0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2011, 13:14:21
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
а шпонка на этом насосе есть?


Есть.Все равно подойдеш к замене втулок и спльника,как бы не пытался перемахнуть.

11 Январь 2012, 21:37:43
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Братцы!вылезла след.опа!((( короче,позавчера утром завожусь,как обычно немного с перебоями поработал,после прогрева чувствую,что на средних оборотах появилась какая-то вибрация в ДВС..а я проехал всего 3т.км на новых ремнях. решил глянуть что там с ремнями,снял кажухи и обалдел!( ремень балансира порван,а ГРМа весь уже потрескался!(( а мне вечером в краснодар ехать,хоть умри!(    ремень балансира в магазине в наличии был,а ГРМа мой только под заказ(у меня почему-то стоит ремень не 157 зубов,а 158..вроде как ДВС контрактный с внутрияпонского рынка)..короче в магазине был ремень на 158 зубов от 4Д68,но он зараза на 0.2дюйма длиннее со слов продавца..хотя шаг и форма зуба визуально одинаковые..   пришлось установить ремень от 4Д68(временно),,так вот,из-за этих 0.2дюйма при КВ в ВМТ звезды распреда и ТНВД не попадают в метки на ползуба((( ТНВД получился врань..двиг завел-тарахтит..оч.ранний впрыск.. я крутанул насос до упора в позднее положение и всеравно двиг. работает оч.жестко..  вот на таком зажигании я до Краснодара доехал.. этой ночью поеду обратно..доеду или нет х.з.((( сюда ехал ну оч аккуратно))))))))) чем грозит для дизеля ранний впрыск?  18 в Саратов ехать..ремень вряд ли привезут до 18..сука...извиняюсь!((

12 Январь 2012, 09:47:43
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Братцы!вылезла след.опа!((( короче,позавчера утром завожусь,как обычно немного с перебоями поработал,после прогрева чувствую,что на средних оборотах появилась какая-то вибрация в ДВС..а я проехал всего 3т.км на новых ремнях. решил глянуть что там с ремнями,снял кажухи и обалдел!( ремень балансира порван,а ГРМа весь уже потрескался!(( а мне вечером в краснодар ехать,хоть умри!(    ремень балансира в магазине в наличии был,а ГРМа мой только под заказ(у меня почему-то стоит ремень не 157 зубов,а 158..вроде как ДВС контрактный с внутрияпонского рынка)..короче в магазине был ремень на 158 зубов от 4Д68,но он зараза на 0.2дюйма длиннее со слов продавца..хотя шаг и форма зуба визуально одинаковые..   пришлось установить ремень от 4Д68(временно),,так вот,из-за этих 0.2дюйма при КВ в ВМТ звезды распреда и ТНВД не попадают в метки на ползуба((( ТНВД получился врань..двиг завел-тарахтит..оч.ранний впрыск.. я крутанул насос до упора в позднее положение и всеравно двиг. работает оч.жестко..  вот на таком зажигании я до Краснодара доехал.. этой ночью поеду обратно..доеду или нет х.з.((( сюда ехал ну оч аккуратно))))))))) чем грозит для дизеля ранний впрыск?  18 в Саратов ехать..ремень вряд ли привезут до 18..сука...извиняюсь!((
очень ранний впрыск грозит "смертью двигателя"....попробуй перекинуть шестерню тнвд на зуб в "позь",а тнвд поставить по середине...лучше конечно не эксперементироватьно если надо ехать,можно попробовать...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

12 Январь 2012, 15:55:36
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Юрок.я ползуба специально оставлял врань,потому как регулировки на насосе в сторону позднего было больше(так стоял изначально)но все равно ее не хватило!не пойму почему???сместил в позднее много..визуально по радиусу почти как на зуб!нихрена не пойму(

25 Январь 2012, 13:34:54
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Господа!вот что я обнаружил!при сильно раннем опережении впрыска нет абсолютно никакого расколбаса при холодном пуске!мотор работакт стабильно,без перебоев,но оч.жестко! сейчас поставил родной ремень ГРМ , насос в прежнее положение и опять начались перебои в работе при холодном пуске утром(((. значит это не подсос воздуха и не уход топлива в бак?что это может быть? может пора менять распылители?

25 Январь 2012, 17:04:13
#50
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
пора померять компрессию....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

25 Январь 2012, 23:03:54
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
теперь уже как потеплеет..у нас сейчас по утру -20..бррр..)) 1.5года так проездил..еще пару месяцев потерпит. кстати,несмотря на мороз,заводится утром с полпинка!немного перебоев и все ок!

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 7838
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 8338
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 1871
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16095
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 19339
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71