0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2015, 18:21:57
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
насколько я помню--0511--это аналог 335-50--с 5-ю отверстиями.а ..-70: 7мь отверстий.
70 Й тоже с пятью отвертиями там 5 *0.28, поршня одинаковые,  а 0511 5*030
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Февраль 2015, 18:40:31
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вообще  маркетинг АЗПИ приятно  поражает,но таки  строить свои "надстройки" и выдавать их  порой за оригинал--уже поражает в другую сторону и вносит некоторую путаницу ,беспорядок в технич. документацию и алгоритмы  ремонта. Самый яркий пример: 50.171,171-01,171-02 супротив оригинала НЗТА 14,145 и аналога ЯЗДА 33-280 в последней реинкарнации. Даже на местах продаж рьяно агитируют только АЗПИ --и только 171 или теперь уже 171-01 " автомобильную версию тракторного мотора" :D д-245.12с :D.а в противном случае--по их версии--" прогорят" поршня.У мну даже был случай комично -драматичный именно на эту тему и с трудом "вырвал"  себе комплект -6шт. 50-х распылов.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 18:49:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Февраль 2015, 11:44:23
#17
только что был клиент с форсунками от 179го, в общем разорвало у него одну форсунку и он купил в магазе новую, дак там мало того что стоял распылитель 204-50, дак сама форсунка была переделана из простой мазовской (кто хоть раз видел - поймет) дак еще и в штуцере не щелевой фильтр стоял, а какой то огрызок от него. Это просто капец был)) а приехал то он потому, что какой то спец ему отрегулировал давление от 280 до 350)) И вот как это понять если даже такое Г в магазинах продают...

06 Февраль 2015, 21:21:04
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вопрос такой: какие могут быть последствия установки распылителя 204-50( для форсунок 204-50) в форсунку 267-10, в которые должен ставиться распылитель 335-70?

На работающем моторе - никаких . Вот если клиент ремонтирует ТПА для сборки мотора при капремонте оного , последствия ещё и не верной обкатки - не заставят себя долго ждать .

07 Февраль 2015, 22:00:00
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
И вот как это понять если даже такое Г в магазинах продают...

На счёт покупки форсунок к ЯМЗ . Всегда после покупки форсунок клиенту их разбираю. Никогда при покупке форсунок не было в них распылителей с привычной заводской маркировкой, а то и вообще без какой-либо маркировки - как говорят "в народе" - "голимая реставрация".

08 Февраль 2015, 12:11:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Распылители с маркировкой 14. TURBO-S кто производит? Видно что реставрация, но неплохая.
Поставил цель-иди вперёд!

08 Февраль 2015, 13:52:44
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Распылители с маркировкой 14. TURBO-S кто производит? Видно что реставрация, но неплохая.
Неплохой реставрации распылителей не бывает. Достаточно сравнить несколько штук, потом представить, куда убегут параметры при работе - и аляулю.

08 Февраль 2015, 18:35:31
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Распылители принёс клиент, лично я реставрацию не ставлю, а под желание и роспись клиента,- пожалуйста :D
Поставил цель-иди вперёд!