0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2015, 15:01:46
#45
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
точно на камазе даже рядом с водителем никогда не сидел. Иначе знал бы, что этот движок очень оборотистый и 2800 и 3000 для него херня против 1500 с которых он в жизни уже не наберет обороты, в отличии от того же МАЗа. Останови простой камаз (если у вас такие еще имеются) и попроси водителя на месте нажать педаль в пол - придешь и расскажешь сколько там будет оборотов на тахометре.

Как раз сидел и ехал и сам ехал ! И скажу я вам , если мотор и водитель не к селу , не к городу , то никакие обороты и подача не спасут ! А если мотор исправен и перегруз в пределах разумного ( не более 30% от макс. доп. ) , то даже присловутый 740-й берёт и в горку и по прямой . Ну если на 5В не залетит , то на 5Н уж точно ! Грамотное переключение 1Н-1В-2Н-2В.... в горку никогда не подводило ! Да нам седельник был с родной телегой и с 6,53-ми мостами . А что тут вам не город ! На зятяжных подъёмах и в гористой местности или равнинной но с перегрузами ставили 7,49 !


Был у нас такой водятел на самосвальчике , без делителя катался . Он разгонял и пёр на 3000 , так после него коробку прикручивали не раз ( чуть не терял от вибрации - кстати это вам намёк - что вы сами не знаете этот мотор ) и капиталили чаще других ! Колечки поршневые истерались в хлам , при том что самосвал не возил никогда более 10 тонн и 1 рейс в день с плечом 75 км !

08 Февраль 2015, 16:58:11
#46
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А не в говномасле и таком же обслуживании кроется причина частых капиталок? А вообще 740 гораздо более оборотистый двигатель чем ЯМЗ 238. И ездить на КАМАЗе так же как на МАЗе нельзя.

08 Февраль 2015, 18:14:19
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край

Ну правильно я сказал - либо не ездил, либо горок не видел :-)
    Ну если на 5В не залетит , то на 5Н уж точно !  Кто? КамАЗ? На горку? С 20-кой? ЗАЛЕТИТ? Сразил, наповал :D Не, если за фреда зацепить, почему нет.
    Грамотное переключение 1Н-1В-2Н-2В.... в горку никогда не подводило  Это ваще неграмотное переключение, а уж в горку тем более надо ехать на одной грамотно выбранной заранее передаче. Иначе встанешь в конце подъема во время переключения. И ни один водитель не щелкает делителем на первой передаче.
    перегруз в пределах разумного (не более 30% от макс. доп. ) Если можно поподробней, как вы рассчитывали 30% от мах. сидя за рулем?
Плохо, Джедай, очень плохо. Садись, два.  Иди еще читай и приходи на пересдачу.
PS С пол-ляма км на этом чуде точно проехал, так что уважаемый теоретик и тут тебя заткну :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2015, 21:54:50
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Был у нас такой водятел на самосвальчике , без делителя катался . Он разгонял и пёр на 3000 , так после него коробку прикручивали не раз ( чуть не терял от вибрации - кстати это вам намёк - что вы сами не знаете этот мотор ) и капиталили чаще других ! Колечки поршневые истерались в хлам , при том что самосвал не возил никогда более 10 тонн и 1 рейс в день с плечом 75 км !

И здесь ты,дорогой друг обосрался,на татарине коробку ну никак не потеряешь из за её крепления на раме авто.Даже если овернуться все болты её крепления она не упадёт.

09 Февраль 2015, 19:17:42
#49
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
на татарине коробку ну никак не потеряешь из за её крепления на раме авто.Даже если овернуться все болты её крепления она не упадёт.


Вы как 15 летний что ли ? Почему вы все выражения понимаете в прямом смысле ? Я помоему не дурак , чтобы иметь ввиду что можно в реалии потерять коробку которая мотор держит на СВОИХ опорах ! Если колокол даже разорвёт то не потерять ! Это образное выражение , имелось ввиду , что все болты были отвёрнуты и многие потерялись !


С пол-ляма км на этом чуде точно проехал,


Бывает . У каждого свой рассказ и своя жизнь .

09 Февраль 2015, 19:39:48
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Сам ты 15 летний.Я 2 раза видел своими глазами как люди теряли коробку(она падала на асфальт),правда на мазе.

09 Февраль 2015, 19:43:15
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Бывает . У каждого свой рассказ и своя жизнь

Вот именно. У меня рассказ - а у тебя уважаемый сказки, точнее байки :-)

А про коробку, если хош, я тебе такую "байку" расскажу - один знакомый (житель Сибири, как и я) поехал первый раз куда-то в Азию, точно не скажу - не помню уже. А у них там переметы через дорогу такие же как у нас зимой из снега.... Только летом и из песка. Ну кто у нас перед ними тормозит? А перед песочными надо, оказывается :-) Потому что коробка вместе с мостами осталась в перемете, а КамАЗ уехал дальше, недалеко правда. Я вот только забыл спросить, на каких оборотах он ехал...
 А на совке твоем коробку просто колбасило (там причин миллион, перечислять не буду) Дело тут не в оборотах.  Совки тихоходные - а рейсы мочить надо. Вот и гоняют на них все. Наши гоняли и 3000 за 3000 - ни хрена им не делается. Не помню я, чтобы они уж сильно чаще нас, шоссейников, ремонтировались. Это не руководство к действию, просто флуд.
PS И очередная тема полетела в мусор.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 19:44:56 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2015, 20:24:05
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Потому что коробка вместе с мостами осталась в перемете, а КамАЗ уехал дальше, недалеко правда.
Надо было зажигание сдвинуть на 5-10 градусов, ну и еще чего-нибудь сделать.Я тоже джедай, да пребудет со мной сила.

10 Февраль 2015, 20:10:03
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я вот почитал почитал сижу и думаю от куда злоба какая то, бедному Джидаю вообще не пойму за что досталось. Он по моему ничего ничего глупого не сказал. Я вот тоже на Камазе два раза пассажиром ездил но все же тот водила который крутит баранку для меня как технический специалист совсем не авторитет. Если водитель начинает мне рассказывать как делать насос, я даю ему насос в руки и говорю если ты такой умный делай сам. Уж такой муйни от них наслушался что уши вяли, один мне на полном серьезе доказывал что если носик у распыла спилить дыра будет больше тянуть будет лучше. А сколько я заработал на ремонтах после их поле их ремонтов это одному богу известно. 3000об на 740 атмосферике на мой взгляд может накрутить полный идиот который ничего в двигателях не понимает во первых уже на 2600 момент падает процентов на 15, а 3000 думаю упадет не 25..30, главное не уравновешенные силы в кривошипно-шатунном механизме растут в квадратичной зависимости, это сократит ресурс двигателя  вдвое если не больше. Я не пойму это что? руководство к действию?

10 Февраль 2015, 20:57:55
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я вот почитал почитал сижу и думаю от куда злоба какая то, бедному Джидаю вообще не пойму за что досталось. Он по моему ничего ничего глупого не сказал.
А вы сдвиньте зажигание на 5-10 градусов, при замене модели распылителей на Д243. Вероятно, будете таким же бедным, как Джедай, да пребудет с ним сила.

11 Февраль 2015, 17:12:17
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Уважаемый EF, Джедаю достается за дело. Не переживайте, он за себя сам постоит.
Теперь про Камаз, на котором вы катались сбоку. Ответ Джедаю был дан  гиперболой на его тираду

"А обороты пика Мкр. в 1600-1800 ! И где вы там увидели 2800 ?! Как не дави тапку а высокий момент только на этих рекомендуемых оборотах , это обусловлено кинематикой движка ! Вы наверное сами никогда не ездили на камазах с 740-м ? Иначе вы бы поняли что происходит с мотором и авто в целом когда сие чудо советского автопрома едет на 2800-2900 оборотах!"

С этой, по его словам "пики" в 1600 об,  "хоть как дави тапку" груженный камаз уже просто не наберет номинал - только переключатся. Реальный крутящий момент этого двигателя находится в районе 1800...2000.
Про "накручивание" и идиотов.
Я ни разу не ездил сам "на совке" и не мерил на нем обороты, но знаю, что ограничительные винты ребята выкручивали - идиоты они или нет - вроде все с медкомиссией. Знаю, что гоняли под "сотку" Если на шоссейном с 49 зубами - 100 км/ч это 2400 об, то на совке без делителя и с 50 зубами это 2900...3100. Про ходимость движков писал. В разное время у меня было несколько этих машин (в том числе и своя, на которой изначально стоял насос с заводскими пломбами) Так вот на любом из них, при нажатии педали "в пол" - обороты были 3000...3200. Значит ли это, что все топливщики идиоты?
Далее - мой коллега, который много лет вполне успешно занимается ремонтом в основном только вэ-образных, всегда регулирует их именно так - "на месте" около 3100  Идиот он или нет? Завтра спрошу.
 Значит, теоретически, движок можно разогнать по прямой до этих оборотов. Другой вопрос, ехать на них постоянно или нет - решает сам водитель.
И еще про ходимость движков - с нами в паре нередко ездил один мужик, в годах уже, по кличке "Пенсия" - и он, в целях экономии топлива, "ходил в натяжечку" в районе 1600...1700. Я всегда шел "двушку" и постоянно его приходилось ждать. Разговоров нет- он расходовал меньше, но вот движок ремонтировал каждый год.
Это не руководство к действию, это просто флуд.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 17:16:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Февраль 2015, 18:03:38
#56
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так вот на любом из них, при нажатии педали "в пол" - обороты были 3000...3200. Значит ли это, что все топливщики идиоты?

Номинал оборотов 2600 , пик момента 1600-1800 , максимальные обороты ХОЛОСТОГО ХОДА 2900 ! Это как вы говорите заводские настройки для 740-го .

11 Февраль 2015, 18:21:52
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я ничего не говорил про написанные заводские настройки. Я говорю что есть на самом деле.
Добавлю еще.
На этом максимальном ХОЛОСТОМ ходе пустая машина замечательно разгонятся до указанных вами оборотов. Это 100%
Так значит и на заводе есть идиоты? (Ну... На этот вопрос можно не отвечать....)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 18:25:01 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Февраль 2015, 18:40:41
#58
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
На этом максимальном ХОЛОСТОМ ходе пустая машина замечательно разгонятся до указанных вами оборотов. Это 100%


Вот в чём дело . Мы ушли в сторону . Я не спорю что 740-й может или не может дать за 3000 , некоторые крутили и на месте тапка в пол и 3500 показывало ! Суть в том - что лучше для мотора . И вот тут ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ установил РЕГЛАМЕНТ на ДОПУСТИМЫЕ обороты к/вала под нагрузкой и без неё . А не то что мотор не может более выдать по паспорту .


Конечно тянуть легче на оборотах , чем давить мотор и потом переключаясь терять обороты валов мотора и коробки . Можно сказать что чем быстрее крутишь на нижней передачи , для переключения на следующую ступень , тем меньше надо силы мотору на таких оборотах . Но закон трения в парах трения ( ЦПГ , КШМ и прочее ) гласит , что чем больше скорость , тем больше сила трения и износ .



А приводить примеров можно много . Условия то разные и нет ОДИНАКОВЫХ . Разные нагрузки и прочие моменты . Да это мотор короткоходный и должен по идее любить обороты , но реалии неуравновешенных масс , дают свою стратегию по кинематике данного механизма .

11 Февраль 2015, 19:01:39
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
"некоторые крутили и на месте тапка в пол и 3500 показывало" - НЕНАКРУЧЕННЫЙ - заводские настройки. И разгоняется по трассе до 3000 с лишним.
Все, надоело.
 Запишите - лучшее для этого мотора - движение в режиме 1800...2200. Оптимальный расход и тяга. Ему нах не нужны "предписанные" 2600 и губительны 1600. Попробуете сами разогнать движок с "предписанного макс кр момента" - тогда и поговорим еще.
Не ошибается тот, кто ничего не делает