0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2015, 18:17:02
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем здравствовать желаю.
Такая проблема - Есть у нас в городе один этот зверь - полтора года ему. Мозги он начал выносить еще по дороги от дилерского центра и успешно их выносит по сей день. Но все рассказывать долго и, в принципе с кучей заклеенных лампочек на панели,  до вчерашнего дня он как-то работал.
С рассказа водителей- с утра начал вроде как подтраивать, как-то "не так" работать. В обед заглушили. Заводить - банан. После долгих прокруток стартером все же завелся. Синий дым в трубу не влазит, жутко троит, правда обороты берет.  Заглушишь - больше не заведешь, пока совсем не остынет. Один раз завелся и заработал "в воздухан". Таким я его и застал.

Подключаться - разъем OBD2, а не  круглая колодка. Мои сканеры ничего не увидели, хотя евро3 карга криво, но брала.
Самодиагностика есть, но все расшифровки на китайском, а я в школе учил немецкий.  Книги есть, но тоже на китайском и без картинок - не интересно.
Мозги - какие-то, я ни одного слова знакомого на них не увидел.
Что было сделано и проверено:
Давление по низкому. Давление по высокому. Сброс с инжекторов.
Заменили датчик КВ - был в наличии, поставили еще одну прокладку.
При прокрутке стартером, движок не то чтобы не схватывает, слышны какие-то удары, как будто вспышки идут не впопад. Если отключить трубки вд между насосом и рампой - никаких ударов - просто крутит. Затянули трубки - крутим дальше - ударов больше и они погромче, потом он все же завелся.
На хх тоже какие-то стуки нехорошие. Синий дым столбом. Газуешь - клубами. Стали сдергивать с инжекторов клеммы - все цилиндры реагируют, не стук, не дым не пропадают.

Теперь вопросы, которые мне не дают покоя - а где на этом двигателе датчик РВ? И есть ли он вообще на этих машинах? И если его нет, то по какому принципу тогда она работает? Облазили ВСЮ машину в поисках "чего-нибудь еще" что определяет момент впрыска, но тщетно.

По словам водителя, машина изготовлена для внутреннего рынка, потому хозяева ее и купили - она дешевле, чем экспортный вариант. Пока мы ползали по машине, механик доставал сервисы Барнаула и Новосиба - все открещиваются. Нашли вроде  кого-то к вечеру, но он выезжать не хочет - тащите, посмотрю, а то вдруг зазря скатаюсь. Хозяевам зазря тащить ее 300 км тоже не хочется.
Такая вот многобуквенная история получилась. У кого хватило терпения прочитать - просьба изложить свою версию :-)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 18:20:24 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Февраль 2015, 18:36:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
много букфф, по факту ничего.. машина простая как велосипед, что в ремонте, что в диагностике... тащите, меняйте сервисы, приглашайте спецов и тд, пока не улыбнется счастье :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Февраль 2015, 19:00:33
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Снимать сигнал по распреду может и с шестерни ТНВД или с самого ТНВД. Похоже на рассинхронизацию,или фишки на форсах попутаны.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Февраль 2015, 19:34:52
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, я тоже грешу на синхронизацию и вроде все на это указывает. Фишки никто не трогал, а когда снимали - ставили на ту же форсу.
В масляном картере тнвд есть датчик с тремя разъемами. Но он не индукционный, а похож на датчик давления чего-нибудь. Весь в масле, что естественно и как мне показалось пластмассовый. Но мы и его отключали - вообще никаких изменений. Ведь по идее, должен завестись на одном датчике?
Какая еще история с ним была  - В том году машина стала плохо тянуть - где-то официалы или дилеры ее смотрели  - и приговорили.... маховик. Оригинала не было - поставили "какой-то" насверлив в нем дырок. Машину жутко колбасило, водители сами поставили старый маховик назад и с ним ездили. Я вот думаю, может он открутился? Но ведь была бы вибрация бешеная... Движок трясется, но не критично.

Tappet, Спасибо за дельный совет.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 19:37:03 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Февраль 2015, 21:12:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Интересно а с шанкси они" друзья"
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Февраль 2015, 22:56:42
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
делай фотки с документов , сам мотор , шильдик на моторе - сюда клади ...
если по блинкам , то есть русский перевод .
если компом , то лучше FCAR .
датчик распреда почти наверняка в ТНВД .
да , фотки блока тоже в студию !

Не печалься , обеспечь исходными данными побогаче , всем колхозом и поможем !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Февраль 2015, 22:58:04
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
блок там наверняка уже EDC-17 ...
блок мочи там отдельно , тоже фоткай ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Февраль 2015, 00:17:30
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Слив с инжекторов какой намерил?
Дым солярошный, вонючий?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Февраль 2015, 05:33:38
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
При прокрутке стартером, движок не то чтобы не схватывает, слышны какие-то удары, как будто вспышки идут не впопад. Если отключить трубки вд между насосом и рампой - никаких ударов - просто крутит. Затянули трубки - крутим дальше - ударов больше и они погромче, потом он все же завелся.
На хх тоже какие-то стуки нехорошие. Синий дым столбом. Газуешь - клубами. Стали сдергивать с инжекторов клеммы - все цилиндры реагируют, не стук, не дым не пропадают.
Похоже, как форсунка клинит.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

13 Февраль 2015, 06:13:49
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
блок там наверняка уже EDC-17 ...
блок мочи там отдельно , тоже фоткай ....
Да нет.он должен быть на DENSO на HP0
датчик рв на тнвд
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 06:16:38 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2015, 06:26:53
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Блок точно не EDC17 - не похож визуально, его не видит Мскан, и надписи на нем какие-то непонятные. Слово "Денсо" я тоже не нашел. Мочу он давно уже перестал есть, горит адблю и показывает 0% хотя бак полный. Дилеры сказали мы не знаем почему так, у нас программы нет. Но мощность не обрезал.
Дым вонючий - запах несгоревшего топлива. Со сливом смешней - мерил "на глаз" общий слив, так как колбы остались в машине, а машина осталась хрен знает где - так уж получилось. На прокрутке вообще ели капает - пара капель за 15 секунд. На хх - ну чуть быстрей 3..4 капли за тоже время. Но не наберется там 8 кубиков за минуту. А если какая-то форса заклинила - сброс будет прилично больше - я правильно думаю?
По фоткам и прочему - наверно уже не актуально, Машина работает круглосуточно, а ребята там дерганые - можешь починить - говори время и сумму. Не можешь - иди нах отсюда.

Tappet, а вы далеко от Алтая в Казахстане? Могу вас порекомендовать, если есть желание....
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 06:33:39 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Февраль 2015, 07:16:53
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Блок точно не EDC17 - не похож визуально, его не видит Мскан, и надписи на нем какие-то непонятные. Слово "Денсо" я тоже не нашел. Мочу он давно уже перестал есть, горит адблю и показывает 0% хотя бак полный. Дилеры сказали мы не знаем почему так, у нас программы нет. Но мощность не обрезал.
Дым вонючий - запах несгоревшего топлива. Со сливом смешней - мерил "на глаз" общий слив, так как колбы остались в машине, а машина осталась хрен знает где - так уж получилось. На прокрутке вообще ели капает - пара капель за 15 секунд. На хх - ну чуть быстрей 3..4 капли за тоже время. Но не наберется там 8 кубиков за минуту. А если какая-то форса заклинила - сброс будет прилично больше - я правильно думаю?
По фоткам и прочему - наверно уже не актуально, Машина работает круглосуточно, а ребята там дерганые - можешь починить - говори время и сумму. Не можешь - иди нах отсюда.

Tappet, а вы далеко от Алтая в Казахстане? Могу вас порекомендовать, если есть желание....
думаю до меня не выгодно,тк порядка 900км,а адекватного человека с Кузбасса могу посоветовать..до него наверное километров 500-600..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2015, 14:20:25
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Вы напишите марку двигателя. Может D10-34? Там вроде привод насоса идет через соединительную муфту, как и на WD615. Если это так, то могла провернуться муфта и синхронизация сбилась.

13 Февраль 2015, 17:28:08
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
думаю до меня не выгодно,тк порядка 900км,а адекватного человека с Кузбасса могу посоветовать..до него наверное километров 500-600..
Спасибо, Tappet. Позвонил я им.... Любезно сообщили, что нашли уже нормального специалиста в Барнауле. Не сказали только, он сам приедет или машину потащат.

Вы напишите марку двигателя. Может D10-34? Там вроде привод насоса идет через соединительную муфту, как и на WD615. Если это так, то могла провернуться муфта и синхронизация сбилась.
Марки никто не знает. На ем что-то реально какие-то наклейки китайские полустертые. Может просто не знаю, где смотреть.
Да, привод через муфту. Посещала меня эта мысль - знал бы вчера наверняка, что на тнвд это дрв - от этого бы плясал.. Но как-то не признал я его по внешнему виду. Опять же, отключал его - не заводится на одном дкв.... Хотя может он и не должен, это же не газон.
В бокс бы бибику и хотя бы пару деньков дали.... Ну да что теперь... Как я писал выше - мне предложили два варианта, я сам выбрал второй.

Всем спасибо за поддержку, тема наверно исчерпана.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2015, 00:17:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
какая-то форса заклинила - сброс будет прилично больше - я правильно думаю?
мерил общий слив на инжекторах на двигателе который заводился только с эфира , а на холостых работал сносно - накачало 500 мл за 30 сек, там не капало - струячило
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8282
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5852
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14364
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3847
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha