0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2009, 08:12:00
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане помогите!
Проблема не моя-моего товарища из ХМАО.Он позже подтянется на форум.


"Сегодня пришлось ехать до пустого бака. Движек не заглох. Залил 50 л. саляры. После этого поехал в другой город. На скорости 100 км/ч заглох двигатель. Завел, поехал дальше. После этого началось, до 2000 оборотов движек глохнет. Стал хреново заводиться. Еле доехал до гаража. Поменял топливный фильтр, машина вообще отказалась заводиться. В форсунках давления нет. С братом перетрясли всю систему. В рампе давления нет. Знакомый дизелист установил херню для промывки системы. Машина заводится только с помощью эфира. Потом работает на промывочной жидкости стабильно, при нажатии на педаль газа обороты набираются. Движек глушишь, хер заводится. Эфир в хайло, заводится."
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

18 Июнь 2009, 10:49:15
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Что за автомобиль, двигатель, топливная?

24 Июнь 2009, 20:44:51
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Вообщем сдохли форсунки,видать на дне была вода.А система вроде комон рейл.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

19 Июль 2009, 02:53:45
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вообщем сдохли форсунки,видать на дне была вода.А система вроде комон рейл.

Если задрало подкачивающий насос и стружку погнало в рейку - замена новых форсов через дня 3-4. (проверено на печальном опыте) А так же датчика давления и регулятора давления. Морально будьте готовы.
Если "вроде  коммон рэйл".
Впрочем, Бог милостив, авось пронесет...

24 Июль 2009, 08:29:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
  Морально будьте готовы.
Если "вроде  коммон рэйл".
Впрочем, Бог милостив, авось пронесет...
[/quote]

Моральную боль корень утопил в водке. ;)Машину кажись отремонтировал.Что-то молчит.Живет в ХМАО-наверно нет связи.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

06 Сентябрь 2009, 17:48:55
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Сделал друг машинку.Поменял форсунки.Изначально хлебнул водычки из бака.Мораль:-не надо ехать на остатках топлива.Вообщем авось на этот раз подвело.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

02 Ноябрь 2009, 12:39:30
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
При чем тут "не надо ехать на остатке"?

Вода ведь всегда снизу собирается.

Или заборник плавающий?   С поверхности берет?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

02 Ноябрь 2009, 15:57:35
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
А заборник по твоему где стоит?
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

02 Ноябрь 2009, 17:47:28
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Это как в бочке с квасом, и кран снизу, и гуща в бочке есть, а пока весь квас не выйдет, гуща не пойдет, хотя она внизу оседает! Давление топлива придерживает осадки на дне, как только уровень топлива снижается до уровня осадков, вся эта шняга устремляется в топливопровод. Поэтому и не рекомендуется ездить до пустого бака.

05 Ноябрь 2009, 15:31:28
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Пробовал свой поношенный мотор заводить с эфиром (Быстрый старт) , нифига не помогло. Даже горячим не завелся.
Только с буксира.


forum.dizelist.ru/...

Может какой то особенный состав для дизеля нужен? Подскажите.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:14:07 от Dizelist.ru »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

17 Ноябрь 2009, 01:36:45
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
для ALEX124  по моему как то читал на банке с быст стартом что при применении оного свечи калить нельзя т.к. происходит воспламенение очень рано и у стартера не хватает сил провернуть мотор ( это уже из опыта.)

17 Ноябрь 2009, 23:33:08
#11
эфир помогает дизелям с прямым фпрыском, форкамерные почти нет эфекта или еще хуже!

19 Ноябрь 2009, 11:42:03
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
По эфиру понятно. Наверное так и есть. У меня форкамера.


По воде я конечно нифига не понял. Что значит столб топлива удерживает воду .

Жидкость несжимаема!  Если есть слой воды снизу, то он есть и при пустом баке и при полном.
Другое дело, если конструктивно забор топлива осуществляется с поверхности. Т.е. забор плавающий.

Мне что-то подсказывает что в правильных дизелях именно так.

Поправьте.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

19 Ноябрь 2009, 23:10:57
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вода, а также прочая сопутствующая "грязь", то что тяжелее (и соответственно плотнее) топлива, выпадает в осадок на дне бака. Вся эта муть перемещается по дну во время движения автомобиля в зависимости от маневров. Определенное количество осадков оседает в неровностях дна, остальное "туда-сюда" мотыляется. При полном баке, на дне самое высокое давление, и это самое давление "прижимает" осадки ко дну, не давая им проникать в топливозаборную трубку до тех пор, пока уровень топлива не понизится до "критического" минимума, когда эти самые "нифеля" тоже "потеряют некоторую плотность, соответственно станут "легче" и практически ничто кроме сетки (ну или встроенного фильтра) на топливозаборной трубке не мешает им проникнуть в топливную систему. Теперь понятно? Можно на одном топливном фильтре ездить лет пять, и фильтр будет "чистым", если по возможности держать бак полным, но при первой "возможности" может закачать столько каки в даже новый фильтр, что он забьется, порвется, и убьет топливную аппаратуру вместе с форсунками в одночасье. 

20 Ноябрь 2009, 10:13:18
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Доходчиво объяснил! :D
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

 

камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6811
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 8164
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 6355
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 2049
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 13880
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf