное.

21 Февраль 2015, 18:48:53
#106
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
После замены модели распылителей?

Думаю таким они там не балуют .

21 Февраль 2015, 23:23:00
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от Сегодня в 08:32:37

    После замены модели распылителей?


Думаю таким они там не балуют .
Это они не поняли очевидной выгоды процедуры. В отличие от тебя. Ты ж самделал, все отлично?

22 Февраль 2015, 18:31:15
#108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Если в цилиндр двигателя на больших оборонах попадает воздуха меньше чем на средних то ни какой топливной аппаратурой даже золотой и платиновой падение крутящего момента не исправить. Первично - это воздух в цилиндре, вторично подбор качества и количества топлива для оптимизации режимов тепловыделения. На приведенном графике Минские инженеры моторостроители каждую из сотен точек оптимизировали и для данного двигателя и для данной ТА получить лучшие характеристики не возможно. Хуже можно.

22 Февраль 2015, 18:37:59
#109
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если в цилиндр двигателя на больших оборонах попадает воздуха меньше чем на средних то ни какой топливной аппаратурой даже золотой и платиновой падение крутящего момента не исправить.

+100500 . Ещё особенности кинематики , трение , вобщем увеличение потерь и уменьшение КПД мотора , естественно .

22 Февраль 2015, 21:13:46
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ещё особенности кинематики , трение , вобщем увеличение потерь и уменьшение КПД мотора , естественно .
Особенно если распылители поменять на другую модель и сдвинуть зажигание на 5-10 градусов.

22 Февраль 2015, 21:16:50
#111
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4900
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Если в цилиндр двигателя на больших оборонах попадает воздуха меньше чем на средних то ни какой топливной аппаратурой даже золотой и платиновой падение крутящего момента не исправить. Первично - это воздух в цилиндре, вторично подбор качества и количества топлива для оптимизации режимов тепловыделения. На приведенном графике Минские инженеры моторостроители каждую из сотен точек оптимизировали и для данного двигателя и для данной ТА получить лучшие характеристики не возможно. Хуже можно.
это и понятно ,ибо состав рабочей смеси определён соотношением 15.5 к 1--тут даже ребёнку понятно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2015, 21:21:03
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Минские инженеры моторостроители каждую из сотен точек оптимизировали и для данного двигателя
Не упуская из параметров заданную норму мощности, чтоб с запасом был мотор, и не стремясь выдать максимальные показатели мощности с этого мотора. Так же не упущена из вида "удавленность" подачи топлива для обкатки, снижение нагрузки на период гарантии и кое-что еще.Так что запас есть, аляулю!

24 Февраль 2015, 16:39:25
#113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
По зажиганию: последний раз на ММЗ был года два назад зашел в боксы где мотористы катают двигатели на тормозных стендах, обратил внимание на инструкцию по установке зажигания  для утн-10град до вмт для мотерпал 9град до вмт для СR- 7град. Если я не ошибаюсь то на д240 1990г вып. угол устанавливался 21град до вмт. И я предполагаю  Минск поставил поздний угол для того чтобы уменьшить температуру горения для уменьшения выбросав NO3 при этом эффективность горения ухудшилась и удельный расход увеличился. Если мои предположения верны то увеличение угла впрыска на моторах д240 Е2 на 10град может привести к уменьшению расхода и улучшению пуска но ухудшиться экология.                                                                                                                                                                                                         

25 Февраль 2015, 22:49:45
#114
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Минск поставил поздний угол для того чтобы уменьшить температуру горения для уменьшения выбросав NO3 при этом эффективность горения ухудшилась и удельный расход увеличился. Если мои предположения верны то увеличение угла впрыска на моторах д240 Е2 на 10град может привести к уменьшению расхода и улучшению пуска но ухудшиться экология.     


Немного не так . Дело в том , что при увеличении давления цикла сгорания мы имеем проблемы в отличии от прошлых слабых версий моторов . А именно : жёсткое сгорание , стуки в двигателе , повышение температуры в КС , образование окислов азота , образование большого кол-ва сажи при не достатке кислорода ( больше чем обычно ) . Что бы не было стуков и жёсткого горения , пришлось снизить УОВТ . Но не на столько сколько можно было бы для мягкой работы мотора ( они всё равно трещат ) , т.к. увод в позднее на бОльшие углы увеличивает сажеобразование и углеводороды в ОГ . Что не соответствует эко стандарту . Да , основной проблемой является степень сжатия на данных моторах . Для экологии пришлось её увеличить . Отсюда изменение параметров ТПА и настройки УОВТ . Степень пришлось повысить в угоду ЭКО , но не на нагрузочных режимах , там ТКР вполне бы справилась . А бОльше на х.х. и средних нагрузках .

26 Февраль 2015, 00:28:57
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Что бы не было стуков и жёсткого горения , пришлось снизить УОВТ .
На 5-10 градусов снизить? Ты же говорил, что ранить нада, и сам такое делал!

26 Февраль 2015, 12:19:58
#116
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
говорил, что ранить нада


Всё должно быть в меру . Смотря в каких случаях сдвигать в раннюю или позднюю сторону .

26 Февраль 2015, 16:25:04
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Всё должно быть в меру . Смотря в каких случаях сдвигать в раннюю или позднюю сторону .
Так там же модель распылителя поменяли, а по твоей науке - надо на 5-10 градусов раньше делать.А потом ты с умным видом пишешь, почему сделали позже.Где ты обмануть хочешь?

26 Февраль 2015, 17:36:34
#118
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Дело в том , что при увеличении давления цикла сгорания мы имеем проблемы в отличии от прошлых слабых версий моторов .
А что у Д243 выпуска 1990 г. и 2014 г. разная мощность и разная степень сжатия? На сколько мне известно она лет 25 не менялась и мощность составляет 81л.с. а степень сжатия 16.

26 Февраль 2015, 17:43:30
#119
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А почему написано что это цитата разиель на сколько я понимаю это цитата Jeday.