0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2015, 21:33:48
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я прямо краснею .... ну не надо ..
Надо бы заставить тебя сделать замену модели распылителей, сместить зажигание на 10 градусов и добиться нормальной работы мотора.Посинеешь, а не покраснеешь.

20 Февраль 2015, 21:35:46
#91
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
сделать замену модели распылителей, сместить зажигание на 10 градусов

Не боись , делал и не раз , всё ГУД !  :cool:



п.с. даже снижал давление с 280 до 220 !  :wave:

20 Февраль 2015, 22:56:56
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от Сегодня в 21:33:48

    сделать замену модели распылителей, сместить зажигание на 10 градусов


Не боись , делал и не раз , всё ГУД !  :cool:

Да ладно! Я ж и не сомневался. Очередь на неделю под твоей дверью?

20 Февраль 2015, 22:57:54
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
п.с. даже снижал давление с 280 до 220 !
Раньше ты был смелее. С почти 300 до 150 снижал, я хороший подован, все помню.

20 Февраль 2015, 23:03:23
#94
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
С почти 300 до 150 снижал

Бывает и так "баловались" чтоб найти потом "золотую середину" , экспериментальным путём как говорится .

20 Февраль 2015, 23:18:21
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Бывает и так "баловались" чтоб найти потом "золотую середину" , экспериментальным путём как говорится .
Жуть. Потом таки додумались на 5-10 градусов сдвигать, чтоб вообще оно в пространстве перемещалось.

20 Февраль 2015, 23:24:25
#96
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
на камазе простом 1500 переключаются,говорю дай ему 2800

Вспомнил тут намедни . В "Гжермании" приняли на вооружение одну "технологию" вождения позволяющую экономить до 10% топлива . Называется - "кик даун" . Водителей "запрягли" переходить на следующую передачу , а в некоторых случаях и "через" одну , РАНЬШЕ обыкновенного . Т.е. даже не так как НАДО по ПРАВИЛАМ в режиме НАИБОЛЬШЕГО "крутяка" по паспорту мотора , а немногим ранее . Ну к примеру не с 1300-1500 , а уже с 1000-1200 ! Я сам был в шоке ! Но на сравнительной таблице ДО и ПОСЛЕ и разных там режимах ( таблица информативна и огромна , где то на просторах "тырнета" есть ещё , думаю ) - сие не обманывает глАза . Логика вроде есть . Правда естественно там нет никаких перегрузов и ЭТО не КамАЗ или МАЗ какой нибудь . Там были "сюрьёзные" такие машинки , типа М.А.Н.а , СКАНИИ и Вольво .

20 Февраль 2015, 23:27:55
#97
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Потом таки додумались на 5-10 градусов сдвигать

Это естественно при "вмешивании" в рабочий процесс в КС дизеля . Любое "внедрение" типа изменений подач , давлений впрыска , условий впрыска ( углы и объём конусов распыливания ) , завихрения заряда , давления конца такта сжатия и прочее , требуют соответственного решения и проблем ВРЕМЕНИ впрыска . в данном случае изменить можно только НАЧАЛО , ввиду "архаичности" применения механических систем топливоподачи .

20 Февраль 2015, 23:36:25
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В "Гжермании" приняли на вооружение одну "технологию" вождения позволяющую экономить до 10% топлива .
Предполагаю - научились сдвигать зажигание на 10 градусов?

20 Февраль 2015, 23:37:31
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от Сегодня в 23:18:21

    Потом таки додумались на 5-10 градусов сдвигать


Это естественно при "вмешивании" в рабочий процесс в КС дизеля . Любое "внедрение" типа изменений подач , давлений впрыска , условий впрыска ( углы и объём конусов распыливания ) , завихрения заряда , давления конца такта сжатия и прочее , требуют соответственного решения и проблем ВРЕМЕНИ впрыска . в данном случае изменить можно только НАЧАЛО , ввиду "архаичности" применения механических систем топливоподачи .
Бесспорно - только этот способ позволяет сдвинуть мертвеца с места.

20 Февраль 2015, 23:38:16
#100
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 "давления конца такта сжатия"--а это здесь причём? Моторы все хорошие и добротные: "миллионники"--тут с этим не должно быть проблем.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Февраль 2015, 23:57:20
#101
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
"давления конца такта сжатия"--а это здесь причём?

При изменении степени сжатия например , когда поршня ставят другой модификации ( ММЗ ) . Или изменения давления наддува .

21 Февраль 2015, 00:05:03
#102
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Предполагаю - научились сдвигать зажигание на 10 градусов?

Вы знаете да , именно это можно в широком диапазоне делать после внедрения CRS .

21 Февраль 2015, 08:32:37
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вы знаете да , именно это можно в широком диапазоне делать после внедрения CRS .
После замены модели распылителей?

21 Февраль 2015, 15:19:40
#104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Приведенный график определяется конструкцией двигателя а не топливной аппаратурой. Топливная аппаратура сможет ухудшить удельные расходы но все закономерности связанные с их изменениями от частоты вращения и нагрузки не изменяться.