0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2013, 23:03:08
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
доброго времени суток.
ЗИЛ бычок автобус, соответственно двигатель д 245. Дымит как паровоз, и кушает как крокодил:)
форсунки в норме, цикловая подача как у всех турбовых.
вот и решил я глянуть как турбина работает.
крыльчатка крутиться, хоть и немного болтаетьтя, но при этом давление во впускном коллекторе при газ в пол совсем не создается.
уменьшил ему колличество топлиа, дыметь перестал.
Это особеность двигателя, или просто турбину на свалку?

15 Август 2013, 00:51:46
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
 И что это "цикловая подача как у всех турбовых"? У каждого же она своя, устанавливается на стенде. Уменьшил подачу - каким образом и на сколько? При неработающей турбине правильно отрегулированный Ваш ТНВД ограничивает подачу, двигатель теряет мощность, выхлоп бездымный.

15 Август 2013, 06:41:49
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В насосе есть такая загогулина ,как корректор воздушный ;D. Если турбмна не при делах,он ограничит подачу топлива и ваш двигатель будет работать как атмосферник. Вам совет,срочно насос об землю и к хорошему топливщику,пока этот насосик вас не раздел на пережоге :o
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2013, 10:01:22
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Yurimk- есть еще один косяк, правда случается    после замены коллектора,  когда устанавливают от МТЗ  там есть заслонка для аварийной остановки ДВС,  слетает пружина или протирает ну вобшем заслонку начинает закрывать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Август 2013, 14:03:56
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
доброго времени суток.
ЗИЛ бычок автобус, соответственно двигатель д 245. Дымит как паровоз, и кушает как крокодил:)
форсунки в норме, цикловая подача как у всех турбовых.
вот и решил я глянуть как турбина работает.
крыльчатка крутиться, хоть и немного болтаетьтя, но при этом давление во впускном коллекторе при газ в пол совсем не создается.
уменьшил ему колличество топлиа, дыметь перестал.
Это особеность двигателя, или просто турбину на свалку?

Такая финня бывает, если турбина плохо крутится - мешает воздуху по принципу горного тормоза, расход при этом существенно растет.

15 Август 2013, 16:43:26
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
В насосе есть такая загогулина ,как корректор воздушный . Если турбмна не при делах,он ограничит подачу топлива и ваш двигатель будет работать как атмосферник.

Скорее наоборот дружище !
Вернее будет так : НЕТ наддува ( каюк турбе и/или загажен выпук неисправными форсунками ) - корректор УМЕНЬШАЕТ подачу топлива и моторчик работает как обычный атмосферник ( но стоит учесть в конкретном случае , что Д245 отличается от атмосферника Д243 - меньшей степенью сжатия , что приводит к потери мощности и слабости мотора , т.е. он становится даже СЛАБЕЕ атмосферника + дымность ( чёрный - изза разности степени , а синий - неисправность ТПА ) ... ) . ЕСТЬ наддув - корректор "СЛЕДИТ" за подачей  такой порции топлива соответствующей давлению наддува ....  ;) :D

Цитировать
Такая финня бывает, если турбина плохо крутится - мешает воздуху по принципу горного тормоза, расход при этом существенно растет.

Да при "задирах" на роторе ТКРа , турбина не "раскручивается" до нужных ей оборотов и даже при исправном моторе и его систем - наддува и соот-нно мощности НЕ будет .....  :(

п.с. проверьте осевой люфт ! Его НЕ должно быть , т.е. он не должен "ощущаться" рукой . ;)
ещё причинами такой неисправности ТКРа обычно становятся :
1) некачественное масло
2) увеличенные сроки замены масла
3) повышенный угар масла в моторе
4) повышенный расход картерных газов
5) неправильная эксплуатация ТКРа ( остановка мотора ранее чем через 5 минут работы на х.х. + выход на нагрузочный режим ранее чем мотор прогреется до 40 гр. + прогрев мотора на х.х.  при оборотах к/вала менее 1000 мин-1 ) ........ ;)

15 Август 2013, 16:48:58
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Чаще всего недостаточный уровень масла и некачественное масло, нагар на уплотнениях вала турбины.

15 Август 2013, 16:56:43
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
нагар на уплотнениях вала турбины.

Да но во первых - на уплотнении турбинной части .
И во вторых - в принципе такой нагар просто напросто "стачивается" при её работе , т.к. нагар в месте уплотнения турбинной части ТКРа - есть на всех ТКРах ! И при старте и выходе на пиковую мощность , всякие там нагарчики просто "выжигаются" нормальной работой турбины .
 А вот износ вала и втулок и их "науглероживание" сгоревшим маслом - приводит к замедлению турбокомпрессора .  :)

15 Август 2013, 17:36:23
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Цитировать
В насосе есть такая загогулина ,как корректор воздушный . Если турбмна не при делах,он ограничит подачу топлива и ваш двигатель будет работать как атмосферник.
Скорее наоборот дружище !
Вернее будет так : НЕТ наддува ( каюк турбе и/или загажен выпук неисправными форсунками ) - корректор УМЕНЬШАЕТ подачу топлива и моторчик работает как обычный атмосферник ( но стоит учесть в конкретном случае , что Д245 отличается от атмосферника Д243 - меньшей степенью сжатия , что приводит к потери мощности и слабости мотора , т.е. он становится даже СЛАБЕЕ атмосферника + дымность ( чёрный - изза разности степени , а синий - неисправность ТПА ) ... ) . ЕСТЬ наддув - корректор "СЛЕДИТ" за подачей  такой порции топлива соответствующей давлению наддува ....  ;) :D

А разве я не то же имел ввиду? Разница лишь в том,что я употребил слово ограничит,а вы слово УМЕНЬШАЕТ.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2013, 17:47:41
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А разве я не то же имел ввиду? Разница лишь в том,что я употребил слово ограничит,а вы слово УМЕНЬШАЕТ.

Ну да , только вы написали так :
Цитировать
корректор воздушный . Если турбмна не при делах,он ограничит подачу топлива
,  т.е. другими словами вы сказали - если турба ХОРОШАЯ то корректор "уменьшит" подачу топлива .....  :o Просто немного ошиблись , так бывает .....  ;)

15 Август 2013, 17:49:54
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не при делах,значит не дует ;D ;D ;D А рабочая она или не рабочая это уже её дело ;D ;D ;D Не будем флудить по пустякам. ;)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Август 2013, 17:51:53
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитировать
нагар на уплотнениях вала турбины.

Да но во первых - на уплотнении турбинной части .
И во вторых - в принципе такой нагар просто напросто "стачивается" при её работе , т.к. нагар в месте уплотнения турбинной части ТКРа - есть на всех ТКРах ! И при старте и выходе на пиковую мощность , всякие там нагарчики просто "выжигаются" нормальной работой турбины .
 А вот износ вала и втулок и их "науглероживание" сгоревшим маслом - приводит к замедлению турбокомпрессора .  :)

Неверно.

15 Август 2013, 18:03:27
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Не при делах,значит не дует ;D ;D ;D А рабочая она или не рабочая это уже её дело ;D ;D ;D Не будем флудить по пустякам. ;)

Понятно ! Просто вы так выражаете свои мысли .  ;)

Цитировать
Неверно.

Почему ?  :(

17 Август 2013, 19:50:12
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
И что это "цикловая подача как у всех турбовых"? У каждого же она своя, устанавливается на стенде. Уменьшил подачу - каким образом и на сколько? При неработающей турбине правильно отрегулированный Ваш ТНВД ограничивает подачу, двигатель теряет мощность, выхлоп бездымный.


Я имел ввиду, что подача соответствует двигателю Д-245.
Забыл уточнить наверное самое главное корректор турбины отсутствует. Уменьшил подачу примерно до уровня атмосферника  Д-240.

17 Август 2013, 19:54:32
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Какое избыточное давление должно создаваться во впускном коллекторе при "газ в пол" без нагрузки (на нитралке)?
Так как при проверке давления вообще не было, потому и грешу на турбину. И аппаратура тут совсем не причем.

 

какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4341
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
можно ли поставить турбину на X-Trail более новой модели??

Автор lehaРаздел Турбины

Ответов: 0
Просмотров: 2788
Последний ответ 24 Ноябрь 2009, 18:57:38
от leha
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2136
Последний ответ 16 Август 2009, 19:44:28
от Jekamaster
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Турбины

Ответов: 7
Просмотров: 5015
Последний ответ 27 Январь 2011, 13:55:26
от КЕЛЯ
убрал турбину с 300tdi, нужно ли перенастраивать насос?

Автор miptkvantРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 2
Просмотров: 2399
Последний ответ 06 Июль 2014, 15:30:13
от Tappet